Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 401

Ю.В. Дашко, А.А. Заика | Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio (2016) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Учебники
Автор Сообщение
Telebalt ®
RG Книги
Меценат
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 8395
Ratio: 323.542
Поблагодарили: 1235447
100%
Откуда: Балтийск
russia.gif
Ю.В. Дашко, А.А. Заика | Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio (2016) [PDF]
Автор: Ю.В. Дашко, А.А. Заика
Издательство: НОУ "Интуит"
Жанр: Компьютерная литература
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Курс посвящен основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0., разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Он предназначен для C#-программистов (студентов специальности «Прикладная информатика»). Курс будет реализован в виде дисциплины регионального компонента учебного плана указанной специальности.
Курс начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации, и с общего обзора XNA в виде лекций. Основная часть лекций приходится на начало курса. После этого курс продолжается в виде лабораторных работ, которые содержат, с одной стороны, указания о практическом выполнении тех или иных действий с необходимыми иллюстрациями, а с другой – достаточную для понимания этих действий теоретическую базу. Лабораторные работы можно разделить на два блока. Первый рассматривает создание двухмерных игр, на их примере исследует справедливые для любых видов игр концепции, второй сконцентрирован на работе с трёхмерной графикой. Оба блока завершаются разбором достаточно масштабного игрового проекта, демонстрирующего взаимодействие технологий, изученных ранее.
Лекция 1. Основы разработки компьютерных игр 4
Лекция 2. Инструментарий разработчика компьютерных игр 15
Лекция 3. Психология компьютерных игр 29
Лекция 4. Начало разработки игры: игровая документация 51
Лекция 5. Введение в XNA Game Studio 2.0. 57
Лекция 6. 20-графика в XNA Game Studio 2.0. 73
Лекция 7. Устройства ввода, перемещение объектов 102
Лекция 8. Взаимодействие объектов 140
Лекция 9. Игровая физика 174
Лекция 10. Спрайтовая анимация 200
Лекция 11. Озвучивание игр 223
Лекция 12. Методы искусственного интеллекта (ИИ) в компьютерных играх 237
Лекция 13. Оформление игры 280
Лекция 14. Работа с файлами, сериализация 304
Лекция 15. Организация многоуровневых игр, конструктор уровней 325
Лекция 16. Сетевые игры 352
Лекция 17. Итоговое соревнование 371
Лекция 18. Трехмерная графика 376
Лекция 19. Вывод трехмерных объектов на экран 388
Лекция 20. Пространственные преобразования объектов 402
Лекция 21. Взаимодействие объектов 426
Лекция 22. Игровой мир, освещение, тени 448
Лекция 23. Анимация, эффекты 471
Лекция 24. Практикум к курсу "Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio" 493
Скриншоты:


Время раздачи: Пн.-Пт. с 19.00 до 7.00, Сб.-Вс. 2/24 (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Osnovyi razrabotki komp'yuternyih igr v XNA Game Studio 2016.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   21 Май 2023 08:30:08
 Размер:   53.7 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 14)
 Поблагодарили:   80
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Май 2023 08:31:05
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Учебники Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1