| |
Автор |
Сообщение |
InfoLab ®
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 681
Ratio: 380.412
Поблагодарили: 76225
100%
|
Marcos Mateu-Mestre | Серия книг по рисованию Framed: Drawing Techniques, Ink, Perspective [5 книг] (2010-2021) [PDF] [RU, EN]
Автор: Marcos Mateu-Mestre Издательство: Design Studio PressISBN: 978-1624650406, 978-1933492957, 978-1624650536, 978-1624650307, 978-1624650321 Жанр: Рисование Язык: Русский, Английский Формат: PDF Качество: Обработанный скан, Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Цветные и черно-белые Описание:Серия книг по рисованию "Framed" от Marcos Mateu-Mestre: - Framed Drawing Techniques - Framed Ink - Framed Perspective Framed Drawing Techniques: Mastering Ballpoint Pen, Graphite Pencil, and Digital Tools for Visual Storytelling (2019)
Независимо от того, на каком уровне мастерства находится художник, «необходимо смотреть в будущее, учиться и становиться лучше каждый день», - пишет художник и автор бестселлеров Маркос Матеу-Местре («Оформленные чернила», «Оформленная перспектива» часть 1 и 2) в своей последней книге «Систематизированные техники рисования», и данная книга дает эти возможности. Матеу-Местре изящно и продумано излагает различные подходы к рисованию в главах «Шариковая ручка», «Простой карандаш», «Цифровое рисование» и «Шкала полутонов», описывая преимущества и недостатки каждого инструмента, а также методы работы в цифровой среде, которые, для достижения наилучших результатов, можно применять и в традиционном рисунке. Помимо важных технических аспектов (как изобразить отраженный свет на волосах персонажа, как с помощью дождя усилить драматичность сцены), Матеу-Местре рассказывает о вдохновляющих его работах и на их примере учит и мотивирует художников всех уровней мастерства открывать для себя технику увлекательного повествования с помощью одной только простой ручки или карандаша (или планшета).
Framed Ink: Drawing & Composition for Visual Storytellers (2010)
Это самое подробное руководство по созданию визуальных историй! Как сделать так, чтобы Читатель лучше «прочувствовал» историю во время ее прочтения? Используя свой опыт работы в индустрии комиксов, киностудиях и преподавания, Маркос предоставляет читателю пошаговую систему создания наиболее успешных раскадровок и графики для наилучшего визуального общения. После краткой вводной в искусство повествования, Маркос знакомит нас с рисованием и композицией единого образа, который поможет составить серию емких кадров для зарисовок и создать последовательность между ними. Все уроки наглядно демонстрируются в трех различных сюжетных линиях – железнодорожное происшествие, история ковбоя и приближение байкеров к таинственному дому. В дополнение к созданию кадров, автор также объясняет и иллюстрирует визуальные изменения персонажа, эмоциональные позиции и выражения. Кроме того, он прорабатывает и окружающую обстановку, чтобы донести до читателя наиболее полное визуальное повествование.
Framed Ink 2: Frame Format, Energy, and Composition for Visual Storytellers (2021)
Долгожданное продолжение первой части книги «Оформленные чернила» рассказывает об еще одном композиционном инструменте, который Маркос Местре использует каждый день, создавая свои удивительные произведения искусства - энергии в композиции рисунка. В каждой работе, независимо от ее формата, необходимо учитывать важные факторы, такие как «сжатие-растяжение», «напряжение-расслабление», «давление-освобождение», «баланс и дисбаланс», которые создают в композиции повествование. Все эти аспекты можно применять в самых разнообразных форматах – горизонтальном, вертикальном, квадратном – любой формат следует учитывать при работе в кино, играх, анимации и графических романах. Маркос учит нас не ограничиваться форматом и принимать любой художественный вызов. Книга прекрасно дополняет предыдущие работы Местре: «Оформленные чернила», «Оформленная перспектива» (часть 1 и т. 2) и «Организованные техники рисования» - и расширяет базу знаний читателя, позволяя усилить навыки визуального повествования.
Framed Perspective Vol. 1: Technical Perspective and Visual Storytelling (2016)
Перспектива – это та дисциплина, которая очень часто остается в стороне, когда речь идет об общем изучении рисования, несмотря на то, что она необходима мастеру, чтобы создать любое, по-настоящему реалистичное произведение искусства. «Оформленная перспектива Часть 1» вооружает художников техническими знаниями, необходимыми для создания первоклассных изображений для визуальных рассказчиков: с понимания основ, включающих поле зрения и плоскость горизонта, до более сложных элементов, таких, как создание теней и отражений. Популярный автор и художник Маркос Матеу Местре доносит каждый урок такой устрашающей, как может показаться, темы, как перспектива, доступным и информативным способом, открывая тайну достижения успешных сцен. Книга включает в себя пошаговое практическое объяснение того, как строить объекты и окружение всех видов, от первого наброска до полностью отштукатуренного художественного произведения. С уверенностью можно сказать, что эта книга будет самой популярной в вашей библиотеке, она научит вас видеть мир таким образом, чтобы вы наслаждались каждым изгибом и склоном, который видите и, что еще более важно, переносить это видение в искусство с точностью и большим чувством глубины и пропорций. Ваше чувство перспективы больше никогда не будет прежним!
Framed Perspective Vol. 2: Technical Drawing for Shadows, Volume, and Characters (2016)
Базируясь на основах, представленных в первой книге серии, «Оформленная перспектива 2» проводит художников через сложные задачи создания теней в правильной перспективе в разнообразной окружающей среде и через работу с персонажами в перспективе, расположенными в конкретной ситуации или окружении. Автор и художник Маркос Матеу Местре показывает множество техник и механику, которые он применял, чтобы стать специалистом в подобной деятельности, включая использование анатомии, теней и складок одежды, чтобы подчеркнуть форму и объем персонажей в окружающей среде. Также он делится тем, как наиболее эффективно наблюдать за моделью или объектом, чтобы извлечь верное количество информации, а затем перенести ее в впечатляющую графику и визуальное изображение, цель любого визуального рассказчика. Скриншоты:
Время раздачи: с 20:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
_________________ «Знания для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный»
|
|
|
InfoLab ®
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 681
Ratio: 380.412
Поблагодарили: 76225
100%
|
|
_________________ «Знания для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный»
|
|
|
Bruce Sinful
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 4.35
29.02%
|
Спасибо большое за раздачу. Книги реально полезные и нужные. По теме рекоммендую наряду с уроками от Марко Буччи по композиции и цвету.
Сравнил перевод Framed Ink vol1 от "переводвсем" (в данной раздаче) c офф переводом Питерского издания и английской версией. Офф перевод более гладкий и точный в терминологии. Например, термин в кинопроизводстве "установочный кадр" (establishing shot) переведен Переводвсем как "создание кадров". Или рассматривая разное освещение в кадре, когда двое просто сидят за столом в ресторане, "general case" переведён как "общий план", хотя в контексте явно правильнее будет "общий случай", или же я бы перевёл "стандартная ситуация", подразумевая не то, как взят кадр, а какие события происходят в ресторане (нет драк, перестрелок и т.п -- т.е. всё обычно) Но в целом Переводвсем мне нравится больше, несмотря на явное недопонимание переводчиком контекста и понятий, а также стилистические недостатки. А если спокойно смотрите туториалы в ютубе на англ., то смело читайте оригинал.
Также в английском варанте "Framed Ink vol 1" сильно затемнены картинки. |
|
|
|
|
|
|