Daniel Ilett | Building Quality Shaders for Unity: Using Shader Graphs and HLSL Shaders (2022) [PDF][EN]
Автор: Daniel Ilett
Издательство: Apress BerkeleyISBN: 978-1-4842-8652-4
Жанр: Программирование
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Описание:Поймите, что такое шейдеры и для чего они нужны: Шейдеры часто считаются мистическими и сложными для разработки, даже для опытных программистов, художников и разработчиков из других дисциплин игрового дизайна. Эта книга развеивает это представление, поэтапно наращивая ваши знания о шейдерах, начиная с фундаментальной математики шейдеров и того, чем разработка шейдеров отличается от других видов искусства и программирования, и постепенно углубляясь в такие темы, как вершинные и фрагментные шейдеры, освещение, эффекты глубины, текстурирование и Shader Graph.
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (минимум до появления первых 3-5 скачавших)