Udemy, Neville Adams | The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine (2023) PCRec [RU]
Автор: Neville Adams
Производство: UdemyЖанр: Программирование, C++, Unreal Engine
Описание:Если вы ищете учебную программу, которая подготовит вас к работе в качестве разработчика на C++, или, может быть, вы хотите разработать свои собственные инди-игры, типичная вводная учебная программа по C++ не подготовит вас к работе в отрасли должным образом.
Изучения концепций C++ изолированно путем написания простых консольных приложений недостаточно — вы должны научиться использовать более продвинутый функционал среднего уровня, не изолированно, а во взаимодействии.
Темы среднего уровня обучения, такие как объектно-ориентированное программирование, указатели, наследование и шаблоны, могут быть пугающими из-за непонятности, но я везде использую простые примеры, обобщения, упражнения и пошаговые иллюстрации.
На примерах в Unreal Engine я объясняю, где определенные функции языка программирования могут быть полезны в реальном проекте. Это даст вам гораздо более глубокое понимание таких функций, а не только того, как их использовать. Важно не только уметь использовать их абстрактно, но знать, к чему они применимы.
Продолжительность: 58:48:37
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский (отдельным файлом)
Что я узнаю?
Изучив базовые модули C++101 и C++102, вы научитесь использовать функции среднего уровня C++ в сочетании с программированием игровой логики для Unreal Engine.
Модуль C++101 (основы):
В этом модуле мы изучаем переменные и типы переменных (понимание типов очень важно в C++).
Я познакомлю вас с условными операторами и логическими операторами (как написать логику принятия решений).
Операторы повторения, такие как цикл while() и цикл for(), позволяющие писать логику, которая выполняется многократно, и предоставляющие много способов управлять циклом/повторением.
Массивы (контейнеры переменных).
Функции, основы отладки, а также советы и рекомендации по Visual Studio для ускорения рабочего процесса.
Модуль С++ 102:
Объектно-ориентированное программирование: структуры, классы, наследование и полиморфизм.
Подробный разбор указателей и ссылок.
Детальный разбор символов, введение в класс string (строчное)
Советы и рекомендации по отладке и Visual Studio.
Этот модуль также включает уроки промежуточного уровня, по шаблонам, «умным» указателям, вызываемым объектам и многому другому.
Разобранные стандарты С++
С++98
С++11
С++14
С++17
Курс также включает лекции о возможностях языка C, которые используются (или могут использоваться) в C++.
Уроки C++20 запланированы на будущее — стандарт еще не получил широкого распространения.
В этом курсе запланировано больше уроков, включая STL, обработку исключений и многое другое.
Что касается содержания Unreal Engine, я начну с введения в основы движка, а затем продолжу разбор на основе простого проекта на языке C++, где мы применим разобранные основы Unreal Engine, а также узнаем несколько новых вещей по пути.
Содержимое по UE4 и UE5 (содержимое по UE5 сейчас находится в стадии релиза)
Не важно есть ли у вас опыт программирования или его нет, но если вы хотите научиться писать код для игровой логики в Unreal Engine на языке C++ - этот курс для вас!
Для кого этот курс:
Для новичков
Для вдохновленных программированием на С++
Для заинтересованных инди-разработчиков
Для программистов и разработчиков, которым нужно переориентироваться на разработку игр
Для программистов, использующих C# или работающих с Unity, желающих расширить свои знания
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)