Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Китайский и другие Язык озвучки: Русский, Английский, Французский, Китайский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Китайский и другие Локализация: Shattered Pixel Версия: 2.5.4 (76913) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7+ Процессор: Особых требований нет Видеоадаптер: OpenGL 2.0+ Свободного места на жестком диске: 200 МБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Shattered Pixel Dungeon - это классический пошаговый рогалик, который легко понять, но тяжело освоить. Каждая игра - уникальный вызов, имеется пять разных героев, случайно сгенерированные уровни и враги, сотни предметов, которые можно найти и использовать. ShatteredPD обновляется каждые 2-3 месяца, так что в игре всегда найдется что-то новое.
Каждый из пяти игровых персонажей имеет уникальные механики и стиль игры. Крушите головы за несокрушимого Война или смертоносного Дуэлянта, испепеляйте врагов за могучего Мага, используйте преимущества местности в своих целях за скрытного Разбойника или меткую Охотницу! По мере прохождения подземелья вы будете зарабатывать очки, которые можно потратить на таланты, выбрать подкласс и получить мощные способности для поздней игры. Вы можете превратить Дуэлянта в Чемпиона, использующего два оружия одновременно, Мага в высасывающего душу Чернокнижника, Охотницу в выносливого Хранителя или испробовать множество других возможностей!
Подземелье в ShatteredPD каждый раз генерируется со случайными комнатами, предметами, ловушками и врагами. В каждой игре вы будете находить снаряжение, а также собирать или создавать расходные материалы, которые помогут вам в трудной ситуации. Существует огромное разнообразие того, что вы можете встретить от забега к забегу и от локации к локации. По мере прохождения подземелья вы будете находить снаряжение, которое можно зачаровывать и улучшать для более мощной экипировки героя. Поджигайте врагов зачарованным оружием, пробивайтесь сквозь врагов в мощной броне, наносите серьезный урон, используйте преимущества множества жезлов, колец и магических артефактов.
Подземелье наполнено врагами, ловушками, боссами и прочими опасностями, стремящимися положить конец вашему забегу! Сражайтесь с враждебными дикими зверями в канализации и пещерах, с безумными ворами и стражниками в тюрьме, с оккультными слугами в падшем городе дворфов и, возможно, с чем-то еще более ужасным глубже... Все это делает игру довольно сложной, но не расстраивайтесь! Вряд ли вы победите с первой попытки, но есть много хитростей и стратегий, изучив которые, вы обязательно возьмете свою первую победу!
Полный пиксельный кикас,убил 2 дня,думал войду во вкус.
_________________ Если родится сын,назову Геральт.
Хаос_нк
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 35.202
100%
На третий день примерно в пятидесятую попытку добрался до 11 уровня, но что то уже больше не хочется, слишком уж однообразно...
Kenshin00
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 27.961
100%
играл на телефоне, неплохая убивалка времени, но уж очень бесчестная... может подправят баланс со временем... но сейчас временами становится просто неиграбельной, к примеру у змей на первом этаже шанс уклонения может быть от 30 до 85%... по итогу 1-2 захода из 10 заканчиваются на первом же этаже... попробую эту версию, может тут баланс получше...
UPD: на этой версии баланс подправили до приличного уровня
Cyclikov
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 286.033
Раздал: 81.44 TB
1.13%
Kenshin00 писал(а):
по итогу 1-2 захода из 10 заканчиваются на первом же этаже... попробую эту версию, может тут баланс получше...
Стоит изучить фишки по прохождению, например, лучше бить их ещё спящими (стрелами, камнями и т.п.) или зажать в двери (когда змея или призрак стоит в квадрате двери) и бить, тогда шанс промаха уменьшается. На 4 скриншоте кстати показан пример
Kenshin00
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 27.961
100%
Cyclikov писал(а):
Kenshin00 писал(а):
по итогу 1-2 захода из 10 заканчиваются на первом же этаже... попробую эту версию, может тут баланс получше...
Стоит изучить фишки по прохождению, например, лучше бить их ещё спящими (стрелами, камнями и т.п.) или зажать в двери (когда змея или призрак стоит в квадрате двери) и бить, тогда шанс промаха уменьшается. На 4 скриншоте кстати показан пример
уменьшаться то уменьшается, вот только если цель не спящая, является первым встреченным врагом и выходит у тебя за спиной из пустой комнаты которую только что покинул... да и по спящей цели на первом этаже... просто невозможно убить за одну атаку, а потом он просыпается и ты 10 минут тыкаешь на атаку после чего, ни разу не попав, умираешь... или пытаешься заманить цель в дверной проход, но оказывается что в двери которую проходил 20 секунд назад заспавнился мимик и ты не можешь пройти оказавшись сам заперт в двери... или комната с переходом на следующий уровень с крайне хитрым расположением ловушек, что бы войти в комнату - придется наступить на парализующую ловушку, а она активирует взрывную ловушку по соседству и получите 10 ходов урона по 4 единицы за ход... или есть еще враги которые умеют притягивать персонажа игрока... бежишь себе, а тут цепь из стены вытягивается и затягивает персонажа в стену между комнат от чего персонаж сразу умирает... или в пропасть, хотя это, хотя бы, можно предотвратить в отличие от случаев когда притягивают внутрь стены из другой комнаты... а еще можно наткнуться на некроманта в проходе, подойти к нему не получится из-за призванного скелета, но тут еще, хотя бы, можно убежать... если сзади не прибежит мелкий зеленых ворюга и не заткнет собой выход... а еще есть прекрасные кристальные враги имеющие небольшой шанс оттолкнуть персонажа... очень небольшой шанс... которого, при условии что они сбегаются к игроку со всей карты, хватает что бы забить игрока в угол из-за чего забег можно считать провальным... ведь этих врагов нельзя полноценно убить, а через живых врагов нельзя пройти... и оттолкнуть их нельзя... и камень телепортации им за спину не кинуть... и по итогу все что можешь это бить их пока не сломаются и ждать пока они не воскреснут... ведь уйти уже никак не сможешь...
короче проблем довига и больше, благо у игры делают обновления регулярно, так что починят со временем)