Школа мышления Апейрон, Алексей Арестович | Искусство воспитывать детей (2023) WEB-DL [AD] [RU]
Автор: Алексей АрестовичПроизводство: Школа мышления АпейронЖанр: Психология отношений, воспитание детей
Описание:"На семинаре мы рассмотрим принципы недисциплинарного воспитания детей. Мы будем учиться быть уважительными и безжалостными в отношениях с нашими детьми."
Продолжительность: 03:32:56
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Русский
Реклама: Сторонние вставки и наложения на видео (водяной знак спонсоров)
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~5021 Kbps
Аудио: AAC, 1 ch, 265 Kbps
Украинский общественный деятель, политический и военный аналитик, публицист. С 2020 года является спикером ТКГ и внештатный советник Офиса президента Украины по вопросам стратегических коммуникаций в сфере национальной безопасности и обороны. Более 20 лет изучает философию и психологию, основатель и учитель школы мышления «Апейрон».
«- Я был не прав» - главный тест на готовность воспитывать детей.
Мы живем в культуре, которая не считает ребенка человеком, как бы она не утверждала обратное.
Не мною сказано, что анализ существующего законодательства показывал - у животных прав больше, чем у наших детей, а первое юридическое обращение к ребенку - это наступление ответственности за тяжкие преступления с 14 лет.
Современный человек сломан и перекручен дисциплинарными практиками, но это еще полбеды.
Беда начинается тогда, когда у него появляются дети.
Вот тогда на их маленькие головы обрушивается, все что накопилось, и родители стремятся сбросить на ребенка все то, что от чего страдают сами.
Главный тренд существующей воспитания - сделать ребенка удобным (это главный тренд дисциплинарного общества).
Как маленькая Личность ребенок не воспринимается.
По той простой причине, что родители в принципе не обучены межличностным отношениям и столкнуться с личностью в принципе боятся.
Поэтому, современные дети воспитываются методом дрессировки - встал, пошел, сел, учись, ешь, не дёргайся, стимул-реакция, поощрение-наказание.
Секрет не-дисциплинарного воспитания в том, чтобы перейти с ребенком на межличностные отношения, а трудность в том, что маленькие личности - как личности - большие, такие же как взрослые, а как маленькие - слишком многого не знают, не понимают и не умеют.
Основных принципов не-дисциплинарного воспитания три:
- работа с реальностью как она есть,
- уважение к личности,
- безжалостность.
Индусы предписывают относиться к своим детям, как к друзьям своих детей.
Разве мы не покормим маленького друга нашего ребенка? Не убережем от беды? Не оденем, не отмоем, не защитим.
Конечно, накормим и защитим.
Но мы не полезем в его личные границы.
А границы собственных детей мы перепахиваем, как бульдозер - по двести раз на дню.
Очень трудно быть одновременно уважительным и безжалостным, но именно это - и есть искусство межличностных отношений.
Как это реализовать в сложных, созависимых отношениях, в которых мы прибываем с собственными детьми - на нашем семинаре.
Скриншоты:
Время раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших