00:00 Технический регламент проведения занятия.
Теория:
04:30 Механизм влияния культуры на человека.
11:23 Как работает коллективное бессознательное?
Практическая часть:
?? 14:29 Пример разбора любимой сказки Алексея Арестовича «Волшебник Изумрудного города».
Анализируем двух персонажей: Страшилу Мудрого (нелюбимый – отрицательный персонаж для Алексея) и Урфина Джюса (любимый – положительный персонаж для Алексея).
16:26 Выписываем основные сюжетные вехи этих двух персонажей.
25:28 Составляем стратегию Страшилы и стратегию Урфина (ключ к управлению сценарием).
33:51 Соединяем обе стратегии (аккумулируем лучшее) и получаем наилучшую стратегию для собственной жизни.
?? 44:31 Разбор сказки «Золушка». Прописываем стратегию Мачехи и стратегию Золушки. В разборе нам помогает участница Natalia 1.
01:00:35 Объединенный девиз двух персонажей.
01:05:08 Получаем наилучшую стратегию для собственной жизни.
?????>? 01:20:27 Разбор Умеда Яхъёева – таджикская народная сказка «Зарина и Баходур». Стратегии персонажей.
?? 01:24:30 Сказки народов мира:
https://stimvideo.ru/channels/sovetsk...01:32:01 Общая стратегия.
?? 01:38:53 Разбор Zolotura Oleksandra – сказка «Гадкий утенок» (анализ стратегии двух отрицательных персонажей).
01:46:56 Общая стратегия.
01:52:40 Как воплотить эту стратегию в жизнь.
???? 01:59:10 Разбор Svetlanarabey – сказка «Кот, который гулял сам по себе». Выписываем стратегию Жены и Кота.
02:07:36 Общая стратегия.
02:19:33 Как соединить "Сказкотерапию" 1 и 2.
02:22:32 Алгоритм работы со сценариями.
02:26:24 Как часть надо просчитывать свою стратегию?
02:27:07 Что делать, если у Вас не любимой сказки.
02:29:48 Следующий семинар 10-го декабря «Ищите женщину»:
https://apeiron.school/search-a-woman02:33:18 Что делать, если не получается диагностировать себя на предмет любимого произведения.