Автор |
Сообщение |
Romanukjr ®
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 1862
Ratio: 1819.266
Раздал: 428.9 TB
Поблагодарили: 16387
69.47%
Откуда: Москва
|
МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Автомобили марки Volkswagen Polo с начала этого года лидируют в России по частоте полной гибели после ДТП, на втором месте — Mercedes-Benz GLE, а на третьем — Hyundai Solaris, рассказал РИА Новости директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании "Согласие" Павел Нефедов.
Как пояснил эксперт, частота конструктивной гибели — количество "тоталей", деленное на количество действующих полисов автокаско в рассматриваемом периоде.
"Специалисты страховой компании "Согласие" составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным. Аналитика была проведена на основании данных компании о страховых случаях в сегменте каско в этом году. Лидером в топ-10 самых "тотальных" машин стал Volkswagen Polo: частота конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34 процента", — сообщил Нефедов.
На втором месте — Mercedes-Benz GLE с показателем один процент. На третьем — Hyundai Solaris, 0,76 процента. Далее следуют Mitsubishi Outlander (0,75 процента), Kia Sorento (0,71 процента) и Skoda Rapid (0,63 процента). Одинаковые значения в рейтинге показали Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan — 0,58 процента. Замыкает десятку Renault Kaptur (0,45 процента), подсчитали в компании страховщика.
Эксперты "Согласия" уточняют, что в целом к наиболее распространенным причинам "тотальных" повреждений авто, помимо ДТП, относятся стихийные бедствия и возгорание транспорта.
"Наряду с серьезными поломками, решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшую сумму. В таких случаях с учетом стоимости запчастей и ремонтных работ восстановление автомобиля становится экономически нецелесообразным", — отмечает Нефедов. Источник |
|
|
|
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 510.544
Раздал: 241 TB
0%
|
Их тоталят потому что ремонт дороже чем у каких нибудь корейцев, а не потому что наступила "конструктивная" гибель. Ваг тупо дороже восстановить. Зачастую сильно. Это не значит что тоталеный авто нельзя или не имеет смысла восстанавливать. Это значит что в контексте страховой практики это не выгодно. |
_________________
|
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 9388
Ratio: 44.644
100%
|
Как по мне, так автомобили должны быть более устойчивыми к повреждениям, чтобы не ломаться сразу же как фанера или деревянное ведро Цитата: | количество "тоталей" | Total. Видимо, мы уже переходим на английский язык? Впервые вижу такой "термин"... Цитата: | "Специалисты страховой компании "Согласие" составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным |
Составили рэнкинг ( ranking) По-русски никак не сказать было... |
|
|
|
fibi768
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1896
Ratio: 1.707
100%
Откуда: Киев
|
Напомнило анекдот:
- За счет чего пассажиры выживают в иностранных авто? - За счет деформации кузова иномарки. - А за счет чего выживают в отечественных автомобилях? - За счет деформации кузова иномарки.
А так, какой-то странный рейтинг, может и любопытный, но вряд ли отвечает реальным данным. Составлен случайной страховой фирмой, всего одной. Словом, таке... |
|
|
|
foxtrotf
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 0.618
22.33%
|
Raptor303 писал(а): | Как по мне, так автомобили должны быть более устойчивыми к повреждениям, чтобы не ломаться сразу же как фанера или деревянное ведро |
Они просто обязаны разлетаться как фанера, сминаться как консервная банка, принимая весь удар на себя, а никак раньше было, машине чуть ли не с 2мм сталью пофиг, зато водитель умер не выходя из комы. |
|
|
|
zz13
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 2374
Ratio: 3.712
30.08%
|
рейтинг изначально неправильный, так как завязан на страховые полисы. надо брать общее число автомобилей данной марки попавшее в аварию и сравнивать с числом автомобилей не подлежащих ремонту после аварии, тогда будет более объективно. а пока это просто рейтинг отказников, с которыми не хотят связываться страховщики, чтобы не выплачивать за ремонт. |
|
|
|
Siloportem
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 688
Ratio: 3.852
Поблагодарили: 646
100%
|
Позвольте угадаю - Polo из Яндекс Такси? |
|
|
|
Eddie87
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 292
Ratio: 81.731
100%
Откуда: Прямиком из 80-х
|
Spamyk писал(а): | Их тоталят потому что ремонт дороже чем у каких нибудь корейцев, а не потому что наступила "конструктивная" гибель. Ваг тупо дороже восстановить. Зачастую сильно. Это не значит что тоталеный авто нельзя или не имеет смысла восстанавливать. Это значит что в контексте страховой практики это не выгодно. |
Тоталом признаётся любой автомобиль, если цена восстановления свыше 65-70 от этого авто. Но не стоит забывать, что нарушения кузова в определённых местах, фактически за деньги можно восстановить, но крепость в этом месте теряется. И даже незначительная авария в следующий раз это место, может привести к более печальным последствиям. То есть это небезопасно для тех, кто будет находится в машине |
_________________ Рождённый в Советском Союзе
|
|
|
ZX48
Стаж: 2 года 9 мес.
Сообщений: 168
Ratio: 4.271
18.02%
|
Вряд ли кто в этом переплюнет последний кузов Камрюшки. Тойота - управляй фольгой |
|
|
|
m448
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 541
Ratio: 49.881
Поблагодарили: 212
100%
|
Не подлежит восстановлению автомобиль, разбитый в хлам, и не важно какой он марки. С дури, можно и танк разбить!
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Печально, что люди рассматривают, сколько будет стоить восстановить авто. А сколько будет стоить восстановить человека? Человеческая жизнь, у нас в России, стоит часто, - дешевле железяки. А это, совсем неправильно, должно быть с точностью наоборот!!! Жизнь, самое дорогое, а железяки, - расходный материал, на котором наживаются за Наш счёт. С уважением. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 45362
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15197
100%
|
Судя по новостной статье, методика так себе, потому что не учитывается соотношение количества названных моделей. Raptor303 писал(а): | Как по мне, так автомобили должны быть более устойчивыми к повреждениям, чтобы не ломаться сразу же как фанера или деревянное ведро |
Они должны быть достаточно безопасными и спасать пассажиров своего авто в случае ДТП, и должны причинять как можно меньше вреда остальным участникам дорожного движения. Это при экономически обоснованной прочности конструкций и желательной возможности ремонта после столкновений, не превращая легковушку в танк. |
|
|
|
m448
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 541
Ratio: 49.881
Поблагодарили: 212
100%
|
Kalex писал(а): | Они должны быть достаточно безопасными и спасать пассажиров своего авто в случае ДТП, и должны причинять как можно меньше вреда остальным участникам дорожного движения. Это при экономически обоснованной прочности конструкций и желательной возможности ремонта после столкновений, не превращая легковушку в танк. |
Самое главное должны спасать жизни, и не подлежать восстановлению после серьёзных ДТП, должны быть списаны в утиль после серьёзных ДТП, а не представлять из себя убойный конструктор, как авто из Японии, собранные как ЛЕГО из половинок! Когда их рвёт напополам после ДТП. С уважением. |
|
|
|
Comandini
Стаж: 2 года 5 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 5.492
100%
|
А ну тут ясно-понятно! Поло, Солярисы - бомбилы желтой фирмы. ГЛЕ - чинушы, бизнесменские бизнесмены и плиточники). Хм, удивлен что в списке нету "тоталей" продукции Метровагонмаш) Пы.Сы: Тотали - это наверно ТОТАЛИ СПАЙС! Помните мультик-пультик был такой на ТНТ про шпиенских девчуль |
|
|
|
kex4
Стаж: 6 лет
Сообщений: 560
Ratio: 9.173
100%
|
Подтверждаю, лично бадал резко тормознувшего фольца-поло. |
|
|
|
Yoo
Стаж: 1 год 8 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 185.726
Раздал: 298.5 TB
100%
|
Raptor303 писал(а): | Как по мне, так автомобили должны быть более устойчивыми к повреждениям, чтобы не ломаться сразу же как фанера или деревянное ведро Цитата: | количество "тоталей" | Total. Видимо, мы уже переходим на английский язык? Впервые вижу такой "термин"... Цитата: | "Специалисты страховой компании "Согласие" составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным |
Составили рэнкинг ( ranking) По-русски никак не сказать было... |
По-моему, сейчас это игра такая у журналистов: нарочно используют слова из английского языка вместо русских слов, чтобы... Чтобы что? Наверное, чтобы показать всем, какие они беспредельщики. |
|
|
|
|
|