七つの魔剣が支配する Nanatsu no Maken ga Shihai Suru Reign of the Seven Spellblades Семь главенствующих мечейЖанр:приключения, фэнтези. Количество серий: 15 Продолжительность: 15 серий по 25 мин Качество видео: WEBRip Дата премьеры / период выхода: c 07.07.2023 по 13.10.2023
Производство/студия: Автор оригинала: Уно Бокуто Режиссер: Мацунэ Масато
Битрейт видео: ~4 495 kb/s Размер кадра: 1280х720 Аудио: AAC 256 Kbps Язык озвучки: Японский Язык субтитров: Русский [Crunchyroll].
Описание: Лишь избранные знают о существовании школы магии и чародейства Кимберли. Простые люди не обладающими никакими талантами и зачатками магии не должны узнать о тайном месте. Каждый год в весеннюю пору, пока цветет сакура, юные волшебники и волшебницы прибывают в школу для того, чтобы научится магии и стать великими волшебниками. Среди них, начинающий маг по имени Оливер Хорн - скромный и старательный юноша, стремящийся к получению новых знаний, а та же следующий по пути мести. Несмотря на свой столь юный возраст уже достаточно хорошо владеет и волшебной палочкой, и своим мечом. Молодой человек хотел бы познать все секретные навыки владения боевым мечом в школе волшебства, но его привёл сюда именно путь отмщения.
Оливер быстро нашел себе друзей в академии, с которыми ему предстояло отправиться в опасное путешествие, где их ждало много испытаний. Среди них была и очаровательная Нанао, обладающая воинственным нравом и необыкновенной силой. Познакомившись поближе, между ними возникают теплые чувства. Погрузившись в новый, увлекательный школьный магический мир, они понимают, что здесь творятся странные и опасные вещи, которые угрожают не только их дружбе и возможно любви, но и жизням других учеников школы магии. В стенах этой школы заключена большая сила и ужасное зло. А некоторые преподаватели не так наивны и милы, как может показаться на первый взгляд. Оливер Хорн и Нанао Хибия вместе начинают распутывать паутину тайн школы магии и волшебства Кимберли. Ссылки: Скриншоты:
01. Церемония 02. Искусство клинка 03. Солдат 04. Колизей 05. Взгляд 06. Проявление 07. Реверси 08. Соперники 09. Экспедиция 10. Госпожа и рыцарь 11. Долг 12. Шансы 13. Оживлённый лес 14. Сальвадори 15. Последняя песнь
General Unique ID : 23441465021028153053411801285957150448 (0x11A2A9750F22707D0CC3E5AF10DA66F0) Complete name : D:\Nanatsu no Maken ga Shihai suru\[Double-Raws] Nanatsu no Maken ga Shihai Suru - 01 RAW (WEB 1280x720 x264 AAC).mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 760 MiB Duration : 23 min 37 s Overall bit rate : 4 495 kb/s Writing application : Lavf Writing library : Lavf
Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings : CABAC / 5 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 5 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 23 min 37 s Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Title : [Double-Raws] Writing library : x264 core 157 r2958 57baac4 Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:1:1 / analyse=0x3:0x113 / me=dia / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.40:0.50 / mixed_ref=1 / me_range=8 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=15,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-4 / threads=9 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=10 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=50 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=5.0 / qcomp=0.00 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=6000 / vbv_bufsize=4285 / crf_max=12.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.60 Language : Japanese Default : Yes Forced : No Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709
Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : A_AAC-2 Duration : 23 min 37 s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 44.1 kHz Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Language : Japanese Default : Yes Forced : No
Время раздачи: 24/7
[NNMClub.to]_Nanatsu no Maken ga Shihai suru.torrent
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестировщик нового формата.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
Однако... Рисовка моё почтение. Мельчайшие покадровые детали прорисовали просто "вах".
P.S. Пока тайтл складывает ощущение, что если бы Гарика Потного написал японец и изначально созданием фильма занимались японцы.
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
Давайте устроим парад монстров, а в качестве надсмотрщиков 2 бесполезные псины... Что же может пойти не так??? Я удивлен, как с такими мерами безопасности у них только 20% учащихся ласты склеивают к моменту выпуска. Тут все 50% должно быть...
kvaking писал(а):
Однако... Рисовка моё почтение. Мельчайшие покадровые детали прорисовали просто "вах".
Чет как я не всматривался так и не заметил(ну только в самом конце с фонтаном разве что). После прошло-сезоного читреского навыка из другого мира(давайте сотрем из памяти 12 серию) меня не скоро чувствую рисовка в аниме зацепит повторно.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
Maxu6a писал(а):
kvaking писал(а):
Однако... Рисовка моё почтение. Мельчайшие покадровые детали прорисовали просто "вах".
Чет как я не всматривался так и не заметил(ну только в самом конце с фонтаном разве что). После прошло-сезоного читреского навыка из другого мира(давайте сотрем из памяти 12 серию) меня не скоро чувствую рисовка в аниме зацепит повторно.
Речь о динамике анимации и тонкой покадровой прорисовки анимации ОТ РУКИ (упор в малые детали и прорисовке количества кадров). Двумирный, по этим критериям, с этим тайтлом и рядом не стоит. Он слабей в разы. Там они этот момент пытались компенсить таким себе 3д мало фпсным (что меня лично сильно отторгало).
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
kvaking писал(а):
Maxu6a писал(а):
kvaking писал(а):
Однако... Рисовка моё почтение. Мельчайшие покадровые детали прорисовали просто "вах".
Чет как я не всматривался так и не заметил(ну только в самом конце с фонтаном разве что). После прошло-сезоного читреского навыка из другого мира(давайте сотрем из памяти 12 серию) меня не скоро чувствую рисовка в аниме зацепит повторно.
Речь о динамике анимации и тонкой покадровой прорисовки анимации ОТ РУКИ (упор в малые детали и прорисовке количества кадров). Двумирный, по этим критериям, с этим тайтлом и рядом не стоит. Он слабей в разы. Там они этот момент пытались компенсить таким себе 3д мало фпсным (что меня лично сильно отторгало).
Ну мало фпсное 3д было в 12-13 сериях. С 1 по 11 оно было нормальное по количеству кадров. Тебе просто въелась в голову последняя 13 серия и стала опорной для сравнения. А я вот специально после 13 пересматривал предыдущии и убедился, что там с фпсом в 3д было все ок. Я думаю все кто смотрел этот тайтл поняли, что студия не смогла в рассписание серий. И главная тому причина те самые "малые детали". Ведь если сравнить рисовки двух тайтлов, то двумирный по качеству картинки
Ну и как раз из-за такой детальной прорисовки персонажей, ты просто не можешь позволить себе анимации в 2д, потому что либо ты потратишь год на 12 серийное аниме, либо у тебя в движении персонажи потеряют 80% "полигонов". Ну либо ты используешь 3д(которое было очень даже, если не считать 12-13 серию).
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
Maxu6a писал(а):
Ведь если сравнить рисовки двух тайтлов, то двумирный по качеству картинки
Я про Фому ты про Ерёму. Речь о каждом кадре переходящим в другой с трудозатратами прорисовки каждого кадра. На 24 кадра в этой анимухе прорисовано (от руки) 12-16 (может и больше). В двумерном - дай бог, 6-7 (в лучшие моменты). И мелочь в виде физики в этом тайтле учтена (поминая резкое закрытие книжки с последующем дуновением ветра и колыханием волос парня в очках, или же просто малых и точечных движений например одежды), в отличии двумерного где считай статика почти везде, а мелочная физика не учтена вовсе. С таким же успехом, можно просто пойти и посмотреть арты в интернете. Толку от "красивой" картинки статичной? (12-ая была так вообще чистый арт за артом плохого пошиба)
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
kvaking писал(а):
Maxu6a писал(а):
Ведь если сравнить рисовки двух тайтлов, то двумирный по качеству картинки
Я про Фому ты про Ерёму. Речь о каждом кадре переходящим в другой с трудозатратами прорисовки каждого кадра. На 24 кадра в этой анимухе прорисовано (от руки) 12-16 (может и больше). В двумерном - дай бог, 6-7 (в лучшие моменты).
Я не знаю с какого потолка ты эти цифры взял, но пусть будет так. Я уже объяснял почему так - потому что в этом тайтле у персонажей 50 полигонов, а в двумерном под 250. И здесь на 1 кадр уходит допустим 30 минут времени, то чтобы прорисовать персонажей в двумерном надо в 5 раз больше времени. Поэтому картинка получается чуть более статичной, но намного более детальной и красочной, пока дело не доходит до боевки, где подрубается 3д.
kvaking писал(а):
И мелочь в виде физики в этом тайтле учтена (поминая резкое закрытие книжки с последующем дуновением ветра и колыханием волос парня в очках, или же просто малых и точечных движений например одежды), в отличии двумерного где считай статика почти везде, а мелочная физика не учтена вовсе. С таким же успехом, можно просто пойти и посмотреть арты в интернете. Толку от "красивой" картинки статичной?
Ну физика в двумерном появляется когда аниме переходит в 3д и она там более чем достойная, если не считать 12-13 серии. Тебя просто 3д бесит, я уже понял. А то что в этом аниме персонажи дофига двигаются во время диалогов я не особо заметил, да и это не критично. Посмотрим как боевку тут нарисуют - вот тут будет действительно важная динамика.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
Maxu6a писал(а):
Я не знаю с какого потолка ты эти цифры взял, но пусть будет так. Я уже объяснял почему так - потому что в этом тайтле у персонажей 50 полигонов, а в двумерном под 250. И здесь на 1 кадр уходит допустим 30 минут времени, то чтобы прорисовать персонажей в двумерном надо в 5 раз больше времени. Поэтому картинка получается чуть более статичной, но намного более детальной и красочной, пока дело не доходит до боевки, где подрубается 3д.
Какие "в 5 раз"... Максимум в два раза. Да и 3д там ненужно было вообще. Оно выглядело недоделанным. (впрочем как и весь тайтл)
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
kvaking писал(а):
Maxu6a писал(а):
Я не знаю с какого потолка ты эти цифры взял, но пусть будет так. Я уже объяснял почему так - потому что в этом тайтле у персонажей 50 полигонов, а в двумерном под 250. И здесь на 1 кадр уходит допустим 30 минут времени, то чтобы прорисовать персонажей в двумерном надо в 5 раз больше времени. Поэтому картинка получается чуть более статичной, но намного более детальной и красочной, пока дело не доходит до боевки, где подрубается 3д.
Какие "в 5 раз"... Максимум в два раза. Да и 3д там ненужно было вообще. Оно выглядело недоделанным. (впрочем как и весь тайтл)
Ну такие же как твои 12-16 кадров против 6-7. Цифры взятые с потолка. Я тоже так умею. Да и взять те же скрины что я кидал - в двумерном там те же цвета волос видно что градиентом сделаны - переходят от светлого к темному. А тут просто отдельные волосы светлые, отдельные темные и еще всякие белые овальчики вставленны иммитирующие падение света. Про детализацию глаз я как бы вообще молчу - такую разницу только слепец бы не заметил. Так что далеко не в 2 раза у двумерного картинка краше.
3д в 1-11 сериях выглядело более чем доделаное. Вот в 12-13 да - время не позволило отшлифовать серии. КОсяк, согласен.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
Maxu6a писал(а):
Ну такие же как твои 12-16 кадров против 6-7. Цифры взятые с потолка.
Не с потолка. Открой видео (этот тайтл и двумерный) и посчитай на паузе покадрово сколько за 24-ре кадра изменилось изображение. Ты удивишься количеству статики в двумерном (именно рисовку от руки).
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
kvaking писал(а):
Maxu6a писал(а):
Ну такие же как твои 12-16 кадров против 6-7. Цифры взятые с потолка.
Не с потолка. Открой видео (этот тайтл и двумерный) и посчитай на паузе покадрово сколько за 24-ре кадра изменилось изображение. Ты удивишься количеству статики в двумерном.
Я не удивлюсь. Я же писал - мне динамика нужна там, где происходит экшен. Во время диалога мне все равно, на сколько персонажи двигаются. Пусть у двумерного будет в 2 раза меньше кадров, но если они в 5 раз красивее нарисованы, то мне это приятней смотреть будет.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
Maxu6a писал(а):
Я не удивлюсь. Я же писал - мне динамика нужна там, где происходит экшен. Во время диалога мне все равно, на сколько персонажи двигаются. Пусть у двумерного будет в 2 раза меньше кадров, но если они в 5 раз красивее нарисованы, то мне это приятней смотреть будет.
Обёртка красивая... А содержимое г****. Классика. Кушайте не обляпайтесь.
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
kvaking писал(а):
Maxu6a писал(а):
Я не удивлюсь. Я же писал - мне динамика нужна там, где происходит экшен. Во время диалога мне все равно, на сколько персонажи двигаются. Пусть у двумерного будет в 2 раза меньше кадров, но если они в 5 раз красивее нарисованы, то мне это приятней смотреть будет.
Обёртка красивая... А содержимое г****. Классика. Кушайте не обляпайтесь.
Так мы вроде оба тайтла за обертку сравнивали или нет? Мы вроде не углублялись в сюжет. Здесь 1 серия вышла, тайтл может оказаться в 2 раза говеней двумерного как например маг ледяного клинка на который он похож. Очень высосаная из пальца претензия.
Pavel Valer
Стаж: 5 лет 7 мес.
Сообщений: 199
Ratio: 21.921
0%
Maxu6a kvaking Ребят. А ничего, что вы спорите о разных качествах одного и того же — той самой обёртки? Одному просто нравится, чтобы рисунок был как можно детальнее нарисован. А другому — чтобы были переливы цветов почаще. Вот и вся разница, между вами. В данном конкретном споре, конечно.
Maxu6a kvaking Ребят. А ничего, что вы спорите о разных качествах одного и того же — той самой обёртки? Одному просто нравится, чтобы рисунок был как можно детальнее нарисован. А другому — чтобы были переливы цветов почаще. Вот и вся разница, между вами. В данном конкретном споре, конечно.
Да тут не спор, а скорее выявление особенностей подопытных. ^_^
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестировщик нового формата.