Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 905


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Nanatsu no Maken ga Shihai Suru / Reign of the Seven Spellblades / Семь главенствующих мечей [2023, TV, 15] WEBRip 720p raw


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Аниме с субтитрами -> Аниме (HD)
Автор Сообщение
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
roody.gif
七つの魔剣が支配する
Nanatsu no Maken ga Shihai Suru
Reign of the Seven Spellblades
Семь главенствующих мечей

Жанр: приключения, фэнтези.
Количество серий: 15
Продолжительность: 15 серий по 25 мин
Качество видео: WEBRip
Дата премьеры / период выхода: c 07.07.2023 по 13.10.2023

Производство/студия:

Автор оригинала: Уно Бокуто
Режиссер: Мацунэ Масато

Битрейт видео: ~4 495 kb/s
Размер кадра: 1280х720
Аудио: AAC 256 Kbps
Язык озвучки: Японский
Язык субтитров: Русский [Crunchyroll].

Описание:
Лишь избранные знают о существовании школы магии и чародейства Кимберли. Простые люди не обладающими никакими талантами и зачатками магии не должны узнать о тайном месте. Каждый год в весеннюю пору, пока цветет сакура, юные волшебники и волшебницы прибывают в школу для того, чтобы научится магии и стать великими волшебниками. Среди них, начинающий маг по имени Оливер Хорн - скромный и старательный юноша, стремящийся к получению новых знаний, а та же следующий по пути мести. Несмотря на свой столь юный возраст уже достаточно хорошо владеет и волшебной палочкой, и своим мечом.
Молодой человек хотел бы познать все секретные навыки владения боевым мечом в школе волшебства, но его привёл сюда именно путь отмщения.

Оливер быстро нашел себе друзей в академии, с которыми ему предстояло отправиться в опасное путешествие, где их ждало много испытаний. Среди них была и очаровательная Нанао, обладающая воинственным нравом и необыкновенной силой. Познакомившись поближе, между ними возникают теплые чувства. Погрузившись в новый, увлекательный школьный магический мир, они понимают, что здесь творятся странные и опасные вещи, которые угрожают не только их дружбе и возможно любви, но и жизням других учеников школы магии. В стенах этой школы заключена большая сила и ужасное зло. А некоторые преподаватели не так наивны и милы, как может показаться на первый взгляд. Оливер Хорн и Нанао Хибия вместе начинают распутывать паутину тайн школы магии и волшебства Кимберли.


Ссылки:

Скриншоты:
01. Церемония
02. Искусство клинка
03. Солдат
04. Колизей
05. Взгляд
06. Проявление
07. Реверси
08. Соперники
09. Экспедиция
10. Госпожа и рыцарь
11. Долг
12. Шансы
13. Оживлённый лес
14. Сальвадори
15. Последняя песнь
Код: выделить все
General
Unique ID                      : 23441465021028153053411801285957150448 (0x11A2A9750F22707D0CC3E5AF10DA66F0)
Complete name                  : D:\Nanatsu no Maken ga Shihai suru\[Double-Raws] Nanatsu no Maken ga Shihai Suru - 01 RAW (WEB 1280x720 x264 AAC).mkv
Format                         : Matroska
Format version                 : Version 4
File size                      : 760 MiB
Duration                       : 23 min 37 s
Overall bit rate               : 4 495 kb/s
Writing application            : Lavf
Writing library                : Lavf

Video
ID                             : 1
Format                         : AVC
Format/Info                    : Advanced Video Codec
Format profile                 : High@L4.1
Format settings                : CABAC / 5 Ref Frames
Format settings, CABAC         : Yes
Format settings, Reference fra : 5 frames
Codec ID                       : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration                       : 23 min 37 s
Width                          : 1 280 pixels
Height                         : 720 pixels
Display aspect ratio           : 16:9
Frame rate mode                : Constant
Frame rate                     : 23.976 (24000/1001) FPS
Color space                    : YUV
Chroma subsampling             : 4:2:0
Bit depth                      : 8 bits
Scan type                      : Progressive
Title                          : [Double-Raws]
Writing library                : x264 core 157 r2958 57baac4
Encoding settings              : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:1:1 / analyse=0x3:0x113 / me=dia / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.40:0.50 / mixed_ref=1 / me_range=8 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=15,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-4 / threads=9 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=10 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=50 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=5.0 / qcomp=0.00 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=6000 / vbv_bufsize=4285 / crf_max=12.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.60
Language                       : Japanese
Default                        : Yes
Forced                         : No
Color range                    : Limited
Color primaries                : BT.709
Transfer characteristics       : BT.709
Matrix coefficients            : BT.709

Audio
ID                             : 2
Format                         : AAC LC
Format/Info                    : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID                       : A_AAC-2
Duration                       : 23 min 37 s
Channel(s)                     : 2 channels
Channel layout                 : L R
Sampling rate                  : 44.1 kHz
Frame rate                     : 43.066 FPS (1024 SPF)
Compression mode               : Lossy
Language                       : Japanese
Default                        : Yes
Forced                         : No
Время раздачи: 24/7
[NNMClub.to]_Nanatsu no Maken ga Shihai suru.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Окт 2023 22:29:01
 Размер:   10.9 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 24)
 Поблагодарили:   86
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Окт 2023 22:29:14
Не забывайте поблагодарить релизера, нажав на клавишу Спасибо!
Вам не сложно, а мне приятно. =)

А если у вас есть желание отблагодарить за релизы материально, то вот реквизиты: 5536914006057297 - номер карты.
Буду благодарен за каждую копейку! (эти средства пойдут на оплату более скоростного стабильного интернета и покупку хардов)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

[Double-Raws] - Да начнётся война за качество!
Тестировщик нового формата.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
roody.gif
Однако... Рисовка моё почтение. Мельчайшие покадровые детали прорисовали просто "вах". :да:

P.S. Пока тайтл складывает ощущение, что если бы Гарика Потного написал японец и изначально созданием фильма занимались японцы.

_________________

[Double-Raws] - Да начнётся война за качество!
Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
Давайте устроим парад монстров, а в качестве надсмотрщиков 2 бесполезные псины... Что же может пойти не так??? Я удивлен, как с такими мерами безопасности у них только 20% учащихся ласты склеивают к моменту выпуска. Тут все 50% должно быть...

kvaking писал(а): Перейти к сообщению
Однако... Рисовка моё почтение. Мельчайшие покадровые детали прорисовали просто "вах". :да:

Чет как я не всматривался так и не заметил(ну только в самом конце с фонтаном разве что). После прошло-сезоного читреского навыка из другого мира(давайте сотрем из памяти 12 серию) меня не скоро чувствую рисовка в аниме зацепит повторно.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
roody.gif
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
kvaking писал(а): Перейти к сообщению
Однако... Рисовка моё почтение. Мельчайшие покадровые детали прорисовали просто "вах". :да:

Чет как я не всматривался так и не заметил(ну только в самом конце с фонтаном разве что). После прошло-сезоного читреского навыка из другого мира(давайте сотрем из памяти 12 серию) меня не скоро чувствую рисовка в аниме зацепит повторно.

Речь о динамике анимации и тонкой покадровой прорисовки анимации ОТ РУКИ (упор в малые детали и прорисовке количества кадров). Двумирный, по этим критериям, с этим тайтлом и рядом не стоит. Он слабей в разы. Там они этот момент пытались компенсить таким себе 3д мало фпсным (что меня лично сильно отторгало).

_________________

[Double-Raws] - Да начнётся война за качество!
Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
kvaking писал(а): Перейти к сообщению
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
kvaking писал(а): Перейти к сообщению
Однако... Рисовка моё почтение. Мельчайшие покадровые детали прорисовали просто "вах". :да:

Чет как я не всматривался так и не заметил(ну только в самом конце с фонтаном разве что). После прошло-сезоного читреского навыка из другого мира(давайте сотрем из памяти 12 серию) меня не скоро чувствую рисовка в аниме зацепит повторно.

Речь о динамике анимации и тонкой покадровой прорисовки анимации ОТ РУКИ (упор в малые детали и прорисовке количества кадров). Двумирный, по этим критериям, с этим тайтлом и рядом не стоит. Он слабей в разы. Там они этот момент пытались компенсить таким себе 3д мало фпсным (что меня лично сильно отторгало).


Ну мало фпсное 3д было в 12-13 сериях. С 1 по 11 оно было нормальное по количеству кадров. Тебе просто въелась в голову последняя 13 серия и стала опорной для сравнения. А я вот специально после 13 пересматривал предыдущии и убедился, что там с фпсом в 3д было все ок.
Я думаю все кто смотрел этот тайтл поняли, что студия не смогла в рассписание серий. И главная тому причина те самые "малые детали". Ведь если сравнить рисовки двух тайтлов, то двумирный по качеству картинки ну раз в 5 выше чем эта анимка Ну и как раз из-за такой детальной прорисовки персонажей, ты просто не можешь позволить себе анимации в 2д, потому что либо ты потратишь год на 12 серийное аниме, либо у тебя в движении персонажи потеряют 80% "полигонов". Ну либо ты используешь 3д(которое было очень даже, если не считать 12-13 серию).
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
roody.gif
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Ведь если сравнить рисовки двух тайтлов, то двумирный по качеству картинки ну раз в 5 выше чем эта анимка

Я про Фому ты про Ерёму. Речь о каждом кадре переходящим в другой с трудозатратами прорисовки каждого кадра. На 24 кадра в этой анимухе прорисовано (от руки) 12-16 (может и больше). В двумерном - дай бог, 6-7 (в лучшие моменты). И мелочь в виде физики в этом тайтле учтена (поминая резкое закрытие книжки с последующем дуновением ветра и колыханием волос парня в очках, или же просто малых и точечных движений например одежды), в отличии двумерного где считай статика почти везде, а мелочная физика не учтена вовсе. С таким же успехом, можно просто пойти и посмотреть арты в интернете. Толку от "красивой" картинки статичной? (12-ая была так вообще чистый арт за артом плохого пошиба)

_________________

[Double-Raws] - Да начнётся война за качество!
Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
kvaking писал(а): Перейти к сообщению
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Ведь если сравнить рисовки двух тайтлов, то двумирный по качеству картинки ну раз в 5 выше чем эта анимка

Я про Фому ты про Ерёму. Речь о каждом кадре переходящим в другой с трудозатратами прорисовки каждого кадра. На 24 кадра в этой анимухе прорисовано (от руки) 12-16 (может и больше). В двумерном - дай бог, 6-7 (в лучшие моменты).

Я не знаю с какого потолка ты эти цифры взял, но пусть будет так. Я уже объяснял почему так - потому что в этом тайтле у персонажей 50 полигонов, а в двумерном под 250. И здесь на 1 кадр уходит допустим 30 минут времени, то чтобы прорисовать персонажей в двумерном надо в 5 раз больше времени. Поэтому картинка получается чуть более статичной, но намного более детальной и красочной, пока дело не доходит до боевки, где подрубается 3д.
kvaking писал(а): Перейти к сообщению
И мелочь в виде физики в этом тайтле учтена (поминая резкое закрытие книжки с последующем дуновением ветра и колыханием волос парня в очках, или же просто малых и точечных движений например одежды), в отличии двумерного где считай статика почти везде, а мелочная физика не учтена вовсе. С таким же успехом, можно просто пойти и посмотреть арты в интернете. Толку от "красивой" картинки статичной?

Ну физика в двумерном появляется когда аниме переходит в 3д и она там более чем достойная, если не считать 12-13 серии. Тебя просто 3д бесит, я уже понял. А то что в этом аниме персонажи дофига двигаются во время диалогов я не особо заметил, да и это не критично. Посмотрим как боевку тут нарисуют - вот тут будет действительно важная динамика.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
roody.gif
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению

Я не знаю с какого потолка ты эти цифры взял, но пусть будет так. Я уже объяснял почему так - потому что в этом тайтле у персонажей 50 полигонов, а в двумерном под 250. И здесь на 1 кадр уходит допустим 30 минут времени, то чтобы прорисовать персонажей в двумерном надо в 5 раз больше времени. Поэтому картинка получается чуть более статичной, но намного более детальной и красочной, пока дело не доходит до боевки, где подрубается 3д.

Какие "в 5 раз"... Максимум в два раза. Да и 3д там ненужно было вообще. Оно выглядело недоделанным. (впрочем как и весь тайтл)

_________________

[Double-Raws] - Да начнётся война за качество!
Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
kvaking писал(а): Перейти к сообщению
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению

Я не знаю с какого потолка ты эти цифры взял, но пусть будет так. Я уже объяснял почему так - потому что в этом тайтле у персонажей 50 полигонов, а в двумерном под 250. И здесь на 1 кадр уходит допустим 30 минут времени, то чтобы прорисовать персонажей в двумерном надо в 5 раз больше времени. Поэтому картинка получается чуть более статичной, но намного более детальной и красочной, пока дело не доходит до боевки, где подрубается 3д.

Какие "в 5 раз"... Максимум в два раза. Да и 3д там ненужно было вообще. Оно выглядело недоделанным. (впрочем как и весь тайтл)

Ну такие же как твои 12-16 кадров против 6-7. Цифры взятые с потолка. Я тоже так умею. Да и взять те же скрины что я кидал - в двумерном там те же цвета волос видно что градиентом сделаны - переходят от светлого к темному. А тут просто отдельные волосы светлые, отдельные темные и еще всякие белые овальчики вставленны иммитирующие падение света. Про детализацию глаз я как бы вообще молчу - такую разницу только слепец бы не заметил. Так что далеко не в 2 раза у двумерного картинка краше.

3д в 1-11 сериях выглядело более чем доделаное. Вот в 12-13 да - время не позволило отшлифовать серии. КОсяк, согласен.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
roody.gif
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Ну такие же как твои 12-16 кадров против 6-7. Цифры взятые с потолка.

Не с потолка. Открой видео (этот тайтл и двумерный) и посчитай на паузе покадрово сколько за 24-ре кадра изменилось изображение. Ты удивишься количеству статики в двумерном (именно рисовку от руки).

_________________

[Double-Raws] - Да начнётся война за качество!
Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
kvaking писал(а): Перейти к сообщению
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Ну такие же как твои 12-16 кадров против 6-7. Цифры взятые с потолка.

Не с потолка. Открой видео (этот тайтл и двумерный) и посчитай на паузе покадрово сколько за 24-ре кадра изменилось изображение. Ты удивишься количеству статики в двумерном.

Я не удивлюсь. Я же писал - мне динамика нужна там, где происходит экшен. Во время диалога мне все равно, на сколько персонажи двигаются. Пусть у двумерного будет в 2 раза меньше кадров, но если они в 5 раз красивее нарисованы, то мне это приятней смотреть будет.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
roody.gif
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Я не удивлюсь. Я же писал - мне динамика нужна там, где происходит экшен. Во время диалога мне все равно, на сколько персонажи двигаются. Пусть у двумерного будет в 2 раза меньше кадров, но если они в 5 раз красивее нарисованы, то мне это приятней смотреть будет.

Обёртка красивая... А содержимое г****. Классика. Кушайте не обляпайтесь. =)

_________________

[Double-Raws] - Да начнётся война за качество!
Тестировщик нового формата.
Maxu6a
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 5155
Ratio: 13.699
Раздал: 46.77 TB
Поблагодарили: 4703
100%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
kvaking писал(а): Перейти к сообщению
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Я не удивлюсь. Я же писал - мне динамика нужна там, где происходит экшен. Во время диалога мне все равно, на сколько персонажи двигаются. Пусть у двумерного будет в 2 раза меньше кадров, но если они в 5 раз красивее нарисованы, то мне это приятней смотреть будет.

Обёртка красивая... А содержимое г****. Классика. Кушайте не обляпайтесь. =)

Так мы вроде оба тайтла за обертку сравнивали или нет? Мы вроде не углублялись в сюжет. Здесь 1 серия вышла, тайтл может оказаться в 2 раза говеней двумерного как например маг ледяного клинка на который он похож. Очень высосаная из пальца претензия.
Pavel Valer
Стаж: 5 лет 7 мес.
Сообщений: 199
Ratio: 21.921
0%
russia.gif
Maxu6a
kvaking
Ребят. А ничего, что вы спорите о разных качествах одного и того же — той самой обёртки? Одному просто нравится, чтобы рисунок был как можно детальнее нарисован. А другому — чтобы были переливы цветов почаще. Вот и вся разница, между вами. В данном конкретном споре, конечно. =)
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6829
Ratio: 744.996
Раздал: 1.1713 PB
Поблагодарили: 42034
100%
Откуда: Осака
roody.gif
Maxu6a Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Pavel Valer писал(а): Перейти к сообщению
Maxu6a
kvaking
Ребят. А ничего, что вы спорите о разных качествах одного и того же — той самой обёртки? Одному просто нравится, чтобы рисунок был как можно детальнее нарисован. А другому — чтобы были переливы цветов почаще. Вот и вся разница, между вами. В данном конкретном споре, конечно. =)

Да тут не спор, а скорее выявление особенностей подопытных. ^_^

_________________

[Double-Raws] - Да начнётся война за качество!
Тестировщик нового формата.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Аниме с субтитрами -> Аниме (HD) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3