Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5386
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
|
В ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) заявили, что доля автомобильных брендов из Китая на российском рынке превышает 40%. Сегодня в России уже представлено более 20 китайских автомобильных брендов.
В июне этого года начались официальные продажи автомобилей брендов IXEN, Baic и Jetour. По параллельному импорту активно начались завозить машины Byd, Brilliance и Zotye.
В апреле президент РОАД Алексей Подщеколдин уже говорил, что на автомобильном рынке России на тот момент было более 15 китайских брендов.
Продажи автомобилей в первом полугодии 2023 года в России выросли почти на 10% и составили 428 тыс. машин. В десятку лидеров вошли автомобили Chery, Haval, Geely, Exeed, Omoda и Changan.
Chery, которая занимает второе место после АвтоВАЗа, нарастила продажи в 4,2 раза (до 47 тыс. машин). Третье место досталось бренду Haval, который продал 40 тыс. машин, что в 3,4 раза больше, чем годом ранее. Источник |
_________________ Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
|
|
|
миллионный россиянин
Только чтение
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 358
Ratio: 31.523
100%
|
Я думаю для полной картины нужно добавить, что китайские автомобили стоят в Китае в среднем в 2 раза дешевле чем у нас. Зачем выпускать свои автомобили, особенно, когда уже фактически нет своего автопрома, если с каждого китайского автомобиля мы платим сразу ещё за один автомобиль, который не нужно выпускать, а достаточно только включить его в цену) |
|
|
|
Sergio_B2013
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 6.777
0.06%
|
В каждом крупном городе 2-3 технических вуза. Над чем же таким грандиозным работают выпускаемые специалисты? |
|
|
|
Hibor
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 269
Ratio: 737.668
100%
|
Sergio_B2013 писал(а): | В каждом крупном городе 2-3 технических вуза. Над чем же таким грандиозным работают выпускаемые специалисты? |
так большинство не по специальности, а в "манагеры" разной степени эффективности уходят а целевой набор хоть и введен уже 3 года как очень ограничено работает |
|
|
|
stallfish
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 2093
Ratio: 1.023
100%
Откуда: планета ЗЕМЛЯ
|
Sergio_B2013 писал(а): | В каждом крупном городе 2-3 технических вуза. Над чем же таким грандиозным работают выпускаемые специалисты? |
А эти предатели все за бугор сваливают |
_________________
|
|
|
ccb501
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 1.747
5.09%
|
|
|
Bassistik
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 25.21
100%
|
Sergio_B2013 писал(а): | В каждом крупном городе 2-3 технических вуза. Над чем же таким грандиозным работают выпускаемые специалисты? |
А при чем тут специалисты? Инженеры выполняют задания, которые перед ними ставит руководство. А руководству, очевидно, гораздо выгоднее продавливать (а затем пилить) новые дотации, а не заниматься дорогостоящей и длительной разработкой/тестированием. |
|
|
|
asdfzxcv1
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 0.378
3.57%
|
Прошу прощения заранее если задену чьи-то чуства.
Автомобильной промышленности у нас толком нет, как сказали выше мы завозим всё китайское. Автомобильная промышленность, несмотря на десятки миллиардов долларов вливаний, так сама ничего не производит. Когда в нулевых этот пробел стал заполняться праворукими из Японии, сразу выросли пошлины. Прошло 15 лет. Ничего не поменялось. Теперь везут Китай, который там стоит 700-1млн, у нас продают за 2,1-3 млн.
Чем занимаются Вузы??? Вуз - это давно частный бизнес который зарабатывает на студентах (их родителях), параллельно мало-мальски закрывая требования страны по специалистам. |
|
|
|
L-Exile
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 112
Ratio: 2.427
7.3%
|
Дело не в вузах и не в выпускниках, Автоваз не хочет честно конкурировать, а хочет жрать дотации и продавать свою продукцию втридорога, было бы странно увидеть иное если им руководят иностранцы, а дилеры этому только рады чем меньше машин продашь тем меньше гемороя с логистикой и хранением, одну машину за 10 миллионов продать гораздо проще чем десять по 1 миллиону |
|
|
|
Holycow_
Стаж: 2 года 9 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 2.785
12.3%
|
stallfish писал(а): | Sergio_B2013 писал(а): | В каждом крупном городе 2-3 технических вуза. Над чем же таким грандиозным работают выпускаемые специалисты? |
А эти предатели все за бугор сваливают :zloi: |
Может еще бесплатно на страну работать? Человек ищет достойной оплаты. Если не платят на "родине", будут работать на конкурентов. Патриотизм - отсталое понятие. |
|
|
|
slacker102idler
Стаж: 9 лет
Сообщений: 24
Ratio: 4.781
100%
|
Радуйтесь что ТАНКИ у нас делают. И вроде не плохо. |
|
|
|
qazwsx20152014
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 587
Ratio: 0.858
100%
|
Все правильно! Пока с Китаем не поссоримся будем у него все покупать. |
|
|
|
master_rush
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 290
Ratio: 19.205
Раздал: 1.903 TB
100%
Откуда: Великая Россия
|
Современный китаец ничем не уступает тем же японцам и корейцам, так что ничего плохого в том что бренды из Поднебесной пришли к нам на рынок нет. Пока всякие фольксвагены, киа или тоёты теряют деньги, китайцы их зарабатывают. упд: А вообще Автоваз сделал симповую Весту. Или пожалуйста покупайте Гранту, если уж совсем с деньгами не ок. Скоро Ниву обновят, поставив новый мотор. Да и ввозить с европы никто не запрещает, там прафда фиг тебе а не гарантия, но иномарки, же, не ломаются по мнению диванных автоспецов, так что проблемы нет |
|
|
|
graytiger
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 743
Ratio: 2.541
0.39%
|
делать, организовать нынешние у власти управленцы не могут, не умеют. Их дело продать, вывезти, разрушить. Созидание не их конек, их этому экономисты США и Европы не учили. Потому и социалистический Китай, которому наплевать в высочайшей степени на Россию, КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ Россию, важна прибыль, содрать с нее и все. |
|
|
|
alyaskannm
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 0.875
29.97%
Откуда: Железногорск
|
У нас дилеры в автосалонах накручивают денег гораздо больше, чем государство на таможенных пошлинах. Китайцы предложили продавать авто, как АЛИЭКСПРЕСС. С доставкой до квартиры, но что то заглохло. |
|
|
|
|
|