Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский, Французский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Польский, Французский и другие Локализация: Goldhawk Interactive Версия: 4.27.0 (77223) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10, 11 Процессор: 2.4 ГГц Оперативная память: 4096 МБ Видеоадаптер: 3D, DirectX 9.0, 256 МБ Свободного места на жёстком диске: 6 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Вторая часть проекта «Xenonauts», не является непосредственным продолжением первой части, а совершенно новая игра, действие которой происходит в несколько альтернативной вселенной, во время Холодной войны. Разработчики решили перейти на движок Unity3D, чтобы сделать игру трёхмерной и легко модифицируемой. Воздушные сражения (в данной версии ещё недоступны) станут более тактическими и будут происходить в пошаговом режиме, также позволяя участие нескольких истребителей и НЛО одновременно. Враги будут более умными и будут способны адаптироваться к тактическим и стратегическим решениям игрока. Также, у игрока больше свободы действий в плане расширения организации и проведения исследований.Скриншоты:
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Португальский (Бразильский), Китайский (упрощённый), Китайский (традиционный), Корейский, Японский
Пока к сожалению очень сыро, инопланетяне стреляют сквозь стены и т.п... пока придется подождать, удовольствия от игры не получается.
Omega448
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 772
Ratio: 25.453
Раздал: 112.1 TB
Поблагодарили: 659
76.4%
...8 лет разрабатывали, ещё 6 лет в раннем доступе будет
Zaduvalo
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 13.326
5.22%
А мне заходит. Особых проблем ещё не было. История интересно завернута, тактика классическая с приятными улучшениями. Это старый добрый ХСОМ с улучшениями, только атмосферу ужаса немного потеряли.
kveldsulf
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 57.899
100%
Omega448 писал(а):
...8 лет разрабатывали, ещё 6 лет в раннем доступе будет
Самое обидное, что они 8 лет делали не новую игру, а римейк своей же собственной.
saruma
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 14.069
0%
Что там хоть нового в 3.6.0?
B0neBreaker
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 6.334
100%
Откуда: Нерезиновая
saruma писал(а):
Что там хоть нового в 3.6.0?
Просто меньше багов. Т.е. они есть, но их меньше. УФОпедия с картинками, но не полная. Короче, там так "Слуш, а давай... - А давай. - А чё делать будем? - Та ничё." У меня куплена. Я даже боюсь надеяться, когда полный релиз выйдет. Так долго пререлиз никогда не ждал.
_________________
Mihaxxi
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 6.702
3.47%
Вот честно не планировал писать отзыв, но после ознакомления с данным проектом просто наболело... Я искренний сторонник и любитель игр данного жанра. Прошел все (ну почти) оригинальные и модифицированные версии. И тут после многолетнего затишья вдруг случайно увидел этот проект. Сначала удивился, а потом решил попробовать и уже были мысли найти способ задонатить разрабам, но... спустя неделю неспешной игры... случилось осознание что что-то тут не то... Да, понятно, что пришлось мириться с простенькой графикой (для 24 года!), с ужасающими тормозами при движении персонажей (особенно когда одновременно идут несколько солдат, а если это еще и по полю с травой... - вообще жесть тормоза), но когда до меня дошло, что я не понял, что нужно было вторую базу построить не в африке, а (неожиданно!) в северной америке (игра про это даже не говорила), я что-то начал теряться... к тому времени (день 210 с чем то) начали заканчиваться деньги, а точнее вообще закончились. Пришлось увольнять инженеров и ученых (что бред) и ждать очередного перевода от стран и... несмотря на то что никто еще не вышел, осталось после перевода всего 300 тысяч. Я пересмотрел все свои действия в игре, продал ненужный хлам и все равно денег катастрофически НИ НА ЧТО не хватало. Не то, что базу третью построить в США, а даже купить предпоследней модификации самолет... ну бред просто какой то с экономикой. И это (внимание!) на самом легком уровне (как обещали горе-разрабы это типа для ознакомления с игрой)!!! И ведь я еще не всем солдатам успел купить последнюю броню, последние пушки и т.д. Тупо нет денег. Маразм!
И тут мне игра написала, что я прошел вообще все что только можно и дальше мол можно не играть, т.к. контент еще не дописан и не допилен... это было финальной точкой знакомства с проектом.
Второй необьяснимой совершенно проблемой стала постоянный ремонт самолетов истребителей. После каждого боя на 9 дней. Ну это же идиотизм. Несмотря на наличие последней плазменной пушки, самолеты в 90% случаев прилетали с нулевым здоровьем. и это на самом легком уровне! ИДИОТИЗМ! Собственно из-за этого я и решил строить вторую базу в африке, чтобы там сделать 4 доп.самолета, раз они мрут как мухи. Но на легком уровне не хватает средств, чтобы построить эти самолеты к 220 дню ну никак вообще!!! Странные заявления разрабов о том, что у них еще не созданы бои самолетов...мне это вообще игроку зачем? Баланс можно за пару дней настроить. Рисуйте свои бои хоть 3 года - пофигу. Но баланса нет от слова совсем!
Третьим выбешивающим фактором для меня стала поистинне издевательки-долгая загрузка всего что можно было только. Я уже создал РАМ-диск в памяти и переместил туда игру целиком - не отразилось почти вообще никак - так же долго. Причем непонятно что там можно так долго грузить - ведь игра весит копейки и графика ну совсем для калькуляторов... жесть.
Четвертым фактором считать разработчиков какими то нубасами-любителями и "БЭД МЕНЕДЖМЕНТ", не уважающими никого, послужило то, что, как оказалось, игра начала делаться аж в далеком 2014 году (данные из интернет). То есть, простите, прошло 10 лет и все , что могут показать горе-разработчики вот ЭТО??? С полным отсутствием финансового и игрового баланса? Вы серьезно? А сами разрабы хоть раз играли в свою игру? Или они витают в облаках и только сидят в коде, а тестируют сторонние люди? Ну жесть же!
В последнее время очень легко проследить компании, которые делают быстро и красиво (пример - игру Planet Crafter сделал ОДИН человек за менее чем год) и горе менеджеров, которых набрали по обьявлениям. Просто выбешивает нунешний БЭД МЕНЕДЖМЕНТ. Директора сидят в своих кабинетах, получая огромные зарплаты и НИЧЕГО не делают, менеджеры видя как работают директора также филонят и СТАРАЮТСЯ ничего не делать, а инженеры-программисты, видя как верхушка постоянно сидят в скайп-чатах и пьют постоянно свой кофе, также филонят и пишут код ГОДАМИ с кучей багов (типо пропадающих голов солдат после высадки на карту).
Жаль, очень жаль. Разумеется ни о каком донате не может быть и речи с таким отношением к игрокам.
Играл весной на предпоследнем уровне сложности (не помню уже как называется). Понравилось. Жаль сюжет не окончен. С экономикой всё хорошо. Если деньги не тратить на что попало (типа брони по последней моде самой навороченной и последнего айфона оружия каждому бойцу, если не нанимать сразу кучу ученых, из-за которых быстро "меняется мода" на обвес, то с деньгами проблем не будет. Базы желательно ставить желатель так, чтобы радарами и ангарами с перехватчиками постепенно перекрыть всю сушу. Нет необходимости в нафаршировании каждой базы чем не попадя. Чем больше материков покрывают базы (и соответственно сбивают и уничтожают пришельцев), тем больше материков увеличивают ежемесячные дотации.
С экономикой всё хорошо. Если деньги не тратить на что попало (типа брони по последней моде самой навороченной и последнего айфона оружия каждому бойцу, если не нанимать сразу кучу ученых, из-за которых быстро "меняется мода" на обвес, то с деньгами проблем не будет.
Полностью поддерживаю! Сначала в балансе развиваем одну базу, потом строим другие с перехватчиками и ПВО. Делаем специализацию: на одной кластер учёных, на другой - кластер инженеров... Денег почти всегда на всё хватает. И это на "Ветеране".
Zaraznyj
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.604
72%
Как играть на старых сохранялках в новых версиях? Программа пишет, что нужно переключиться на прошлые версии.
Alex Shakurov
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 391
Ratio: 16.754
12.06%
Откуда: Kiev
Играл в свое время в первую версию. Графика не изменилась абсолютно. Сейчас качаю гляну что нового во второй. Судя по отзывам игрушка сырая и не допилена, а жаль. Уже руки стал потирать. Как писал человек выше - тоже большой фанат подобных игр и прошел все от корки до корки начиная с первой уфо. Понравилась одна из последних с 3-х мерной графикой и переключением стрельбы в вид от первого лица. Особенно ее модификацию. Не помню как называлась. Если интересен игровой процесс, то выберу с дешевой графикой, чем с супер прорисовкой, но тупой. Тем более комп средненький и видяха слабая. Все мечтаю skyrim 5 пройти, но железо не позволяет.
s300pmu1
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 1105
Ratio: 3.288
Поблагодарили: 173
100%
Поятно, что не айс. Пойду поиграю в OpenXcom Extended и Ufo:ai, если он еще живой и там что-то поменялось за последнюю пару лет.