Blender 3.6.5 LTS + Portable [Multi/Ru] Версия программы: 3.6.5 LTS Официальный сайт:Blender Foundation Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Лечение: не требуется
Системные требования:
Windows 8.1 — Windows 11 (x64)
64-bit dual core 2Ghz CPU with SSE2 support
4 GB RAM
Graphics card with 1 GB RAM, OpenGL 3.3
Описание: Blender - бесплатный редактор трехмерной графики и анимации. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам.
В программе есть все основные инструменты, которые используются в профессиональных 3D-редакторах. Программа включает в себя средства 3D-моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D-эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D-картины, с качеством цифровой фотографии.
В Blender, как и в любой профессиональный 3D-пакет, встроено большое количество примитивов, из которых вы можете собирать свои собственные модели. Различные кольца, кубы, сферы, цилиндры, дополнительные сетки и т.д.
В сравнительно небольшой объем дистрибутива помещено полноценное ядро редактора со всеми основными функциями и минимальным набором текстур/моделей/обработчиков событий. Дополнительные возможности реализуются за счет подключения плагинов - как официальных, созданных авторами редактора, так и разработанных пользователями.
Портативная версия программы от разработчика, не требует установки в систему. Распространяется в виде авторского архива по причине высокой степени сжатия, с контрольными суммами.
Здесь пишет, системные требования 4 GB RAM, у меня 16 GM RAM, RTX 3060, но многие говорят, что блендер нормально будет работать только на 32 GB RAM, вот я и не знаю изучать его или мой компьютер не потянет. Cinema 4d и after effects тянет нормально.
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 14616
Ratio: 196.946
Поблагодарили: 141725
100%
Откуда: Потусторонний мир
AndrewX007 писал(а):
что блендер нормально будет работать только на 32 GB RAM
Брешут, нужно минимум 64гб + видяху уровня RTX 4080.
что блендер нормально будет работать только на 32 GB RAM
Брешут, нужно минимум 64гб + видяху уровня RTX 4080.
Серьёзно или шутка? Я просто новичок в этом
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 14616
Ratio: 196.946
Поблагодарили: 141725
100%
Откуда: Потусторонний мир
AndrewX007 Ну вы же не верите официальным системным требования, а полагаетесь только на ОБС-систему, поэтому я вам авторитетно заявляю!
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Поясняю, для того, чтобы упереться в потолок в 32гб памяти, нужна сцена дай бог не менее 100 млн полигон, а учитывая на то, как хорошо оптимизирован софт + файл подкачки...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
AndrewX007 писал(а):
Я просто новичок в этом
Ваш предел, это 6 полигональный куб. Ну пусть вы его затурбосмузите в 2-3 лвл, до 1-2к полигонов. Дальше берите калькулятор и считайте, хватит ли вам 16гб памяти (при рендеринге) или нет.
Здесь пишет, системные требования 4 GB RAM, у меня 16 GM RAM, RTX 3060, но многие говорят, что блендер нормально будет работать только на 32 GB RAM, вот я и не знаю изучать его или мой компьютер не потянет. Cinema 4d и after effects тянет нормально.
С 16 гигами лучше в 3Д вообще не лезть, особенно в современное
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 14616
Ratio: 196.946
Поблагодарили: 141725
100%
Откуда: Потусторонний мир
Dizzyk В корне неверно. 20млн полигональная сцена (в процессе ревизии) - при рендеринге 16гб, с файлом подкачки его ПК свободно её пережуёт. И это 3ds max. А blender в этом плане лучше оптимизирован.
P.S. На этом ПК у меня пятилетняя RTX 2070 (не Super-ревизии). Никаких подлагиваний во вьюпорте даже не испытываю.
Casper1313, Еще хотел спросить, так как вижу вы создаете дизайны интерьеров в 3ds max, что лучше изучать для этого 3ds max или Blender? Моя главная цель это создание реалистичных интерьеров для того, что использовать их как фон для ютуб видео то есть вставлять их вместо зеленого фона
Prizrak_13
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 336
Ratio: 1.921
69.37%
AndrewX007 Для интерьера скорее всего лучше учить 3ds max, так как для него уже очень много моделей мебели сделано, только вставляй и собирай интерьер, тут же на трекеры и курсы по интерьеру есть именно в максе. Но на перспективу лучше blender, он быстрее развивается, очень удобен в построении чего-либо с нуля. Если ваша цель мебель самому моделить, то blender будет наилучшим выбором
AndrewX007
Стаж: 1 год 1 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 136.909
80%
Prizrak_13 писал(а):
AndrewX007 Для интерьера скорее всего лучше учить 3ds max, так как для него уже очень много моделей мебели сделано, только вставляй и собирай интерьер, тут же на трекеры и курсы по интерьеру есть именно в максе. Но на перспективу лучше blender, он быстрее развивается, очень удобен в построении чего-либо с нуля. Если ваша цель мебель самому моделить, то blender будет наилучшим выбором
Понял, спасибо. Можете порекомендовать какие-то курсы по дизайну интерьеров в 3ds max или Блендере, которые подойдут новичку?