Bryan Adams - Waking Up The Neighbours - Live At The Royal Albert Hall (2023)
Жанр: Pop-Rock
Источник: ссылкаПродолжительность: 01:06:54
Кодек: FLAC
Битрейт: Lossless|WEB-DL
Тип рипа: tracks
Треклист:01. Is Your Mama Gonna Miss Ya? (Live At The Royal Albert Hall)
[00:03:32]02. Hey Honey - I'm Packin' You In! (Live At The Royal Albert Hall)
[00:03:15]03. Can't Stop This Thing We Started (Live At The Royal Albert Hall)
[00:04:56]04. Thought I'd Died And Gone To Heaven (Live At The Royal Albert Hall)
[00:03:35]05. Not Guilty (Live At The Royal Albert Hall)
[00:03:32]06. Vanishing (Live At The Royal Albert Hall)
[00:04:51]07. House Arrest (Live At The Royal Albert Hall)
[00:03:38]08. Do I Have To Say The Words? (Live At The Royal Albert Hall)
[00:05:23]09. There Will Never Be Another Tonight (Live At The Royal Albert Hall)
[00:04:10]10. All I Want Is You (Live At The Royal Albert Hall)
[00:03:52]11. Depend On Me (Live At The Royal Albert Hall)
[00:04:09]12. Touch The Hand (Live At The Royal Albert Hall)
[00:03:11]13. If You Wanna Leave Me (Can I Come Too?) (Live At The Royal Albert Hall)
[00:04:05]14. Don't Drop That Bomb On Me (Live At The Royal Albert Hall)
[00:06:57]15. (Everything I Do) I Do It For You (Live At The Royal Albert Hall)
[00:07:41] Время раздачи: 19:00-00:00 (минимум до появления первых 3-5 скачавших)