Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 366

Джузеппе Верди - Реквием и Четыре Духовные Пьесы / Giuseppe Verdi - Messa da Requiem & Quattro Pezzi Sacri (1995)


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Вокал (Lossless)
Автор Сообщение
miridius ®
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 118.611
Поблагодарили: 3497
100%
ukraine.gif
Революционно-романтический Оркестр и хор Монтеверди под управлением сэра Джона Элиота Гардинера / Sir John Eliot Gardiner - Orchestre Revolutionnaire et Romantique - Monteverdi Choir - Джузеппе Верди - Реквием и Четыре Духовные Пьесы / Giuseppe Verdi - Messa da Requiem & Quattro Pezzi Sacri (1995)
Год: 1995
Жанр: Choral / Classical
Продолжительность общая - (Total CD1+CD2): 2:00:03

Кодек: FLAC
Битрейт: Lossless
Тип битрейта: VBR

«Реквием» Джузеппе Верди (1813-1901) — монументальный 7-частный цикл для четырех солистов, смешанного хора и оркестра — был написан Дж.Верди в 1871 г. на смерть писателя-соотечественника А.Мандзони. Наряду с психологической глубиной и эмоциональным музыкальным языком, произведению присущи декоративный блеск, театральная образность и красочность письма, сближающие это произведение с лучшими поздними операми композитора.
Рип выполнен с издания на двух компакт дисках, выпущенного Philips Classics Productions в 1995 году в серии "Digital Classics" (Made in Germany by Universal M&L)
«Реквием» («Messa da Requiem»), для сопрано, мецоо-сопрано, тенора, баса, хора и оркестра. Первое исполнение 22 мая 1874 г. в Милане, в церкви San Маrсо.

"Реквием" - единственное произведение Верди, пользующееся такой же широкой популярностью, как и лучшие из его 26 опер. Законченный весной 1874 года, через несколько лет после "Аиды", "Реквием" имел длительную историю создания. Запечатлев патриотические настроения Верди, "Реквием" увековечил память о его великих соотечественниках.

Первоначальный замысел был связан с именем Россини, умершим 13 ноября 1868 года. "Хотя меня и не связывала с ним очень тесная дружба, я оплакиваю вместе со всеми потерю этого великого артиста, - писал Верди. - В мире угасло великое имя! Это было имя самое популярное в нашу эпоху, известность самая широкая - и это была слава Италии!" Уже четыре дня спустя после смерти Россини Верди предлагает тщательно разработанный проект увековечения его памяти: "Я предложил бы наиболее уважаемым итальянским композиторам... объединиться с целью написать траурную мессу, которую исполнили бы в годовщину смерти Россини.

...Этот реквием нужно было бы исполнять в церкви Сан-Петронио в городе Болонья, подлинной музыкальной родине Россини.

...Надо будет создать комиссию из людей толковых, чтобы наладить проведение этого исполнения, и прежде всего для того, чтобы выбрать композиторов, распределить между ними части реквиема и упорядочить общую форму всей этой работы. Это сочинение... должно будет показать наше преклонение перед человеком, смерть которого оплакивает сейчас весь мир".

Такая комиссия была создана из профессионалов Миланской консерватории, а части распределены по жребию между 12 композиторами (увы, ни одно из этих имен не пережило своего времени). Верди досталась последняя часть Libera me, которая нечасто используется при написании реквиема - обычно он завершается частью Agnus Dei.

Год спустя Верди сообщал, что решил сам сочинить весь "Реквием", причем к тому времени им уже были созданы две первые части, составившие единое целое с ранее написанной последней частью, доставшейся ему в 1868 году по жребию.

В том же 1868 году состоялась долгожданная встреча Верди с другим, не менее знаменитым, чем Россини, современником - писателем Алессандро Мандзони. Еще 16-летним юношей Верди прочел роман "Обрученные". "Это величайшая книга нашей эпохи, и одна из самых великих книг, созданных человеческим умом. И это не только книга, это утешение для человечества", - писал Верди. Композитор боготворил Мандзони, называл его "великим поэтом", "великим гражданином", "святым человеком", "славой Италии".

Узнав о смерти Мандзони (22 мая 1873 года), Верди не поехал в Милан, сказав: "у меня не хватает мужества присутствовать на его похоронах", но уже на следующий день принял решение создать грандиозный памятник - "Реквием", который лучшие певцы должны были исполнить в Милане в годовщину смерти Мандзони.

Отказавшись от первоначально задуманных 12 частей, Верди разделил традиционный текст католической заупокойной мессы на 7 частей, из которых самая грандиозная - 2-я, в свою очередь, распадается на 9 эпизодов.

№1 Requiem (Вечный покой) начинается едва слышным шепотом хора, которому противопоставлен более светлый, энергичный квартет солистов.

№2 Dies irae (День гнева) рисует остро конфликтные картины Страшного суда, полные смятения и ужаса. Составляющие эту часть эпизоды напоминают оперные сцены с чередованием хора, сольных ариозо, дуэтов, трио, квартетов. Музыкально-образное изображение смерти Dies irae сменяется перекличками четырех труб за сценой и в оркестре Tuba mirum (Труба предвечного) и мрачным, словно застывшим соло баса. Затем следуют два лирических эпизода с красивыми печальными мелодиями: соло меццо-сопрано Liber scriptus (Книга написанная) и терцет Quid (Что скажу я, несчастный). Они разделены звучанием грозного хора Dies irae. Эпизод Rex tremendae построен на контрасте мрачных фраз хора и умоляющих - квартета солистов. Следующие три эпизода - лирические: светлый, спокойный женский дуэт Recordare (Помяни, Иисус благой), совершенно по-оперному звучащее ариозо тенора Ingemisco (Виновный, вздыхаю и каюсь), величавое, но более скорбное соло баса Confutatis (Суд изрекши посрамленным). В последний раз возникающий в этой части грозный Dies irae гораздо короче предыдущих проведений и вскоре уступает место печально умиротворенному квартету с хором Lacrymosa (Слезный день тот). Это завершающий 2-ю часть эпизод - один из самых проникновенных, с мелодией удивительной красоты.

Три последующие части образуют светлый мир произведения.

№3 Offertorio (Приношение даров) - декоративно созерцательный квартет солистов развертывающийся неторопливо, в приглушенной звучности.

№4 Sanctus (Свят), открывающийся соло труб, - блестящая фуга для двойного хора, воплощение созидательной ликующей силы жизни.

№5 Agnus Dei (Агнец Божий) - сдержанный, отрешенный дуэт женских голосов, вариации в старинном стиле на необычную тему в духе средневекового церковного песнопения в унисон.

№6 Lux aeterna (Вечный свет) - терцет солистов, построенный на контрасте света и тьмы, с постепенным возвращением настроений 1-й части.

№7 Libera me (Освободи меня, Господи) - развернутый финал, основанный, как и 2-я часть, на противопоставлении разнохарактерных эпизодов. Драматическое соло сопрано подводит к возвращению музыкальной темы грозного хора Dies irae. В центре - скорбный эпизод без сопровождения оркестра (сопрано с хором), как воспоминание о 1-й части. Завершает произведение полная решимости хоровая фуга, которая перекликается с двойной фугой 4-й части.

Работал Верди над "Реквиемом" настолько быстро, что уже три месяца спустя, в августе 1873 года, послал приглашение для участия в премьере любимой певице, первой Амнерис итальянской постановки "Аиды", Марии Вальдман. На партию сопрано он выбрал выдающуюся чешскую певицу, сорокалетнюю Терезу Штольц (Терезину Штольцеву), участвовавшую в итальянских премьерах "Дона Карлоса", "Силы судьбы" и "Аиды".

Премьера "Реквиема" состоялась в Милане, в соборе Сан Марко 22 мая 1874 года под управлением Верди, а три дня спустя - в театре Ла Скала и прошла с огромным успехом.

А.К.Кенигсберг

Сэр Джон Элиот Гардинер (Sir John Eliot Gardiner) - дирижер и основатель и руководитель Хора Монтеверди (Monteverdi Choir)- английские барочные Солисты и Революционно-романтического Оркестра (Orchestre Revolutionnaire и Romantique).
И концерты, и исполнения для записи, Джона Элиота Гардинера безошибочны и интересны и с точки зрения технического мастерства и с точки зрения очень личных прочтений музыки от Monteverdi до Верди и т.д. Джон Элиот Гардинер известен как один из самых захватывающих и универсальных дирижёров нашего времени. Признанный как ключевая фигура в раннем музыкальном возрождении, он последовательно пошел против преобладающей ортодоксальности через его специфическую комбинацию учености и вдохновил музыкальность.
Параллельно с его собственными ансамблями Джон Элиот Гардинер регулярно работает как специально приглашенный дирижёр с Венской Филармонией, Филармоническим Королевским Оркестром Concertgebouw, Камерным оркестром Европы, а также и в США с Бостонским и Кливлендским оркестрами. Он был основным дирижёром NDR Sinfonieorchester в Гамбурге в течение четырех лет.
После завершения цикла семи поздних опер Моцарта в 1995 г. Джон Элиот Гардинер посвятил лето 1996 Леонор Бетховен, которая была исполнена всюду по Европе, включая Зальцбургский Фестиваль, и на вступительном Фестивале Центра Линкольна в Нью-Йорке.
Степень его репертуара иллюстрирована более чем 250 записями, сделанными для главных европейских компаний грамзаписи, многих Erato Disques, которые получили многочисленные международные награды за эти годы. Гардинер выиграл больше Премий Gramophone, чем любой другой артист, и только Караян повторил его достижение в победе трех премий через год.
В 1987 Джон Элиот Гардинер получил Почетную Докторантуру от Лионского университета, и в 1998 году он был назначен Commandeur dans l’Ordre des Arts et des Lettres.
В 1990 годах к Списку Почестей он был добавлен CBE, и в 1992 он стал Почетным членом и Королевского Колледжа, Лондон, и Королевской Консерватории.

Алистер Майлз (Alastair Miles) - бас



Анна София фон Оттер (Anne Sofie von Otter) - меццо-сопрано



Люба Оргоназова (Luba Orgonasova) - сопрано



Люка Каноничи (Luca Canonici) - тенор
MESSA DA REQUIEM
Monteverdi Choir
Sopranos
Shauna Beesley, Jane Butler, Suzannah Chappie, Donna Deam, Ruth Dean, Sally Dunkley, Rona Eastwood, Shelley Ann Everall, Suzanne Flowers, Patricia Hooper, Lucinda Houghton, Nicola Jenkin, Angela Kazimierczuk, Jean Knibbs, Carys Lloyd Roberts, Suzanna Murray, Elaine Pearce, Elisabeth Priday, Olive Simpson, Sarah Vivian, Rachel Wheatley, Belinda Yates
Altos
Lynette Alcantara, Jacqueline Connell, Sarah Connolly, Caroline Fforde, Karen Fodor, Natanya Hadda, Carol Hall, Jennifer Higgins, Joyce Jarvis, Frances Jellard, Prudence Raper, Richard Wyn Roberts, Susanna Spicer, Caroline Stormer, Sidonie Winter
Tenors
Paul Badley, John Bowen, Andrew Burden, Hal Cazalet, Philip Daggett, Simon Edwards, Nicholas Heath, Christopher Lemmings, Colin Mair, Peter Mitchell, Philip Pettifor, Gareth Roberts, Nicolas Robertson, Paul Sutton, Paul Tindall, Mark Warden
Basses
Toby Barrett, Jeremy Birchall, Simon Birchall, Michael Boswell, Alan Brafield, Edward Caswell, Julian Clarkson, Christopher Foster, Charles Gibbs, Paul Grier, Gareth Keene, Adrian Peacock, Charles Pott, Richard Savage, Charles Stewart, Lawrence Wallington

MESSA DA REQUIEM
Orchestre Revolutionnaire et Romantique
Violins I
Nona Liddell, leader, Marilyn Taylor, co-leader, Sarah Bealby-Wright, Adrian Butterfield, Elizabeth Edwards, Catherine Ford, Jennifer Godson, Desmond Heath, Lucy Howard, Anna McDonald, Roy Mowatt, Elizabeth Wilcock, Hildburg Williams, Jeremy Williams
Violins II
Ruth Crouch, principal,
Peter Lissauer, sub-principal, Ruth Butler, Marc Ashley Cooper, Roger Foxwell, Ann Hooley, Richard Köster, Pamela Münks, Stephen Rouse, Lucy Russell, Katherine Shave, Gregory Squire, Helena Walters
Violas
Rusen Gunes, principal, Alan George, Annette Isserlis, Rosemary Nalden, Peter Collyer, Colin Kitching, Lisa Cochrane, Kate Heller, Andrew Byrt, Michael Turner, Rebecca Wade
Cellos
Timothy Mason, principal, David Watkin, Ruth Alford, Pal Banda, Lynden Cranham, Helen Verney, Christopher Poffley, Marilyn Sansom, Sebastian Comberti
Double-basses
Chi-chi Nwanoku, principal, Paul Sherman, Andrew Durban, Lynda Houghton, Elizabeth Bradley, Paul Speirs, Stephen Mair, Christopher Deppe, Tim Lyons, Mark Horn
Piccolo
Neil McLaren
Flutes
Marten Root, Judith Treggor, Neil McLaren
Oboes
Anthony Robson, Richard Earle
Clarinets
Jean-Michel Bertelli, Michael Harris
Bassoons
Alastair Mitchell, Meyrick Alexander, Philip Turbett, Carlo Colombo
Horns
Andrew Clark, Robert Maskell, Elizabeth Randell, Gavin Edwards
Trumpets
David Blackadder, Phillip Bainbridge, Timothy Hayward, Robert Vanryne
Trumpets (offstage)
Nicholas Betts, Peter Cameron, James Ghighi, Michael Meeks
Trombones
Susan Addison, Peter Thorley, Peter Davies
Cimbasso
Marc Girardot
Timpani
David Corkhill
Percussion
Christopher Hind
The violin sections are listed in alphabetical order

Донна Браун (Donna Brown) - сопрано (Quattro Pezzi Sacri (Te Deum))
QUATTRO PEZZI SACRI
Monteverdi Choir
Sopranos
Constanze Backes, Shauna Beesley, Jane Butler, Donna Deam, Rona Eastwood, Shelley Ann Everall, Suzanne Flowers, Patricia Hooper, Lucinda Houghton, Nicola Jenkin, Angela Kazimierczuk, Jean Knibbs, Susanna Murray, Elaine Pearce, Katie Pringle, Olive Simpson, Katy Tansey, Sarah Vivian, Rachel Wheatley, Jayne Whitaker, Karen Woodhouse, Belinda Yates
Altos
Lynette Alcantara, Patrick Collin, Jacqueline Connell, Caroline Fforde, Karen Fodor, Natanya Hadda, Carol Hall, Jennifer Higgins, Joyce Jarvis, Frances Jellard, William Missin, Peter Nardone, Prudence Raper, Richard Wyn Roberts, Caroline Stormer
Tenors
Paul Badley, John Bowen, Andrew Burden, Robert Burt, Simon Edwards, Nicholas Keay, Andrew P. King, Peter Mitchell, Philip Pettifor, Tom Phillips, William Pool, Nicolas Robertson, Ivan Sharpe, Paul Sutton, Paul Tindall, Mark Warden
Basses
Timothy Armstrong Taylor, Jeremy Birchall, Lynton Black, Michael Boswell, Alan Brafield, Colin Campbell, Julian Clarkson, Christopher Foster, Charles Gibbs, Paul Grier, Noel Mann, Simon Oberst, Charles Pott, Richard Savage, Charles Stewart, Lawrence Wallington

QUATTRO PEZZI SACRI
Orchestre Revolutionnaire et Romantique
Violins I
Peter Hanson, leader, Miranda Fulleylove Lucy Howard, Adrian Butterfield, Jennifer Godson, Cathy Weiss, Anna McDonald, Richard Ireland, Sarah Bealby-Wright, Jane Gillie, Sarah Streatfeild, Susan Kinnersley, Roger Foxwell, Anne Schumann
Violins II
Susie Meszaros, Peter Lissauer, Desmond Heath, Hildburg Williams, Stephen Jones, Lucy Russell, Stephen Rouse, Roy Mowatt, William Thorp, Pamela Munks, Maurice Whitaker, Helena Walters, Abigail Brown
Violas
Alan George, Annette Isserlis, Rosemary Nalden, Colin Kitching, Peter Collyer, Andrew Byrt, Lisa Cochrane, Bridget Crouch, Kathryn Burgess, James Sleigh, Rebecca Wade
Cellos
David Watkin, Timothy Mason, Ruth Alford, Christopher Poffley, Lynden Cranham, Helen Verney, Timothy Merton, Marilyn Sansom, Pal Banda
Double-basses
Chi-chi Nwanoku, Lynda Houghton, Elizabeth Bradley, Mark Horn, Cecelia Bruggemeyer, Dawn Baker, Andrew Durban, Jasmin Otaki, Gaynor James, Timothy Amherst
Flutes
Lisa Beznosiuk, Neil McLaren, Judith Treggor
Oboes
Anthony Robson, Richard Earle
Cor anglais
Catherine Latham
Clarinets
Lesley Schatzberger, Timothy Lines
Bass clarinet
Anthony Jennings
Bassoons
Alastair Mitchell, Philip Turbett, Meyrick Alexander, Andrew Watts
Horns
Michel Garcin-Marrou, Robert Maskell, Roger Montgomery, Gavin Edwards
Trumpets
David Blackadder, Phillip Bainbridge, Timothy Hayward
Trombones
Peter Bassano, Susan Addison, Stephen Saunders
Cimbasso
Marc Girardot
Timpani
John Chimes
Percussion
Christopher Hind
Harp
Nuala Herbert
Первое исполнение на аутентичных (соответствующих эпохе) инструментах.

Трек лист (CD1):
MESSA DA REQUIEM
1. MESSA DA REQUIEM/Requiem (coro, soli) 8:50
2. MESSA DA REQUIEM/Dies irae/Dies irae (coro) 2:11
3. MESSA DA REQUIEM/Dies irae/Tuba mirum (coro, basso) 2:59
4. MESSA DA REQUIEM/Dies irae/Liber scriptus (mezzosoprano, coro) 4:41
5. MESSA DA REQUIEM/Dies irae/Quid sum miser (mezzosoprano, soprano, tenore) 3:43
6. MESSA DA REQUIEM/Dies irae/Rex tremendae (coro, soli) 3:24
7. MESSA DA REQUIEM/Dies irae/Recordare (soprano, mezzosoprano) 4:02
8. MESSA DA REQUIEM/Dies irae/Ingemisco (tenore) 3:22
9. MESSA DA REQUIEM/Dies irae/Confutatis (basso, coro) 4:49
10. MESSA DA REQUIEM/Dies irae/Lacrymosa (soli, coro) 5:45
11. MESSA DA REQUIEM/Offertorio(soli) 10:09
12. MESSA DA REQUIEM/Sanctus (doppio coro) 2:44
Продолжительность (CD1): 56:44

Трек лист (CD2):
MESSA DA REQUIEM
1. MESSA DA REQUIEM/Agnus Dei (soprano, mezzosoprano, coro) 4:59
2. MESSA DA REQUIEM/Lux aeterna (mezzosoprano, basso, tenore) 6:18
3. MESSA DA REQUIEM/Libera me (soprano, coro) 13:29
QUATTRO PEZZI SACRI
4. QUATTRO PEZZI SACRI/Ave Maria 6:05
5. QUATTRO PEZZI SACRI/Stabat Mater 11:47
6. QUATTRO PEZZI SACRI/Laudi alia Vergine Maria 5:47
7. QUATTRO PEZZI SACRI/Te Deum (soprano) 14:52
Продолжительность (CD2): 01:03:19
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. января 2010, 16:14

Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir / Verdi: Requiem - CD01

Дисковод: ASUS DRW-1814BLT Adapter: 0 ID: 1

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Нет
Использование указателей C2 : Да

Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 8:52.00 | 32 | 39931
2 | 8:52.32 | 2:09.50 | 39932 | 49656
3 | 11:02.07 | 2:59.25 | 49657 | 63106
4 | 14:01.32 | 4:42.00 | 63107 | 84256
5 | 18:43.32 | 3:42.05 | 84257 | 100911
6 | 22:25.37 | 3:24.45 | 100912 | 116256
7 | 25:50.07 | 4:02.25 | 116257 | 134431
8 | 29:52.32 | 3:22.15 | 134432 | 149596
9 | 33:14.47 | 4:49.18 | 149597 | 171289
10 | 38:03.65 | 5:48.42 | 171290 | 197431
11 | 43:52.32 | 10:09.00 | 197432 | 243106
12 | 54:01.32 | 2:41.00 | 243107 | 255181

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла D:\Игорь\Music\Торрент-релизы\Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem\Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem - CD01.w

Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста D8E88EF9
CRC копии D8E88EF9
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точное извлечение (доверие 22) [BCA54306]
Трек 2 точное извлечение (доверие 22) [0ABFD6EA]
Трек 3 точное извлечение (доверие 22) [FDCB213E]
Трек 4 точное извлечение (доверие 22) [7FEBADB7]
Трек 5 точное извлечение (доверие 22) [65187B47]
Трек 6 точное извлечение (доверие 21) [B74270CD]
Трек 7 точное извлечение (доверие 22) [3A8DA4A2]
Трек 8 точное извлечение (доверие 22) [2590F43B]
Трек 9 точное извлечение (доверие 22) [8D27FF13]
Трек 10 точное извлечение (доверие 22) [87C7BED8]
Трек 11 точное извлечение (доверие 22) [9C2EBD54]
Трек 12 точное извлечение (доверие 22) [867DCC06]

Все треки извлечены точно

Конец отчёта
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. января 2010, 18:21

Gardiner Sir Eliot - Orchestre Revolutionnaire ey Romantique - Monteverdi Choir / Verdi Giuseppe : Messa da Requiem & Quattro Pezzi Sacri (Disc 2 of 2)

Дисковод: ASUS DRW-1814BLT Adapter: 0 ID: 1

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Нет
Использование указателей C2 : Да

Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.33 | 5:05.00 | 33 | 22907
2 | 5:05.33 | 6:17.00 | 22908 | 51182
3 | 11:22.33 | 13:35.00 | 51183 | 112307
4 | 24:57.33 | 5:59.00 | 112308 | 139232
5 | 30:56.33 | 11:49.00 | 139233 | 192407
6 | 42:45.33 | 5:44.00 | 192408 | 218207
7 | 48:29.33 | 14:48.00 | 218208 | 284807

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла D:\D395~1\Music\-34D3~1\GARDIN~1\Gardiner Sir Eliot - Orchestre Revolutionnaire ey Romantique - Monteverdi Choir - Verdi Giuseppe Messa da Requiem & Quattro Pezzi Sacri (Disc 2 of 2).wav

Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 5F03CD60
CRC копии 5F03CD60
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точное извлечение (доверие 2) [374F1735]
Трек 2 точное извлечение (доверие 2) [421D97DD]
Трек 3 точное извлечение (доверие 2) [758FD0EF]
Трек 4 точное извлечение (доверие 2) [62DF54CA]
Трек 5 точное извлечение (доверие 2) [9DC9D40D]
Трек 6 точное извлечение (доверие 2) [72F4FA76]
Трек 7 точное извлечение (доверие 2) [1946B2DC]

Все треки извлечены точно

Конец отчёта
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-

Путь: ...\Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem

1 -=- Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem - CD01.flac -=- CDDA (100%)

142646612
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-

Путь: ...\GARDIN~1

1 -=- Gardiner Sir Eliot - Orchestre Revolutionnaire ey Romantique - Monteverdi Choir - Verdi Giuseppe Messa da Requiem & Quattro Pezzi Sacri (Disc 2 of 2).flac -=- CDDA (54%)

236375972
http://www.nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=65830 Верди - Отелло / Otello (1991) спасибо bravit111!
http://www.nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=107572 Сокровищница мировой классики - Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) [2007, APE+CUE, 3CD] спасибо vadimsb!
http://www.nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=1447899#1447899
Хор и Камерный оркестр «Академия Св. Мартина в полях» под управлением сэра Невилла Марринера / Academy and Chorus of St. Martin in the Fields - sir Neville Marriner - В. А. Моцарт - Реквием / W. A. Mozart - Requiem (1991)
спасибо miridius!
Время раздачи: 24/7
[NNM-Club.ru]_Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   20 Янв 2010 22:58:34
 Размер:   479 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 41)
 Поблагодарили:   150
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Янв 2010 19:15:43
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Rondo Andante
Живу - танцуя
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 690
Ratio: 23.954
Поблагодарили: 9535
100%
Откуда: Life is Dance
germany.gif
Золото. Пока... две недели
topojijio24
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 4.693
0%
russia.gif
СПАСИБО!!! Огромное !!!
Хаос_нк
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 33.558
100%
russia.gif
Такая шикарная раздача, но 2CD не скачивается, Жалко, весь файл 243МБ и всё
piterimm
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 4.791
43.13%
russia.gif
Спасибо большое за релиз...Гениальный композитор, гениальное произведение и шикарное исполнение....!!! Всем советую.

_________________
у меня есть Я...Мы - справимся...!!!
muzzle
Стаж: 14 лет
Сообщений: 16
Ratio: 6.825
0%
Слишком длинное имя файла! Не переименовать, ни переместить, ни удалить!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Вокал (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1