Harvard Business Review (HBR) | Управление персоналом (2020)
Автор: Harvard Business Review (HBR)Перевод: Мария Кульнева
Жанр: управление персоналом
Читает: Олег ТомилинПродолжительность: 08:01:58
Издательство: Альпина ДиджиталАудио: MP3, 56-88 Kbps
Описание:Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные работы по управлению персоналом за всю историю журнала.
Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников и формировании «синдрома неудачника»? В чём истинная мотивация большинства людей? Как наладить продуктивные рабочие отношения со своим начальством и подчиненными? В чём секрет искусства убеждения?
Эти и другие вопросы управления персоналом, в которых должен разбираться каждый профессиональный руководитель, подробно рассматриваются авторами данного сборника.
- Лидерство, приносящее результаты (март-апрель 2020). Дэниел Гоулман (01:17:24)
- Лидерство и его влияние
- Подробнее о стилях лидерства
- Авторитарный[2] стиль
- Авторитетный стиль
- Товарищеский стиль[3]
- Демократичный стиль
- Образцовый стиль
- Обучающий стиль[4]
- Не замыкайтесь на одном стиле
- Добавьте красок в свою палитру
- Больше науки, меньше искусства
- Еще раз о мотивации сотрудников (сентябрь 1987). Фредерик Герцберг (00:43:46)
- «Мотивация» при помощи пинков
- Негативный физический пинок
- Негативный психологический пинок
- Позитивные пинки
- Мифы о мотивации
1. Сокращение рабочего времени
2. Повышение заработной платы
3. Социальный пакет
4. Воспитание человеческих отношений
5. Воспитание чувствительности
6. Коммуникации
7. Двусторонние коммуникации
8. Причастность к общему делу
9. Консультирование сотрудников
- Пинки и мотиваторы
- Вечный треугольник
- Наполняемость работы
- Успешное применение на практике
- Шаги к обогащению труда
- Синдром установки на неудачу (март-апрель 1998). Жан-Франсуа Манзони, Жан-Луи Барсу (01:00:12)
- Структура и проявления синдрома установки на неудачу
- Синдром установки на неудачу обходится дорого
- Выйти из «штопора» трудно
- Что делать
- Легких решений не бывает
- Сопоставление затрат и выгод
- Лучшее лечение – это профилактика
- Спасите новоиспеченных менеджеров от самих себя! (апрель 2002) Кэрол Уокер (00:32:47)
- Делегирование
- Поддержка сверху
- Внушение уверенности
- Видение общей картины
- Обеспечение конструктивной обратной связи
- Что делают лучшие менеджеры (март 2005). Маркус Бакингем (00:43:14)
- Шахматы
- Все успешные менеджеры – романтики
- Три рычага
- Извлеките из сильных сторон максимум пользы
- Активируйте успешную деятельность
- Приспосабливайтесь к стилям обучения
- Честный процесс: управление в экономике знаний (июль 1997). В. Чан Ким, Рене Моборн
- Благоприятный результат, нечестный процесс
- Мастер-план
- Тайм-аут
- Что такое честный процесс?
- Три принципа
- «Мы действительно допустили ошибку»
- Путь Хай-Парка
- Честный процесс в экономике знаний
- Преодоление ментальных барьеров
- Как научить учёного (май-июнь 1991). Крис Аргирис (00:49:07)
- Уловки профессионалов
- Защитное мышление и «мертвая петля»
- Как научить продуктивному мышлению
- Насколько вы (не)этичны? (декабрь 2003) Мазарин Банаджи, Макс Базерман и Долли Чу (00:42:15)
- Имплицитные предубеждения: предвзятость, основанная на бессознательных убеждениях
- Внутригрупповой фаворитизм: предвзятость в пользу своей группы
- Завышенная самооценка: предвзятость в свою пользу
- Конфликт интересов: предвзятость в пользу тех, от кого вы можете получить выгоду
- Одних стараний недостаточно
- Сбор данных
- Формирование среды
- Расширение процесса принятия решений
- Бдительный менеджер
- Командная дисциплина (март 1993). Джон Катценбах, Дуглас Смит (00:44:08)
- Технические или функциональные знания
- Умения справляться с проблемами и принимать решения
- Навыки общения
- Рекомендующие команды
- Производственные команды
- Управляющие команды
- Как управлять своим начальником (май-июнь 1993). Джон Габарро, Джон Коттер (00:39:17)
- Ошибочное представление об отношениях между начальником и подчиненным
- Понять начальника
- Понять себя
- Управление отношениями
- Совместимость стилей работы
- Взаимные ожидания
- Поток информации
- Надежность и честность
- Правильное использование времени и ресурсов
- Грамотно подобранный и мотивированный персонал — основа успеха; вы узнаете, как добиться такого в вашей компании.
- Благодаря советам экспертов в области управления вы начнёте лучше разбираться в этой важной теме.
- Лучшие статьи об управлении персоналом в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.
Все одноимённые релизы в КлубеВремя раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших.