Язык интерфейса: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 1.2.8 (78379) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP+ Процессор: 1.0 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеоадаптер: Integrated Graphics Свободного места на жестком диске: 500 МБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Warsim: The Realm of Aslona – это симулятор управления королевством. Инди-игра сочетает в себе элементы рогалика, адвенчуры и стратегии. Проект использует фэнтезийный сеттинг и ASCII графику. Мир, состоящий из 100 локаций, создаются рандомно. Как и населяющие его расы и происходящие в нем события. Процедурная генерация способна давать 94887852 вариаций существ. Среди них есть огненные орки, безглазые эльфы, окопные дворфы и другие. У каждой фракции есть свои 3 типа юнитов, а также уровни рождаемости и вежливости (или жестокости), законы и социальные стандарты.
В Warsim: The Realm of Aslona геймеру предлагают руководить царством под названием Аслона. У пользователя есть большая свобода действий. Он может устанавливать тиранию для своих подданных, развязывать кровавые войны с соседями, развивать торговые сети, заключать союзы, закупаться на черном рынке. Здесь есть возможность взять кредит у банка, а затем попытаться уничтожить его, потратить всю государственную казну на азартные игры. Можно отдавать самые абсурдные указы. К примеру, приказать, чтобы всех приходящих во дворец бардов бросали в темницы.
Игрок способен своими действиями влиять на карту. К слову, на ней есть скрытые места, в том числе и тайные поселения. Близлежащие территории разрешают захватывать, покупать или грабить. Геймер создает свою армию, а в случае необходимости он может воспользоваться услугами наемников. Также в этом тайтле есть встречи с людьми в тронном зале. Поначалу к виртуальному правителю будет приходить мало гостей. Но по мере роста империи посетителей будет становиться всё больше. Юзеру доступны различные реакции и варианты действий. Можно поручить советнику заниматься приемами во дворце вместо себя, установить люк-ловушку, чтобы наиболее раздражающие создания падали в смертельную яму и т. п.
Интересно посмотреть на аудиторию этой игры... Хоть как она выглядит... И интересно, что за маньяк такое писал. Я конечно из истории наслышан о том, что на каком-то там бейсике или даже не знаю на каком языке в далёкие 70-е, начало 80-х годов нечто подобное делали. В такое играли наши дедушки, наверное, если бы жили не в СССР, хотя, кто их знает, может как-то провозили, только мы о таком не ведали. Мне интересно, откуда 367 мб? Такие игры занимали дай бог 300 килобайт на дискете. Теоретически, можем предположить, что аудитория подобного существовала в 1980х годах, игра явно не для средних умов, значит им где-то лет так 20-30, им сейчас 60-70 лет... И они должны были жить не в СССР, а положим в ГДР или Польше. Ну или не русскоговорящие, соответственно жители США и ЕС. Только всех, кого я знаю в 60-70 лет играют или в шарики или в нарды.
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
kd2600
Стаж: 10 лет
Сообщений: 48
Ratio: 7.54
Раздал: 4.936 TB
Поблагодарили: 546
15.43%
FreeMarksman писал(а):
Интересно посмотреть на аудиторию этой игры... Хоть как она выглядит... И интересно, что за маньяк такое писал. Я конечно из истории наслышан о том, что на каком-то там бейсике или даже не знаю на каком языке в далёкие 70-е, начало 80-х годов нечто подобное делали. В такое играли наши дедушки, наверное, если бы жили не в СССР, хотя, кто их знает, может как-то провозили, только мы о таком не ведали. Мне интересно, откуда 367 мб? Такие игры занимали дай бог 300 килобайт на дискете.
Аудитория как аудитория. Лет 20 назад был парнишка (ещё тогда школьник), который фанател от Адома. Тогда ещё под него русскую версию человек пилил, сайт кстати до сих пор есть на народе. Очень жаль, что забросил и не ответил на мои письма.
По поводу рамера - прогресс же ) Современные среды разработки, оптимизированные компиляторы.
FreeMarksman писал(а):
Теоретически, можем предположить, что аудитория подобного существовала в 1980х годах, игра явно не для средних умов, значит им где-то лет так 20-30, им сейчас 60-70 лет... И они должны были жить не в СССР, а положим в ГДР или Польше. Ну или не русскоговорящие, соответственно жители США и ЕС. Только всех, кого я знаю в 60-70 лет играют или в шарики или в нарды.
Задам риторический вопрос - возраст тут причём? По-моему не причём! Для примера посмотрите на любителей играть в настолки. Собираться у кого-нить и играть в эту архаику (с кубиками и ведущим). Там своя атмосфера, своя "магия". Там реальная ФАНТАЗИЯ, а не то, что придумали авторы очередного инди-поделия с обкуренными художниками, которые даже цвета сочетать не умеют. Angband, Moria, Adom, Dwarf Fortress... Zork ("Приключение", упомянутое ещё у то ли Мартузана, то ли у Бачило/Ткаченко Два путешествия с компьютером в конце 80-х прошлого века) и прочие наконец...
Кстати, текстовые квесты (даже с вводом команд на клавиатуре) до сих пор вполне пишут и в них играют. Тем более, что есть возможность это всё крутить на мобильных ОС. Есть и мультиплеерные штуки и в них даже играют. Короче целый пласт таких игр, который живёт и будет жить пока существуют компы.
Вон BBS (если знаете, что это такое) до сих пор существуют и народ их юзает ))) а вы про игры спрашиваете )))
Novak25
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 5.872
4.7%
FreeMarksman писал(а):
Интересно посмотреть на аудиторию этой игры... Хоть как она выглядит... И интересно, что за маньяк такое писал. Я конечно из истории наслышан о том, что на каком-то там бейсике или даже не знаю на каком языке в далёкие 70-е, начало 80-х годов нечто подобное делали. В такое играли наши дедушки, наверное, если бы жили не в СССР, хотя, кто их знает, может как-то провозили, только мы о таком не ведали. Мне интересно, откуда 367 мб? Такие игры занимали дай бог 300 килобайт на дискете. Теоретически, можем предположить, что аудитория подобного существовала в 1980х годах, игра явно не для средних умов, значит им где-то лет так 20-30, им сейчас 60-70 лет... И они должны были жить не в СССР, а положим в ГДР или Польше. Ну или не русскоговорящие, соответственно жители США и ЕС. Только всех, кого я знаю в 60-70 лет играют или в шарики или в нарды.
Знаю разраба этой игры. Он ее начал писать изучая С++, собственно игра на плюсах и написана. По поводу игры ничего плохо не могу сказать, на вкус и цвет как говорится, в плане функционала она непостижима просто. Автор выбрал наиболее комфортный для себя жанр где он не будет зависеть от сторонних лиц в плане графики как минимум, он просто программировал что хотел и как видел.
Насчет размера игры - здесь разумней бросать камень в огород языков программирования, которые раздуты до небес "библиотеки/модули".
Для меня лично самый большой недостаток это отсутствие локализации для полного погружения в атмосферу, все же большинство не native англоязы.
razamataz
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 2.87
0.92%
FreeMarksman писал(а):
Интересно посмотреть на аудиторию этой игры... Хоть как она выглядит... И интересно, что за маньяк такое писал. Я конечно из истории наслышан о том, что на каком-то там бейсике или даже не знаю на каком языке в далёкие 70-е, начало 80-х годов нечто подобное делали. В такое играли наши дедушки, наверное, если бы жили не в СССР, хотя, кто их знает, может как-то провозили, только мы о таком не ведали. Мне интересно, откуда 367 мб? Такие игры занимали дай бог 300 килобайт на дискете. Теоретически, можем предположить, что аудитория подобного существовала в 1980х годах, игра явно не для средних умов, значит им где-то лет так 20-30, им сейчас 60-70 лет... И они должны были жить не в СССР, а положим в ГДР или Польше. Ну или не русскоговорящие, соответственно жители США и ЕС. Только всех, кого я знаю в 60-70 лет играют или в шарики или в нарды.
Это вы еще видимо не знаете что такое MUD https://habr.com/ru/companies/cloud4y/articles/770060/ Каких-то лет 25 назад, мы человек по 10 со своими компами собирались в одном помещении на общем dial-up`е и сутки на пролет резались в Аладон или Былины. Хардкор зашкаливал. А графику производил ваш мозг в виде воображения, как вам такое?)