Фоксфорд, Роман Никитин | Курс программирования игр начального уровня на языке Scratch для учеников 2-5 классов (2022) WEB-DL [AD] [RU]
Автор: Роман НикитинПроизводство: ФоксфордЖанр: программирование, видеоурок, Scratch
Описание:Курс даёт базовые знания о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов. 30 занятий. Занятие длится 1 академический час. Курс для учеников начальной школы, с разным уровнем навыков работы с компьютером.
Продолжительность: 28:20:04
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: русский
Реклама: cторонние вставки и наложения на видео (водяной знак спонсора)
Родственный релиз. - Базовое управление компьютером
Вместе с ребятами мы узнаем из каких частей состоит компьютер, как получается так, что в компьютере могут храниться самые разные вещи от фотографий до мультфильмов, научимся пользоваться мышкой и клавиатурой.
- Из чего состоит компьютер
- Что такое информация
- Работа в растровом редакторе изображений
- Создание собственной GIF анимации
- Графический редактор Scratch
Познакомимся с векторной графикой, узнаем как создавать собственных персонажей и научимся создавать анимации в программе Scratch.
- Чем отличается векторная графика от растровой
- Первые инструменты векторной графики
- Анимация персонажей
- Начало программирования
Узнаем об основных принципах создания программ, познакомимся с понятием алгоритма и научимся создавать собственные мультфильмы.
- Что такое программа, команда, алгоритм
- Эффекты для персонажей
- Параллельное выполнение программ
- Собственный сценарий для мультфильма
- Создание игр. Уровень 1
Перейдем на более серьезные проекты и сможем создать несколько небольших игр, параллельно изучив как использовать в программировании арифметические операции и знания о координатах
- Работа с координатами и персонажами
- Арифметические операции
- Как создать условия для победы и поражения
- Учимся двигать персонажа, используя клавиатуру
- Создание игр. Уровень 2
Этот раздел посвящен работе с переменными и теми возможностями, которые они дают для создания игр. Научимся считать количество очков, оставшихся жизней у персонажей, что сделает наши игры еще более сложными и интересными.
- Что такое переменные
- Как подсчитывать количество очков
- Операции над числовыми переменными
- Операции над текстовыми переменными
- Создание игр. Уровень 3
Настало время больших и серьезных проектов. В рамках этого модуля ученики создадут несколько проектов, для реализации которых потребуются все полученные ранее знания.
- Что такое клоны
- Используем клоны и переменные
- Что такое списки
Скриншоты:
Время раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших.