В Quake IV при выборе Textures Mod, запуск производится с соответствующего ярлыка на Рабочем столе, после запуска заходите в настройки графики и выставляет Сверхвысокое качество, и все остальное на макс и Да, тогда мод будет работать корректно.
Не рабочий мод. Если выставить все по максимуму, игра сбрасывает настройки графики на безопасные. Разница с обычной версией только в правильной геометрии круглых объектов.
P.S. Запустить мод таки удалось. В папке с модом есть Readme.txt, главное из него ниже. Про подобные нюансы надо предупреждать, а не вводить в заблуждение описанием...
3) Запустите игру, чтобы в папке мода создался файл Quake4Config.cfg
4) В настройках игры выставьте максимальное качество графики (предустановка "Сверхвысокое качество" + в дополнительном меню).
5) Закройте игру. Откройте файл Quake4Config.cfg любым текстовым редактором и с помощью CTRL+F найдите строчки:
seta image_ignoreHighQuality "1" seta image_downSizeBump "1" seta image_downSizeSpecular "1" seta image_downSize "1" seta gui_mediumFontLimit "0.60" seta gui_smallFontLimit "0.30"
замените их значения на "0" (Это нужно для предотвращения появления текстур в пониженном разрешении, которые могут отображаться так, независимо от настроек) |
|