Автор |
Сообщение |
Alter_eGo ®
Стаж: 17 лет 1 мес.
Ratio: 5.642
Раздал: 4.742 TB
100%
|
Такая проблема. Учусь на третьем курсе московского ВУЗа на дневном отделении. Никак не могу найти работу хоть как-то приближенную по специальности. Знакомств нет. Из профессиональных навыков - администрирование linux (только теория), c++ (опыт разработки приложений под консоль win с учетом ООП, ничего серьезного), php (пишу читабельный код, опыт разработки нескольких сайтов в рамках учебных проектов), sql (на уровне работы с php). Опыта работы нет, а его везде требуют. Посоветуйте, пожалуйста, как мне найти хоть что-то? Очень хочу работать, приобретать опыт и профессиональные практические навыки. З.Ы. Почему я пишу здесь? Потому что знаю данный форум как населенный адекватными взрослыми людьми с различными специальностями, надеюсь что-то подскажете |
_________________ Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
... жить - это хорошо. Даже когда получаешь удары. Лишь бы иметь возможность бить в ответ... © Братья Стругацкие
|
|
|
BdfY
Кавайный Мишка
Стаж: 17 лет 7 мес.
Ratio: 63.485
100%
|
Залезь на фриланс,там опыта не требуют. заодно набирешь,так называемое портфолио. + в каждом нашем вузе(большинстве точно) есть отдел трудоустройства. Если есть студенческие союзы,то можно спросить в них. |
|
|
|
Egooka
Uploaders 300+
Беспощадная няка
Стаж: 16 лет 9 мес.
Ratio: 122.369
100%
|