Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 135


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Jcenters | C разбега в синематик (2023) WEB-DL [AD] [RU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
Nord Freeman ®
RG Книги
Куратор Книг
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 6644
Ratio: 7062.332
Раздал: 136.1 TB
Поблагодарили: 646768
100%
Откуда: The Pirate Bay
witch.png
Jcenters | C разбега в синематик (2023) WEB-DL [AD] [RU]

Производство: Jcenters
Жанр: Обучающий курс

Описание:
Научись создавать синематики в Unreal Engine 5, как режиссер своих историй.
Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр!


Продолжительность: 145:41:04
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Русский
Реклама: Наложения на видео и вставки
- Вводный модуль. Обьяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта
- Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5
- Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine
- Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up
- Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере
- Модуль 04. BluePrints
- Модуль 05. Metahuman
Скриншоты:


Время раздачи: по возможности (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[jcenters-courses] C razbega v sinematik (2023).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   21 Фев 2024 20:52:31
 Размер:   94.3 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 71)
 Поблагодарили:   205
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Фев 2024 20:53:04
Если Вы хотите поддержать торрент-трекер NNM-Club, то можете сделать это перейдя по ссылке.
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alexunder27
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 70
Ratio: 1.328
Поблагодарили: 8
6.83%
Большущее спасибо за такой топовый материал! Реально!
strax666
Стаж: 1 год 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 3.269
68.42%
Ребят, проходил кто? Как материал?
Biba91
Стаж: 4 года
Сообщений: 572
Ratio: 4.924
100%
strax666 писал(а): Перейти к сообщению
Ребят, проходил кто? Как материал?

В процессе, хороший материал

Как пройду курс полностью, напишу на него тут отзыв
jcjoy
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 324.169
0%
отличный курс, для синематиков то что нада, мне помогло узнать много полезных вишек ,рекомендую
strax666
Стаж: 1 год 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 3.269
68.42%
jcjoy писал(а): Перейти к сообщению
отличный курс, для синематиков то что нада, мне помогло узнать много полезных вишек ,рекомендую


Знание Анрила обязательно, не подскажешь? Моделить умею, в Анриле пару раз что-то делал.
slavvvik
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 43.891
100%
strax666 писал(а): Перейти к сообщению
jcjoy писал(а): Перейти к сообщению
отличный курс, для синематиков то что нада, мне помогло узнать много полезных вишек ,рекомендую


Знание Анрила обязательно, не подскажешь? Моделить умею, в Анриле пару раз что-то делал.


в кусре показывают основу и базу анрила, разбирают интерфейс и все необходимые кнопочки, так что для новичков пойдет
Biba91
Стаж: 4 года
Сообщений: 572
Ratio: 4.924
100%
jcjoy писал(а): Перейти к сообщению
отличный курс, для синематиков то что нада, мне помогло узнать много полезных вишек ,рекомендую

Что уже весь прошел?)
Biba91
Стаж: 4 года
Сообщений: 572
Ratio: 4.924
100%
Прошел весь курс, новичку пойдет, но как на меня многие вещи рассказаны поверхностны и работа с АЕ и Примьер Про заслуживает вообще отдельных курсов.

В курсе рассмотрено очень много чего, особенно как делать Мокапы без мокап костюмов, это было интересно, но лично я не пробовал, там нужен iPhone, у меня Андроид.

Для людей которые знакомы с Анреалом, там будет очень много знакомого, особенно материалы, Ниагра, Блупринты(визуальное программирование), пост процессы

Рассмотрен Сиквенцер и камеры в Анреале, рассмотрен полный пайплайн, как делать синематик ролик, в какой последовательности, какие нужны специалисты или знания, рассмотрен MetaHuman, как использовать его потом Анреале, как на него переносить анимации.

Курс очень познавательный, если кто знает еще похожие курсы, рад буду рекомендациям.
Boba800
Стаж: 11 мес. 14 дней
Сообщений: 2
0%
Проходил этот курс. Учебные материалы структурированы, хорошая подача. Для тех кто с нуля хочет в анрил - идеально подойдет. После курса многое будет понятно, и скорее всего будет понятно куда двигаться дальше. + три работы в портфолио. Фидбек конечно важная составляющая обучения, но в принципе, учиться можно и без него. Матчасть в курсе разжевана максимально, я думаю не справится с этим ну совсем малый процент учеников.
Сами преподы и их манера поведения, фидбеки не понравились. Напомнили сериал с Бивисом и Батхетом. Ыкают, Гыкают, матерятся, типа молодежно что ли. Наверное такой стиль подачи... я не знаю. Мне не зашел. Однако по матчасти вопросов нет, годно. Так же на фидбеки можно залететь к разным преподам в течении одной работы (три недели примерно на одну работу) и каждый препод будет фидбечить что-то свое, не связанное с другим преподом.
Из минусов самого курса. Курс строится на всем готовом. То есть у них есть библиотека ассетов (купленных или с торрентов я не знаю). И свои ролики надо планировать исходя из тех моделей что там есть. Что-то около 2Тб моделей и анимаций. Впечатляет. Но писать сценарий к ролику исходя из наличия моделей - это та еще затея. Для начала надо будет все это пересматривать, ознакомиться. А потом под это подстраиваться. Хотя сценарий, на сколько я понимаю в этом пишется исходя из идеи а не доступных ассетов. Если у тебя сценарий про скорую помощь, а в ассетах ее нет, то пиши не про скорую помощь, а про средневековый замок, который есть в ассетах. Так же проблема в качестве ассетов. Есть супер качественный замок и низкокачественные рыцари к примеру. И как их между собой подружить - тоже большой вопрос. Или анимации. Там их много, и планируя сценарий надо так же учитывать а есть ли такие анимации которые для него нужны готовые? Так чтобы ответить на вопрос надо их все просмотреть. А их несколько сотен, если не тысяч. А на ролик отводится 3 недели. Ну как бы при таких условиях что-то успевать - уже героизм.
sproject
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 22.495
1.81%
Вот скачал всё это, собираюсь разобраться во всём этом контенте, но не получается. Как то сложно вникнуть во все эти папки и понять порядок просмотра видео, там где этапы идут с модулями внутри вроде логично. А когда открываешь стримы с их бесконечной болтовнёй то я не могу понять в какой момент их смотреть, после модуля 1 или 2, а может их вообще не смотреть если ты не собираешься лично знакомиться с этими ребятами и на фидбэк не рассчитываешь. Папка FreeNew тоже с хаотичным набором видео и не известен их порядок (за исключением создания опенинга). Буду очень благодарен если автор или прошедшие курс ребята немного растолкуют как эффективно пройти этот курс. У меня к сожалению нет 3х месяцев на всё это, полагаю как и у многих. Можно ли его проходить на версии 5.4 или будут конфликты. С раздачей не подведу, несколько терабайт раздам без проблем.
Biba91
Стаж: 4 года
Сообщений: 572
Ratio: 4.924
100%
Boba800 писал(а): Перейти к сообщению
Проходил этот курс. Учебные материалы структурированы, хорошая подача. Для тех кто с
Из минусов самого курса. Курс строится на всем готовом. То есть у них есть библиотека ассетов (купленных или с торрентов я не знаю). И свои ролики надо планировать исходя из тех моделей что там есть. Что-то около 2Тб моделей и анимаций. Впечатляет. Но писать сценарий к ролику исходя из наличия моделей - это та еще затея. Для начала надо будет все это пересматривать, ознакомиться. А потом под это подстраиваться. Хотя сценарий, на сколько я понимаю в этом пишется исходя из идеи а не доступных ассетов. Если у тебя сценарий про скорую помощь, а в ассетах ее нет, то пиши не про скорую помощь, а про средневековый замок, который есть в ассетах. Так же проблема в качестве ассетов. Есть супер качественный замок и низкокачественные рыцари к примеру. И как их между собой подружить - тоже большой вопрос. Или анимации. Там их много, и планируя сценарий надо так же учитывать а есть ли такие анимации которые для него нужны готовые? Так чтобы ответить на вопрос надо их все просмотреть. А их несколько сотен, если не тысяч. А на ролик отводится 3 недели. Ну как бы при таких условиях что-то успевать - уже героизм.

На продакшене все зависит от роли, ассеты должен делать 3д моделлер или enviroment artist, анимацию аниматор,или это должно покупаться в сторах. У тебя наврядли будут ассеты на любой случай жизни, потому что заказчики будут по своему это видеть и каждый проект будет требовать как минимум 20-80% уникального контента

Цель курса показать как собрать синематик в Unreal Engine, а не как делать 3д модели или анимации.

В курсе очень поверхностно рассказаны некоторые инструменты, потому что про эти инструменты можно еще по курсу сделать.
Boba800
Стаж: 11 мес. 14 дней
Сообщений: 2
0%
sproject писал(а): Перейти к сообщению
Вот скачал всё это, собираюсь разобраться во всём этом контенте, но не получается. Как то сложно вникнуть во все эти папки и понять порядок просмотра видео, там где этапы идут с модулями внутри вроде логично. А когда открываешь стримы с их бесконечной болтовнёй то я не могу понять в какой момент их смотреть, после модуля 1 или 2, а может их вообще не смотреть если ты не собираешься лично знакомиться с этими ребятами и на фидбэк не рассчитываешь. Папка FreeNew тоже с хаотичным набором видео и не известен их порядок (за исключением создания опенинга). Буду очень благодарен если автор или прошедшие курс ребята немного растолкуют как эффективно пройти этот курс. У меня к сожалению нет 3х месяцев на всё это, полагаю как и у многих. Можно ли его проходить на версии 5.4 или будут конфликты. С раздачей не подведу, несколько терабайт раздам без проблем.


У меня на курсе была вот такая структура папок. Возможно это поможет разобраться. Весь курс поделена на 3 уровня. И в каждом находятся модули обучения. 00, 01, 02 и тд. Согласен, структуру делал "одаренный" человек, без полбанки не разобраться. Но я смог =) Вот, возможно кому-то поможет.

Болтовня - это наверное фидбэки на домашку, которую делали студенты. В основном там говорят очевидные вещи, потому что ну... они "инфоцыгане" и знания матчасти у преподавателей очень поверхностные, или на уровне тех что можно и самому найти в Интернете. Основная цель курса - здесь и сейчас рубить бабло на новичках. Поэтому фидбэки длинные, маловразумительные, не информативные и на 95% вода. Можно проматывать.

Level_1

!Modul_00
01 Вступительное видео о курсе
02 С чего начать обучение
03 Что такое Unreal Engine
04 Комплектующие ПК для Unreal

Modul_0
01 Базовые основы Unreal Engine
02 Практика. Часть 1
03 Практика. Часть 2

Modul_1
01 Задание (web)
02 Подготовка материалов
03 Основы повествования
04 Поиск референсов
05 Modeling и Foliage
06 Свет (база)
07 Материалы (база)
08 Sequencer и анимация
09 Операторская работа

Level_2

Modul_2
01 препродакшен
02 Motorica AI
03 Motion Capture (Rokoko Vision)
04 Анимация автомобилей
05 Свет
06 Материалы
07 Фейки в Unreal Engine
08 Спецэффекты в Embergen
09 Введение в Niagara
10 Рендеринг
11 Постпродакшен

Modul_3
1 Рассказываем о пайплайне на практике
2 Поиск моделей. Настройка текстур
3 Настройка анимированных экранов
4 Создание ландшафта
5 Предварительная настройка. Анимация персонажа
6 Проходим основные моменты. Настройка камер
7 Разбор ошибок. Анализ своего проекта

Modul_4
1 Знакомство
2 maya metahuman retarget
3 body replace
4 marvelous
5 import to unreal
6 metahuman animator

Level_3

Modul_5
01 Основы Blueprint
02 Рандомизация объектов
03 Переключение камер
04 Световые прожекторы
05 Construction Script

Modul_6
01 Теория создания креативов
02 Правила дизайна
03 Интерфейс
04 Гранд механика
05 Разрушения объектов
06 Механика бурение
07 Переполненный склад
08 Анимация интерфейса
09 Создание пэкшота
10 Рендер ресайзов создание коллекта
11 Где найти работу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1