Jcenters | C разбега в синематик (2023) WEB-DL [AD] [RU] Производство:Jcenters Жанр: Обучающий курс
Описание: Научись создавать синематики в Unreal Engine 5, как режиссер своих историй. Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр!
Продолжительность: 145:41:04 Качество видео: WEB-DL Язык озвучки: Русский Реклама: Наложения на видео и вставки
- Вводный модуль. Обьяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта - Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5 - Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine - Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up - Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере - Модуль 04. BluePrints - Модуль 05. Metahuman
Скриншоты:
Время раздачи: по возможности (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[jcenters-courses] C razbega v sinematik (2023).torrent
Большущее спасибо за такой топовый материал! Реально!
strax666
Стаж: 1 год 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 3.269
68.42%
Ребят, проходил кто? Как материал?
Biba91
Стаж: 4 года
Сообщений: 572
Ratio: 4.924
100%
strax666 писал(а):
Ребят, проходил кто? Как материал?
В процессе, хороший материал
Как пройду курс полностью, напишу на него тут отзыв
jcjoy
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 324.169
0%
отличный курс, для синематиков то что нада, мне помогло узнать много полезных вишек ,рекомендую
strax666
Стаж: 1 год 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 3.269
68.42%
jcjoy писал(а):
отличный курс, для синематиков то что нада, мне помогло узнать много полезных вишек ,рекомендую
Знание Анрила обязательно, не подскажешь? Моделить умею, в Анриле пару раз что-то делал.
slavvvik
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 43.891
100%
strax666 писал(а):
jcjoy писал(а):
отличный курс, для синематиков то что нада, мне помогло узнать много полезных вишек ,рекомендую
Знание Анрила обязательно, не подскажешь? Моделить умею, в Анриле пару раз что-то делал.
в кусре показывают основу и базу анрила, разбирают интерфейс и все необходимые кнопочки, так что для новичков пойдет
Biba91
Стаж: 4 года
Сообщений: 572
Ratio: 4.924
100%
jcjoy писал(а):
отличный курс, для синематиков то что нада, мне помогло узнать много полезных вишек ,рекомендую
Что уже весь прошел?)
Biba91
Стаж: 4 года
Сообщений: 572
Ratio: 4.924
100%
Прошел весь курс, новичку пойдет, но как на меня многие вещи рассказаны поверхностны и работа с АЕ и Примьер Про заслуживает вообще отдельных курсов.
В курсе рассмотрено очень много чего, особенно как делать Мокапы без мокап костюмов, это было интересно, но лично я не пробовал, там нужен iPhone, у меня Андроид.
Для людей которые знакомы с Анреалом, там будет очень много знакомого, особенно материалы, Ниагра, Блупринты(визуальное программирование), пост процессы
Рассмотрен Сиквенцер и камеры в Анреале, рассмотрен полный пайплайн, как делать синематик ролик, в какой последовательности, какие нужны специалисты или знания, рассмотрен MetaHuman, как использовать его потом Анреале, как на него переносить анимации.
Курс очень познавательный, если кто знает еще похожие курсы, рад буду рекомендациям.
Boba800
Стаж: 11 мес. 14 дней
Сообщений: 2
0%
Проходил этот курс. Учебные материалы структурированы, хорошая подача. Для тех кто с нуля хочет в анрил - идеально подойдет. После курса многое будет понятно, и скорее всего будет понятно куда двигаться дальше. + три работы в портфолио. Фидбек конечно важная составляющая обучения, но в принципе, учиться можно и без него. Матчасть в курсе разжевана максимально, я думаю не справится с этим ну совсем малый процент учеников. Сами преподы и их манера поведения, фидбеки не понравились. Напомнили сериал с Бивисом и Батхетом. Ыкают, Гыкают, матерятся, типа молодежно что ли. Наверное такой стиль подачи... я не знаю. Мне не зашел. Однако по матчасти вопросов нет, годно. Так же на фидбеки можно залететь к разным преподам в течении одной работы (три недели примерно на одну работу) и каждый препод будет фидбечить что-то свое, не связанное с другим преподом. Из минусов самого курса. Курс строится на всем готовом. То есть у них есть библиотека ассетов (купленных или с торрентов я не знаю). И свои ролики надо планировать исходя из тех моделей что там есть. Что-то около 2Тб моделей и анимаций. Впечатляет. Но писать сценарий к ролику исходя из наличия моделей - это та еще затея. Для начала надо будет все это пересматривать, ознакомиться. А потом под это подстраиваться. Хотя сценарий, на сколько я понимаю в этом пишется исходя из идеи а не доступных ассетов. Если у тебя сценарий про скорую помощь, а в ассетах ее нет, то пиши не про скорую помощь, а про средневековый замок, который есть в ассетах. Так же проблема в качестве ассетов. Есть супер качественный замок и низкокачественные рыцари к примеру. И как их между собой подружить - тоже большой вопрос. Или анимации. Там их много, и планируя сценарий надо так же учитывать а есть ли такие анимации которые для него нужны готовые? Так чтобы ответить на вопрос надо их все просмотреть. А их несколько сотен, если не тысяч. А на ролик отводится 3 недели. Ну как бы при таких условиях что-то успевать - уже героизм.
sproject
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 22.495
1.81%
Вот скачал всё это, собираюсь разобраться во всём этом контенте, но не получается. Как то сложно вникнуть во все эти папки и понять порядок просмотра видео, там где этапы идут с модулями внутри вроде логично. А когда открываешь стримы с их бесконечной болтовнёй то я не могу понять в какой момент их смотреть, после модуля 1 или 2, а может их вообще не смотреть если ты не собираешься лично знакомиться с этими ребятами и на фидбэк не рассчитываешь. Папка FreeNew тоже с хаотичным набором видео и не известен их порядок (за исключением создания опенинга). Буду очень благодарен если автор или прошедшие курс ребята немного растолкуют как эффективно пройти этот курс. У меня к сожалению нет 3х месяцев на всё это, полагаю как и у многих. Можно ли его проходить на версии 5.4 или будут конфликты. С раздачей не подведу, несколько терабайт раздам без проблем.
Biba91
Стаж: 4 года
Сообщений: 572
Ratio: 4.924
100%
Boba800 писал(а):
Проходил этот курс. Учебные материалы структурированы, хорошая подача. Для тех кто с Из минусов самого курса. Курс строится на всем готовом. То есть у них есть библиотека ассетов (купленных или с торрентов я не знаю). И свои ролики надо планировать исходя из тех моделей что там есть. Что-то около 2Тб моделей и анимаций. Впечатляет. Но писать сценарий к ролику исходя из наличия моделей - это та еще затея. Для начала надо будет все это пересматривать, ознакомиться. А потом под это подстраиваться. Хотя сценарий, на сколько я понимаю в этом пишется исходя из идеи а не доступных ассетов. Если у тебя сценарий про скорую помощь, а в ассетах ее нет, то пиши не про скорую помощь, а про средневековый замок, который есть в ассетах. Так же проблема в качестве ассетов. Есть супер качественный замок и низкокачественные рыцари к примеру. И как их между собой подружить - тоже большой вопрос. Или анимации. Там их много, и планируя сценарий надо так же учитывать а есть ли такие анимации которые для него нужны готовые? Так чтобы ответить на вопрос надо их все просмотреть. А их несколько сотен, если не тысяч. А на ролик отводится 3 недели. Ну как бы при таких условиях что-то успевать - уже героизм.
На продакшене все зависит от роли, ассеты должен делать 3д моделлер или enviroment artist, анимацию аниматор,или это должно покупаться в сторах. У тебя наврядли будут ассеты на любой случай жизни, потому что заказчики будут по своему это видеть и каждый проект будет требовать как минимум 20-80% уникального контента
Цель курса показать как собрать синематик в Unreal Engine, а не как делать 3д модели или анимации.
В курсе очень поверхностно рассказаны некоторые инструменты, потому что про эти инструменты можно еще по курсу сделать.
Boba800
Стаж: 11 мес. 14 дней
Сообщений: 2
0%
sproject писал(а):
Вот скачал всё это, собираюсь разобраться во всём этом контенте, но не получается. Как то сложно вникнуть во все эти папки и понять порядок просмотра видео, там где этапы идут с модулями внутри вроде логично. А когда открываешь стримы с их бесконечной болтовнёй то я не могу понять в какой момент их смотреть, после модуля 1 или 2, а может их вообще не смотреть если ты не собираешься лично знакомиться с этими ребятами и на фидбэк не рассчитываешь. Папка FreeNew тоже с хаотичным набором видео и не известен их порядок (за исключением создания опенинга). Буду очень благодарен если автор или прошедшие курс ребята немного растолкуют как эффективно пройти этот курс. У меня к сожалению нет 3х месяцев на всё это, полагаю как и у многих. Можно ли его проходить на версии 5.4 или будут конфликты. С раздачей не подведу, несколько терабайт раздам без проблем.
У меня на курсе была вот такая структура папок. Возможно это поможет разобраться. Весь курс поделена на 3 уровня. И в каждом находятся модули обучения. 00, 01, 02 и тд. Согласен, структуру делал "одаренный" человек, без полбанки не разобраться. Но я смог Вот, возможно кому-то поможет.
Болтовня - это наверное фидбэки на домашку, которую делали студенты. В основном там говорят очевидные вещи, потому что ну... они "инфоцыгане" и знания матчасти у преподавателей очень поверхностные, или на уровне тех что можно и самому найти в Интернете. Основная цель курса - здесь и сейчас рубить бабло на новичках. Поэтому фидбэки длинные, маловразумительные, не информативные и на 95% вода. Можно проматывать.
Level_1
!Modul_00 01 Вступительное видео о курсе 02 С чего начать обучение 03 Что такое Unreal Engine 04 Комплектующие ПК для Unreal
Modul_0 01 Базовые основы Unreal Engine 02 Практика. Часть 1 03 Практика. Часть 2
Modul_1 01 Задание (web) 02 Подготовка материалов 03 Основы повествования 04 Поиск референсов 05 Modeling и Foliage 06 Свет (база) 07 Материалы (база) 08 Sequencer и анимация 09 Операторская работа
Level_2
Modul_2 01 препродакшен 02 Motorica AI 03 Motion Capture (Rokoko Vision) 04 Анимация автомобилей 05 Свет 06 Материалы 07 Фейки в Unreal Engine 08 Спецэффекты в Embergen 09 Введение в Niagara 10 Рендеринг 11 Постпродакшен
Modul_3 1 Рассказываем о пайплайне на практике 2 Поиск моделей. Настройка текстур 3 Настройка анимированных экранов 4 Создание ландшафта 5 Предварительная настройка. Анимация персонажа 6 Проходим основные моменты. Настройка камер 7 Разбор ошибок. Анализ своего проекта
Modul_4 1 Знакомство 2 maya metahuman retarget 3 body replace 4 marvelous 5 import to unreal 6 metahuman animator
Level_3
Modul_5 01 Основы Blueprint 02 Рандомизация объектов 03 Переключение камер 04 Световые прожекторы 05 Construction Script
Modul_6 01 Теория создания креативов 02 Правила дизайна 03 Интерфейс 04 Гранд механика 05 Разрушения объектов 06 Механика бурение 07 Переполненный склад 08 Анимация интерфейса 09 Создание пэкшота 10 Рендер ресайзов создание коллекта 11 Где найти работу