В 1994 году Малкольм Макларен записал концептуальный альбом Paris, в котором приняли участие такие выдающиеся французские звёзды, как актриса Катрин Денёв, певица Франсуаза Арди и модельер Соня Рикель. Альбом записывался во Франции в течение года на чердаке с оборудованием, купленным в Англии по сниженным ценам. Катрин Денёв согласилась спеть в Paris после того, как сказала Макларену, что она переписала его тексты. Макларен утверждал, что весь его вокал был записан с первых дублей. Газета Calgary Herald сочла альбом «не чем иным, как шаблонным прославлением Парижа, песнями, пропитанными зефирной романтикой, сентиментальностью открыток, дрянными танцевальными ритмами, псевдоджазом».
Малкольм Макларен никогда не был музыкантом, по крайней мере, в общепринятом смысле этого слова. Скорее, он занимается саморекламой. Даже когда он руководил Sex Pistols, большинство его пресс-конференций были посвящены тому, какую замечательную аферу он придумал, а не самой музыке. В его собственных записях его поддерживали первоклассные музыканты, которым удавалось скрыть его незрелые концепции. В альбоме Paris ему не за чем прятаться – музыканты отходят на второй план, поскольку пластинка, по сути, является любовным письмом Парижу. И какое любовное письмо! Переутомленная проза Макларена наполнена плохими рифмами и неуклюжими образами, из-за чего он звучит как развратный старик, и музыка не помогает стереть эту картину. Вместо этого, тщательно оркестрованный джазовый фон кабаре, как правило, подчеркивает неряшливость слов Макларена. И именно это делает пластинку извращенно увлекательной: каждый элемент настолько плохо задуман и исполнен, что всё это кажется преднамеренной шуткой. Единственный способ сделать Paris более претенциозным, невыносимым и смешным – это выпустить инструментальную версию песни. Что он, кстати, и сделал. ~ Review by Stephen Thomas Erlewine, AllMusic