>Позвольте выразить уважение за проделанную работу, я посмотрел код вашего приложения на github, хотя тоже не являюсь программистом, скорее любителем автоматизации.
>Пытаюсь понять для себя, каково его основное назначение, цель.
>Вы пишите: Пользователи (не будем пока говорить об Админах) могут Добавлять фильмы, Просматривать, Очищать список, Искать, Получить информацию в/из/о базе данных.
>Это хорошо, а зачем эту информацию складировть в БД, что в будущем делать с этими накопившимися данными?
Спасибо за поддержку!
Для понимания я опишу как я использую Бота:
Когда есть свободное время просматриваю канал с телефона и понравившиеся фильмы (смотрю рейтинг, описание) добавляю в БД.
Потом дома с ноута захожу в телеграм и вывожу список отмеченных фильмов и открываю (через впн) ссылки во вкладках (ну тут по вкусу

),если качество не устраивает то смотрю "Похожие темы" и выбираю оттуда. Ну и качаю торрент собственно.
После скачивания всех торрентов снимаю отметку со всех фильмов.
>Лично мне кажется лишними 3 из 4 строк

Может быть, так проще было - просто к оригинальному сообщению добавляю свое.
Добавлю в TODO
>Если же Вы, например, читаете ТГ-канал с телефона и переходить на сайт для прочтения информации не совсем удобно - то как быть,
>если вам захотелось скачать этот фильм - все равно надо переходить на сайт, потому что вы не дополняете сообщения в своем канале ни торрент-файлом,
>ни ссылкой на него, ни магнет-ссылкой.
Как я описал ранее я отмечаю файлы для скачивания (Кнопка "Добавить"), у каждого пользователя свой список отмеченных фильмов.
А потом уже качаю...
Ссылки и магнет-ссылки не так просто получть с NNMclub, нужно логинится на сайт.
Может есть какой-то API - я не знаю. В принципе можно, были такие мысли. Но в связи с ВПН все равно гладко не выйдет.
Да и качество фильма лучше смотреть на сайте.
Но тоже в TODO
>Возможно все отфильтрованные дубли стоит заносить в отдельную таблицу, ключом в которой будет ID (IMDB) и если фильм интересует,