Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур, Кеннет Кьюкер | Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023) [FB2]
Автор: Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур, Кеннет Кьюкер Перевод: Константин Вантух Издательство: Бомбора, Эксмо Серия: Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху ISBN: 978-5-04-185573-4 Жанр: Маркетинг, бизнес литература
Формат: FB2 Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Без иллюстраций
Описание: Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще – научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
Время раздачи: по возможности (минимум до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|