Cities: Skylines IIДата выхода: 24 октября 2023 Жанр: Симуляторы Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Colossal Order Ltd. Издатель: Paradox Interactive Релиз от: Rune
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Итальянский и другие Локализация: Colossal Order Ltd. Версия: 1.1.8f1 Тип издания: Scene
Системные требования: Операционная система: Windows 10, 11 Процессор: Core i7-6700K, Ryzen 5 2600X Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: 4 ГБ, GeForce GTX 970, Radeon RX 480 Свободного места на жестком диске: 60 ГБ
Таблетка: Присутствует (Rune)
Описание: Cities: Skylines II - это живая экономическая система, позволяющая создать целый мир. Просто начните строить свой город. Прокладывайте дороги и разрабатывайте инфраструктуру, обеспечивающую повседневную жизнь. Все зависит только от вас. Жизнь города в ваших руках, так что планируйте все наперед. У каждого решения есть последствия. Сможете подтолкнуть промышленность и использовать торговлю для развития экономики? Как сделать жилые районы процветающими, не снизив активность делового центра? Как дать людям то, чего они хотят, оставшись в рамках бюджета?
Ваш город никогда не спит. Это живой дышащий мир, который постоянно меняется. Некоторые изменения происходят медленно и постепенно, а другие могут быть крайне внезапными. День сменяет ночь, а лето - зиму. Вы должны быть готовы к любым неожиданностям! Cities: Skylines II - это невероятно реалистичный и детализированный градостроительный симулятор, дающий еще больше простора для творчества. Отличная графика с высоким разрешением дополнительно вдохновляет на строительство города мечты.
Спасибо большое. Всегда тащусь от музыки в установщике! Пробирает прям до мурашек
Belros
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 708
Ratio: 5.684
100%
Dimitriy198320 писал(а):
Спасибо большое. Всегда тащусь от музыки в установщике! Пробирает прям до мурашек
Далеко себя дотащили?
_________________ Когда уходишь на войну мальчишкой, тобой владеет великая иллюзия бессмертия. Других убивают, но не тебя.
Потом, когда тебя в первый раз тяжело ранят, эта иллюзия пропадает, и ты понимаешь, что это может случиться с тобой.
(Эрнест Хемингуэй).
Alex Shakurov
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 16.78
11.98%
Откуда: Kiev
Запросики к оборудованию не детские, но и по скринам, смотрю, тоже далеко не игрушка. Можно ли ландшафт свой сделать или подтянуть реальную карту местности? Тогда ему цены не будет для архитекторов-градостроителей в реале. Лично мне иногда приходится делать проектировку c привязкой к местности МАФ'ов. В 3д проекции кручу и делаю распечатки. Слишком хлопотно и долго. В нашей дурноватой администрации без этого разрешения не дадут.
Lazonik
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 115
Ratio: 24.063
Поблагодарили: 85
10.75%
Alex Shakurov писал(а):
Запросики к оборудованию не детские, но и по скринам, смотрю, тоже далеко не игрушка.
К сожалению вы ошиблись, это игрушка, причем крайне казуальная, даже на фоне первой части которая по казуальности проигрывала многим другим градосимуляторам. Это буквально игра для домохозяек в которой чтобы проиграть надо НУ ОЧЕНЬ постараться. Касаемо вашего вопроса, в самой игре этого, возможно модами или специальными программами это можно провернуть, но я крайне сомневаюсь что для этого кривого казуального куска кода кто-то сейчас будет этим заморачиваться. Эту "великолепную игру" еще года полтора в божеский вид до уровня первой части приводить будут. И только потом уже нормальные моды делать будут.