JUG Ru Group | HolyJS 2024 Spring. Конференция для JavaScript‑разработчиков (2024) WEB-DL [RU]
Производство: JUG Ru GroupЖанр: Конференция
Описание:HolyJS 2024 Spring — большая конференция для JS-разработчиков. Несколько десятков технических докладов о JavaScript, фронтенде, UI, инструментах и многом другом.
HolyJS - конференция для всех, кто программирует на JavaScript — для фронтенда и не только. Она пройдет в два этапа: 1 день в онлайне, 2 дня в офлайне. В программе выступления по 45–60 минут, с 10 утра до 7 вечера.
JS‑разработку здесь рассматривают в разных ракурсах: от конкретных фреймворков до борьбы с техдолгом — главное, чтобы в программе было много технической конкретики.
Продолжительность: 42:03:56
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Русский
01. Открытие конференции HolyJS 2024 Spring
02. GraphQL для взрослых_ как не влипнуть в молодежные фреймворки и внедрить технологию в старый проект
03. Bun vs Node_ что все-таки быстрее_
04. Zero Error Policy_ узнаём про ошибки быстрее пользователей
05. Слои и секторы бизнес-логики. Строим масштабируемую архитектуру с Reflexio
06. Профессиональное оборудование разработчиков
07. Как GSAP украл спектакль_
08. Навигация с помощью голосового помощника
09. Браузер как платформа для «тяжелых» приложений
10. Кому в АйТи жить хорошо_
11. Webpack watch в экстремальных условиях
12. 10 ошибок в UX для незрячих пользователей
13. CQRS в NestJS
14. История одного фича-флага
15. Раз, два, три джс, или Как я делал 3D-сайт
16. Музыкальная пауза с Вадиком Угловым
17. История переписывания редактора Хекслета с JS на TS. Сложности, результаты и статистика
18. Путеводитель по архитектуре фронтенда в 2024
19. Подведение итогов онлайн-части конференции HolyJS 2024 Spring
20. Открытие офлайн-части HolyJS 2024 Spring
21. Next.js. Как ты вообще рендеришь
22. Запрыгиваем на релизный поезд. Как мы ускоряли путь задач фронтенда на production
23. Снэпшоты памяти — не страшно, снэпшоты — полезно
24. Pro.Prototypes Workshop
25. Вперед в прошлое! Или как подружить чистую архитектуру и RSC
26. Vue.js Renderer_ выводим приложение на canvas и не только
27. Как переселить целый город — смена игрового движка в ЮVillage
28. Эволюция микрофронтендов в Тинькофф Обслуживании
29. The Good, the Bad and NPX
30. От Telegram до Одноклассников_ секреты встраивания приложений куда угодно
31. Как подружить веб-компоненты и JS-фреймворки
32. Тестирование производительности React-компонентов в CI
33. HTML5-игры. Можно ли заработать в 2024_
34. Уникальный 3D-опыт на сайте-музее Самоката. Тонны графики, оптимизаций и WebGL
35. Инструментарий solution-архитектора_ правильные решения в условиях неопределенности
36. Вьюххх! Как мы перевели сотни проектов на Vue 3 и не пострадали
37. Atomic CSS Deep Dive
38. Принципы математического мышления
39. Почему не все так просто с GraphQL
40. А как делить
41. Иконки и как их готовят
42. WebView как способ интеграции между сервисами
43. Генерация реактивной модели из контрактов
44. Angular Platforms_ как запускать приложение где угодно_
45. Когда проснулся и узнал, что существуют PWA
46. Как строку букв превратить в боль для разработчика, или Что такое интерфейсы в биотехе
47. Импортозамещаем Svelte, или Как я ускорил Glimmer на 40
48. Кодовая эволюция_ избавляемся от CoffeeScript с помощью нейросети
49. Большие миграции для больших проектов. Переезд Tracker на Gravity UI
50. Безопасная разработка во фронтенде
51. Что мы делаем в тени, или Зачем дизайнер интерфейсов в биотехе
52. Криптография, блокчейн и немного слез — что делать в Web3 с точки зрения фронтенда
53. Счастье as a Service, или Как платформа позволяет вырасти от десяти разработчиков до трехсот за три года
54. Использование протоколов HTTP_3 и UDP для разработки онлайн-игр на клиенте и сервере
55. Закрытие конференции HolyJS 2024 Spring
29.04.2024 - материалы обновлены, полная запись конференции
Скриншоты:
Время раздачи: с 09.00 до 21.00 [GMT+2] (до появления первых 3-5 скачавших)