The Medium Дата выхода: 28 января 2021 Жанр: Adventure (Horror), 3rd Person, 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Bloober Team Издатель: Bloober Team SA Релиз от: dixen18
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Локализация: Bloober Team, Designer Team Версия: 1.0.184 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 10 (х64) Процессор: Core i5-6600 3.3 ГГц, Ryzen 5 2500X 3.6 ГГц Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: GeForce GTX 1060, 1650 SUPER, Radeon R9 390X, DirectX 11 Свободного места на жестком диске: 41.2 ГБ (+ 13 ГБ для установки)
Таблетка: Не требуется (DRM-Free GOG)
Описание: The Medium – психологический хоррор с видом от третьего лица. Игра, в которой представлены фирменная двойная реальность и оригинальный саундтрек совместной работы Аркадиуша Рейковского и Акиры Ямаоки. Разгадайте мрачную тайну, раскрыть которую под силу лишь медиуму. Исследуйте реальный мир и мир духов одновременно. Используйте свои возможности ясновидения, чтобы решать загадки, связывающие два мира, открывать зловещие тайны и пережить встречи с Пастью – чудовищем, порожденным ужасной трагедией.
Пользуйтесь уникальными провидческими способностями, которые открываются лишь тому, у кого есть дар. Путешествуйте между двумя реальностями или исследуйте обе одновременно. Покидайте собственное тело, чтобы изучать такие места, куда не попасть человеку. Создавайте энергетические щиты и наносите мощные удары, чтобы выжить в опасном мире духов.
Погрузитесь в серьезный и морально неоднозначный сюжет где все не то, чем кажется, и у всего есть другая сторона. Вы, как медиум, будете видеть, слышать и ощущать то, что недоступно другим, и ваше восприятие событий, случившихся на курорте Нива, будет постоянно меняться.
Уникальный и официально запатентованный игровой процесс происходит в двух мирах одновременно. Исследуйте и физический мир, и мир духов, перемещайтесь между ними, чтобы разгадывать загадки двойной реальности, находите новые пути и воскрешайте воспоминания о событиях прошлого.
Мир духов в игре The Medium – темное отражение нашей реальности, мрачное и неуютное место, где проявляют себя и обретают форму безнаказанные проступки, недобрые устремления и порочные тайны. Этот мир был вдохновлен картинами Здзислава Бексиньского, польского антиутописта и сюрреалиста, признанного во всем мире за свой характерный мрачный стиль.
Погрузитесь в тревожную и давящую атмосферу игры под оригинальный «двойной» саундтрек, совместно созданный Акирой Ямаокой и Аркадиушем Рейковским. Ямаока-сан – легендарный японский композитор, больше всего известный саундтреками к серии Silent Hill. Рейковский – номинант на премию Hollywood Music in Media, трудившийся над такими прославленными хоррор-играми, как Blair Witch, Layers of Fear и Observer. Теперь они объединяют творческие усилия, чтобы создать музыку и песни для The Medium.
Скриншоты:
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Португальский, Китайский, Польский, Японский
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Опциональная установка Русской озвучки от студии Designer Team
Отличная игра ! проходил как только вышла рекомендую кто не играл...
dddd80808bbbb
Стаж: 2 года 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 20.614
0%
Мусор из разряда удалить и забыть Отвратительное управление с кривой камерой - очень прикольно убегать от монстра, когда камера сама по себе. Ладно, привыкнуть можно. Идея с миром духов интересная только на бумаге - на практике всё "шито белыми нитками", создаётся очень стойкое ощущение, что без этого параллельного мира игра бы ничего не потеряла. Можно походить поискать различные книги/газеты/вывески/могилы/прочие интерактивные объекты - никакого влияния на игру они не оказывают - ты не узнаёшь ничего нового о мире игры, нет никаких подсказок по развитию сюжета. Единственное, есть несколько объектов, где интуицией можно узнать прошлое, но их реально мало. Уровень взаимодействия с окружением - вот тут в физическом мире не пройти, а в духовном пройди, возьми ключ/предмет/энергию и сможешь пройти дальше. Интуиция - ещё одна глупость - беги по следу и смотри интуицией куда он ведет... а куда он может вести, если путь всего один? Вопрос риторический... Но всё это меркнет перед бестолковым геймплеем - успешно сбежали от монстра - вернулись в самое начало, в приёмную базы отдыха, естественно всё уже было осмотрено и дальнейший путь в Комнату отдыха закрыт, и никаких новых ключей/предметов нет, НО!!! разработчики придумали решение - просто подойди к дверям они и откроются. Думал ладно, один раз разработчик не пдр... (придумал дурное решение), НО!!! в следующей комнате все двери так же закрыты, и, (барабанная дробь!!!), надо посмотреть на навесной замок (естественно открыть его нечем) как сразу же рядом сама откроется запертая дверь Вся игра создаёт ощущение общей недоработанности и поверхностности - в лучших традициях "и так сойдёт". На этом терпению, как и игре, пришел конец. Есть множество других сюжетных игр, где всё на голову лучше (привет Supermassive games).