Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 240 901

Houdini-course.com, Christian Bohm | Houdini FX Course (2024) PCRec [EN]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы
Автор Сообщение
potatoddas ®
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 309
Ratio: 32.585
Поблагодарили: 1718
5.26%
estonia.gif
Houdini-course.com, Christian Bohm | Houdini FX Course (2024) PCRec [EN]
Автор: Christian Bohm
Производство: Houdini-course.com
Жанр: Видеокурс, Обучающий курс

Описание:
Привет, меня зовут Кристиан Бом.

Я работаю FX TD и имею более 10 лет опыта работы в индустрии визуальных эффектов.
Каким-то образом мне удалось поработать в таких компаниях, как ILM, Framestore, MPC и PsyOp, в сфере кино, телевидения и рекламы.
В этом исчерпывающем обучающем курсе вы узнаете:
- Узнайте «Почему», а не только «Как».
- Понять все основные понятия.
(SOP, POP, VEX, Vellum, RBD, FLIP, Pyro)
- 85+ часов контента.

Продолжительность: 87:15:14
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский

Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~808 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 250 kbps
Так что же такого замечательного в твоем курсе, а?

Очередной курс, который скачаешь и в очередной раз пообещаешь себе "как нибудь да начну это изучать" но так и лежит мёртвым грузом?

Ну, во-первых, я освещаю весь спектр Гудини (или, по крайней мере, самые важные его части), так что вы не увлекаетесь одной темой. Я рассматриваю стандартные случаи POP, VELLUM, FLIP, RBD и PYRO. Таким образом, хотя после курса вы, конечно, не будете знать всего (удачи в этой идее), вы знаете достаточно, чтобы понять контекст всего остального. Кроме того, этот сайт — это не просто набор видеороликов: это обучающая платформа. Большинство видеороликов содержат одно или несколько из следующих элементов:
- Ссылки на другие ресурсы
- Hip-файлы для скачивания
- Графика, объясняющая основные понятия

И не забывайте о комплексной функции поиска — забыли, что такое «поле скорости»? Просто найдите его, и появится видео об этом. Это не единственный курс, который вы пройдете, но первый — позвольте мне быть вашим проводником в безумном мире Гудини!

Также значительно выросло количество контента: более 70 часов контента со множеством примеров (и растет...).

Это для совсем новичков в 3D?
Нет, я рекомендую иметь опыт работы с 3D-пакетом (Maya/3DSMax/Cinema4D/Blender) и в идеале Nuke.
Поэтому у вас должны быть базовые знания о рендеринге и композитинге, в идеале — опыт работы в программах на базе Node.
Я едва буду освещать эти области. Houdini не должна быть вашей первой 3D-программой.
Рабочие процессы совершенно разные, и чтобы понять, почему и как, вам нужно было раньше работать с «обычной» 3D-программой.

Существует так много курсов и учебных пособий, многие из которых бесплатны. Почему я должен качать тебя?

Хороший вопрос!
Это правда – существует так много материала – изучать Гудини еще никогда не было так легко!
Тем не менее, многие новички с этим сталкиваются.
Я думаю, это потому, что не существует единого руководства для всех знаний. В отличие от других программ, вы не можете просто прыгать по темам.
Если вы не понимаете основ, ничего не имеет смысла. И именно эти основы на удивление мало видео объясняют должным образом.
Итак, я хочу предложить структурированный подход к изучению Гудини. Чтобы вы могли понять контекст других курсов и ресурсов. Курс пытается научить вас наиболее важным понятиям, чтобы вы могли копать глубже самостоятельно.
Или, с точки зрения геймера: мой курс пытается стать основной линией квестов, чтобы вы могли выполнять все побочные квесты самостоятельно.

Так в чем подвох?

Я не показываю вам уроки по созданию огромных масштабных эффектов голливудского уровня. Люди всегда этого хотят, но я в это не верю. Это мало чему вас научит. Вы тратите больше времени на выполнение, чем на изучение основных концепций. Кроме того, он слишком ограничен: вы учитесь, как добиться эффекта X, но понятия не имеете, почему все было сделано именно так, какие еще существуют способы и каков контекст всего этого.
Но вы всегда можете решить проблему самостоятельно и добиться большего, если у вас есть правильные основы.

Вы получаете лишь производственные знания, которые иногда включают в себя скучные фрагменты, отсутствие быстрых результатов или супер-навороченные примеры. Иногда такова природа поля.
Моя мантра: «Это профессия, а не хобби».

Также - нет, я не смогу назначить вас старшим FX TD. После этого вы не получите работу в ILM. Я здесь не для того, чтобы продавать мечты, извини.
Я определенно могу помочь вам изучить Houdini, но больше ничего вам не обещаю. Это моя политика «никакой ерунды».
Если вам нужны нереалистичные обещания, поищите где-нибудь еще, их там полно.
Если вы согласны с тем, что Гудини сложно освоить, освоение требует много времени и может оказаться сложным — добро пожаловать на курс!

Если это не ваша чашка чая, никаких плохих чувств — есть множество других источников: другие учебные ресурсы.

Какие темы затронуты? Какие нет?

Нет, я не рассказываю «все». Это не имело бы смысла и ошеломило бы нас с вами.
Я рассказываю об общих рабочих процессах FX TD, а не CFX, анимации или риггинга. Итак, позвольте мне дать вам список:

ОК, покрыто:

- Основы/СОПы (Процедурное моделирование)
- ROPS/Mantra (Основы рендеринга)
- POPs (моделирование частиц)
- Пергамент (имитация ткани/мягкого тела)
- RBD (симуляция твердого тела, эффекты разрушения)
- FLIP (моделирование жидкости)
- Поджигатель (симуляция дыма/огня/взрыва)
- VEX (Программирование в Houdini)

Не рассматривается:

- Толпы
- Ландшафт (генерация ландшафта. Есть другие курсы по этому, найдёте.)
- Волосы/Мех/Перья
- COP (2D-композитинг)
- CHOPs (модификация волны, например аудио)
- Риггинг (KineFX, APEX) (Это вам в Maya)
- Инструменты анимации
- сложная штриховка/рендеринг
(Поскольку это "живой" курс - Конечно, этот список может со временем измениться.)

Хорошая новость: благодаря знаниям курса у вас будет контекст и знания, позволяющие гораздо быстрее освоить любую другую область в Houdini.
Скриншоты:


Время раздачи: с ~11:00 до ~02:00 ночи. До первых 10-и скачавших. (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Houdini-Course.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Июл 2024 19:07:48
 Размер:   65.2 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 12)
 Поблагодарили:   54
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Июл 2024 20:50:47
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Sirozha51
 
Стаж: 3 года 5 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 12.602
51.63%
Благодарю !
Biba91
Стаж: 3 года 8 мес.
Сообщений: 568
Ratio: 6.096
100%
Спасибо за курс, давно уже ничего нового не было )
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1