Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 240 901

Houdini-course.com, Christian Bohm | Houdini FX Course (2024) PCRec [EN]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы
Автор Сообщение
potatoddas ®
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 309
Ratio: 32.585
Поблагодарили: 1718
5.26%
estonia.gif
Houdini-course.com, Christian Bohm | Houdini FX Course (2024) PCRec [EN]
Автор: Christian Bohm
Производство: Houdini-course.com
Жанр: Видеокурс, Обучающий курс

Описание:
Привет, меня зовут Кристиан Бом.

Я работаю FX TD и имею более 10 лет опыта работы в индустрии визуальных эффектов.
Каким-то образом мне удалось поработать в таких компаниях, как ILM, Framestore, MPC и PsyOp, в сфере кино, телевидения и рекламы.
В этом исчерпывающем обучающем курсе вы узнаете:
- Узнайте «Почему», а не только «Как».
- Понять все основные понятия.
(SOP, POP, VEX, Vellum, RBD, FLIP, Pyro)
- 85+ часов контента.

Продолжительность: 87:15:14
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский

Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~808 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 250 kbps
Так что же такого замечательного в твоем курсе, а?

Очередной курс, который скачаешь и в очередной раз пообещаешь себе "как нибудь да начну это изучать" но так и лежит мёртвым грузом?

Ну, во-первых, я освещаю весь спектр Гудини (или, по крайней мере, самые важные его части), так что вы не увлекаетесь одной темой. Я рассматриваю стандартные случаи POP, VELLUM, FLIP, RBD и PYRO. Таким образом, хотя после курса вы, конечно, не будете знать всего (удачи в этой идее), вы знаете достаточно, чтобы понять контекст всего остального. Кроме того, этот сайт — это не просто набор видеороликов: это обучающая платформа. Большинство видеороликов содержат одно или несколько из следующих элементов:
- Ссылки на другие ресурсы
- Hip-файлы для скачивания
- Графика, объясняющая основные понятия