Arnold for Houdini 6.2.5.0 [En]
Версия программы: 6.2.5.0
Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Английский
Лечение: в комплектеТип лекарства: не требуется
Системные требования:
Houdini, Houdini FX, Houdini Indie и Houdini Education
Процессоры x86-64 должны поддерживать SSE4.
Рендеринг с помощью графического процессора работает только в Windows и Linux и требует графического процессора NVIDIA с архитектурой Ada, Ampere, Turing, Volta, Pascal или Maxwell. Мы рекомендуем использовать драйверы версии 525.89 или выше в Linux и драйверы версии 528.49 или выше в Windows. Описание:HTOA (Houdini to Arnold) соединяет SideFX Houdini и рендер Arnold, позволяя пользователям использовать мощность Arnold непосредственно в Houdini. Arnold, разработанный компанией Solid Angle (ныне частью Autodesk), является высокопроизводительным, непредвзятым трассировщиком лучей, известным своей способностью создавать потрясающе реалистичные изображения. HTOA интегрирует продвинутые возможности рендеринга Arnold в процедурный рабочий процесс Houdini, делая его популярным выбором среди профессионалов по визуальным эффектам и анимации.
Подойдёт для версий:
19.0.720
19.5.773
20.0.547
ВНИМАНИЕ!!
Используется сервер лицензии на порте 5053!!! То-есть, если у вас Redshift RLM или Nuke RLM, то работать должно только что-либо одно!! Вместе все работать не будут. Заранее выключайте сервер определённой программы, потом включайте RLM Сервер Arnold.
Полностью интегрирован с интерфейсом Houdini.
Поддерживает всю стандартную геометрию Houdini, включая частицы, объёмы и VDB.
Расширенный рендеринг:
Беспристрастный, физически основанный движок рендеринга.
Способен отображать сложные сцены с высокой точностью и реализмом.
Поддерживает подповерхностное рассеяние, объемность и рендеринг волос.
Узловой рабочий процесс:
Использует мощную узловую архитектуру Houdini.
Обеспечивает гибкие и процедурные рабочие процессы затенения, освещения и рендеринга.
Пользовательские шейдеры и AOV:
Обширная библиотека шейдеров, включая пользовательские шейдеры.
Поддерживает произвольные выходные переменные (AOV) для большего контроля над композицией.
Мультиплатформенная поддержка:
Доступно в нескольких операционных системах, включая Windows, macOS и Linux.
Масштабируемость:
Эффективно обрабатывает тяжелые наборы данных и сложные сцены.
Поддерживает распределенный рендеринг на нескольких машинах для более быстрого получения результатов.
Удобный:
Интуитивно понятный интерфейс и рабочий процесс, разработанные таким образом, чтобы быть удобными как для новичков, так и для опытных пользователей.
Интеграция с конвейером:
Легко интегрируется в существующие производственные конвейеры.
Поддерживает распространенные форматы файлов и стандарты, используемые в отрасли.
Применение
HTOA идеально подходит для высококачественных визуальных эффектов, художественной анимации и виртуального производства. Его способность отображать сложные сцены с высоким уровнем детализации и реализма делает его предпочтительным выбором среди профессионалов индустрии развлечений.
Дополнительные ресурсы
Документация: подробные руководства и учебные пособия доступны на веб-сайтах Arnold и Autodesk.
Сообщество и поддержка: активные форумы сообщества и профессиональная поддержка, предоставляемая Autodesk.
HTOA позволяет художникам Houdini создавать потрясающие визуальные эффекты и анимацию с помощью мощного средства визуализации Arnold, что делает его важным инструментом в арсенале современных цифровых художников.
Скриншоты:
Время раздачи: 11:00 - 02:00 (минимум до появления первых 3-5 скачавших)