Совсем не "F.E.A.R" хотя кто то проводит аналогию с ней. Минусы: Если смотреть в пол, то ты всегда видишь, только одну ногу, даже при вращении, не критично, но всё же. Все время играющая музыка, она реально мешает, в определенных местах куда ни шло, но ведь даже не слышно чужих шагов, когда к тебе приближаются, благо музыку можно убавить до 2% и тогда боле менее играбельно. Белые баллоны с газом, ржавые бочки, красные бочки не взрываются, зато урон от огнетушителя больше чем от гранаты. Хотя в реальности огнетушитель дает только хлопок при выстреле по нему. Все двери закрытые, почему? Отмычку нельзя? Нет. Пострелять по замку? Нет. Привязать гранату к ручке или бросить в дверь? Нет. "Deus EX" в этом плане преуспел. Боты умирают так громко, как будто их режут, аж дискомфортно стало, убавил голоса до 40% стало приемлемо. Эффекты тоже пришлось убавить до 25%, если задеть труп, когда переступаешь через него, такой грохот раздается. Кровь из умирающих ботов вытекает как журчащий ручей, её в прямом смысле слышно как вода из ручья. Первый "оружейный ящик" который на первом уровне, что дает нам апгрейд, по факту ничего не даёт, то есть у меня была винтовка и пистолет с глушителем, так вот нельзя поставить было даже планку прицела на винтовку, почему? Я ведь вижу обвесы вот они передо мной, зато снять можно, а обратно, не нельзя, только снять, что за бред! О режиме стелс можно забыть, прикоснувшись локтем, боком, спиной, стволом пистолета к стеклянной витрине, за которыми растут растения, оно бьётся, причем не одно, а вся группа, что за бред! Освещение которое присутствует на уровнях, работает не правильно, с такими прожекторами там будет намного ярче. При беге расходуется выносливость, логично, но когда за убийства повышали выносливость? Бред! Проследовав очередную точку авто сохранения, можно услышать звук, как кто то дважды дергает дверную ручку. Это означает, что кто то закрыл за вами дверь на ключ, ну не бред ли? можно услышать только если убавить музыку до 2% Фальшфейер лежащий на полу, должен иметь свойство затухать, а он горит постоянно. В обучении сказано, что можно вырубать противников скольжением, клавиша (Alt), но по факту, их можно только сбивать с ног. Щиты которые использует отряд "коготь" лежат на полу, а взять ты их не можешь, взаимодействие идет только с оружием. Нет возможности лутать ящики, ломать что либо, кроме коробок и лампочек, хотя они скорее перестают освещать, но остаются целыми. При выборе одежды, нет каких либо характеристик, относительно той местности где ты находишься, какой в ней смысл? Декоративная функция и все. Но чтобы получить её ты должен проходить уровни на той или иной сложности. Тоже самое обстоит и с гранатами. Отсутствует смена выбора между гранатами: обычными, свето-шумовыми, фальшивыми или ножи, всегда что то одно, один вид. Отсутствие режима стрельбы, одиночным, очередью, всегда автоматически. Когда бьешь по стопке бумаг, они разлетаются по кабинету, но жаль что они уходят сквозь пол под текстуры. В убежище где расположена термоядерная боеголовка, есть лестница, а по ней персонаж лазать не умеет, вообще заметили в "Trepang2" нет лестниц на уровнях. Какие то беспилотники на уровнях, загрузка через них выглядит как галлюцинация. И вообще сама боёвка ужасна, тебя помещают как крысу где ты должен постоянно бегать чтобы выжить, каждую волну снова и снова. И всё это ради какой то шмотки, вооружения или новой локации на глобальной карте. Из плюсов можно отметить саундрек и какой никакой сюжет, о котором ты узнаешь из найденных записок. Но из за волн противников, нет желания в неё играть. |