Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 625

Айн Рэнд | Атлант расправил плечи (2023) [MP3, Давид Ломов]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественные аудиокниги и публицистика -> Проза, Поэзия (аудиокниги)
Автор Сообщение
Сельский обыватель ®
Новогодний эрудит Реставратор
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 2065
Ratio: 1346.699
Поблагодарили: 153645
100%
Откуда: из раскулаченных
Айн Рэнд | Атлант расправил плечи (2023)
Автор: Айн Рэнд
Перевод: Ю. Р. Соколов, Виктор Вебер, Дмитрий Вознякевич
Жанр: антиутопия, социальная проза, философская проза
Читает: Давид Ломов
Продолжительность: 65:24:27
Издательство: Альпина Диджитал

Аудио: MP3, 60-88 Kbps

Описание:
К власти в США приходят социалисты и правительство берёт курс на «равные возможности», считая справедливым за счёт талантливых и состоятельных сделать богатыми никчемных и бесталанных. Гонения на бизнес приводят к разрушению экономики, к тому же один за другим при загадочных обстоятельствах начинают исчезать талантливые люди и лучшие предприниматели. Главные герои романа стальной король Хэнк Риарден и вице-президент железнодорожной компании Дагни Таггерт тщетно пытаются противостоять трагическим событиям. Вместо всеобщего процветания общество погружается в апатию и хаос.
ЧАСТЬ I. Непротиворечие
ГЛАВА I. ТЕМА
ГЛАВА II. ЦЕПЬ
ГЛАВА III. ВЕРХ И НИЗ
ГЛАВА IV. НЕДВИЖНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ
ГЛАВА V. ВЕРШИНА РОДА Д’АНКОНИЯ
ГЛАВА VI. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ
ГЛАВА VII. ЭКСПЛУАТАТОРЫ И ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ
ГЛАВА VIII. ЛИНИЯ ДЖОНА ГОЛТА
ГЛАВА IX. САКРАЛЬНОЕ И ПРОФАННОЕ
ГЛАВА X. ФАКЕЛ УАЙЭТТА
ЧАСТЬ II. Или-или
ГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК ЗЕМЛИ
ГЛАВА II. АРИСТОКРАТИЯ БЛАТА
ГЛАВА III. ОТКРЫТЫЙ ШАНТАЖ
ГЛАВА IV. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО
ГЛАВА V. СЧЕТ ПРЕВЫШЕН
ГЛАВА VI. ЧУДЕСНЫЙ МЕТАЛЛ
ГЛАВА VII. МОРАТОРИЙ НА МОЗГИ
ГЛАВА VIII. РАДИ НАШЕЙ ЛЮБВИ
ГЛАВА IX. ЛИЦО БЕЗ БОЛИ, СТРАХА И ВИНЫ
ГЛАВА X. ЗНАК ДОЛЛАРА
ЧАСТЬ III. А есть А
ГЛАВА I. АТЛАНТИДА
ГЛАВА II. УТОПИЯ СТЯЖАТЕЛЬСТВА
ГЛАВА III. АНТИАЛЧНОСТЬ
ГЛАВА IV. АНТИЖИЗНЬ
ГЛАВА V. СТОРОЖА БРАТЬЯМ СВОИМ
ГЛАВА VI. КОНЦЕРТ ОСВОБОЖДЕНИЯ
ГЛАВА VII. «ВЫ СЛУШАЕТЕ ДЖОНА ГОЛТА»
ГЛАВА VIII. ЭГОИСТ
ГЛАВА IX. ГЕНЕРАТОР
ГЛАВА X. ВО ИМЯ ЛУЧШЕГО В НАС
ОТ АВТОРА
  • Формирует целостное видение мира и даёт ответы на вопросы о смысле человеческой жизни и общественном значении предпринимательства.
  • Вторая после Библии книга, которая привела к переменам в жизни американских читателей (по опросам общественного мнения, проведённого в 1991 году Библиотекой Конгресса и книжным клубом «Book of the Month Club» в Америке).
  • Попала в список бестселлеров The New York Times через три дня после начала продаж и оставалась в нём на протяжении 21 недели.
  • Самое значимое произведение в жизни писательницы, на работу над которым ушло 12 лет её жизни.
  • Роман состоит из трёх книг, названия которых соответствуют трём законам формальной логики:
    • Непротиворечие.
    • Или-или.
    • А есть А.

  • Роман экранизирован в 2011-2014 гг.
  • Идея романа послужила основой сюжета первой части игры «BioShock».
Айн Рэнд (Ayn Rand) (1905 — 1982). Одна из наиболее известных писателей Америки, родилась 2 февраля 1905 года в красивейшем городе мира и России — Санкт-Петербурге в семье торговца химическими товарами. Одаренный, своенравный и очень уверенный в себе ребенок рано стал интеллектуальной гордостью семьи, родственников и знакомых.

Начала писать очень рано, создавая свой собственный выдуманный мир, который был для нее более интересным, чем мир окружающей ее действительности. В девять лет она впервые сказала себе, что хочет стать писательницей.

В 1916 году впервые и уже на всю жизнь заинтересовалась политикой, с радостью встретив февральскую революцию 1917 года и осознав себя свободным от царской деспотии гражданином России. В этом же году также впервые в ее рассказах, которые она, как и в детстве, продолжала писать, появилась политическая тематика: ее герои боролись или против царя или против коммунизма. В эти же годы она познакомилась с творчеством В. Гюго, который, по ее мнению, был единственным писателем, оказавшим на нее влияние.

Осенью 1918 года разорившиеся Розенбаумы переселяются в Крым, где Ренд оканчивает школу и начинает преподавать азы грамоты местным красноармейцам. Вскоре семья возвращается в Петроград и будущая писательница поступает в университет. В годы учебы в университете она знакомится еще с одним писателем — Фридрихом Ницше, также оказавшим на нее большое влияние.

Весной 1924 года она заканчивает университет, а в начале 1925 года семья получает приглашение от родственников посетить Америку. До отъезда Рэнд успевает закончить курсы для желающих научиться писать киносценарии, что ей весьма пригодилось в Америке, где она, одна из всей семьи, оказалась в 1926 году. Свою новую трудовую жизнь Айн Рэнд начинает статистом в Голливуде, так как четыре готовых киносценария, которые она привезла с собой в надежде заинтересовать кинопродюссоров, оказались слабыми. В 1929 году она выходит замуж за артиста кино Фрэнка О’ Коннора.

В 1930 году она приступает к работе над своим первым романом «Мы — живые». Этот роман должен был стать протестом против строя жизни в России и введением в ее философию, будущую философию объективизма. Антикоммунистический настрой писательницы достаточно полно отражен в романе, который вышел в 1936 году в Америке, а в 1937 году и в Англии. Все образы коммунистов в нем — злодеи и циники, а единственное сравнение для всей послереволюционной России — кладбище. Тем не менее, для американцев роман стал откровением, а некоторые критики и сегодня считают, что по своему художественному воплощению, эмоциональности и передаче «местного колорита» — это лучший роман Айн Рэнд.

Оценка романа вдохновила писательницу, и в 1937 году она заканчивает небольшую повесть «Гимн». В этом же году Айн Рэнд поступает на работу в мастерскую известного американского архитектора, чтобы лучше понять реальную основу творческих поисков своего нового героя — архитектора Рорка. Роман «Источник» выходит в свет в 1943 году, и это уже новая, американская тематика, «новый американский период творчества». Это первый роман в американской литературе, который можно назвать романом идей, что обусловило не только интерес читателей к нему, но и, в не меньшей мере к личности писательницы.

«Источник», хотя он и отстоит на довольно значительное время от предыдущего романа, представляет по сути своей лишь переходный этап к ее самому значительному произведению «Атлант расправил плечи», которое выходит в свет в 1957 году, и большинством критиков считается самым значительным и самым лучшим произведением Айн Рэнд.

После появления «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд не хотела возвращаться более к художественному творчеству.

Как известно, Айн Рэнд автор только трех романов, одной повести, нескольких рассказов и киносценариев. В их появлении есть своя логика, которая помогает понять, почему Айн Рэнд прекращает работу над художественными произведениями. Роман «Мы — живые» чисто реалистическое произведение на конкретную тему; роман «Источник» — социальный роман с большой долей аллегорических или, лучше, символических решений. В этом романе можно различить некоторые черты, которые тем или иным образом могут быть связаны с утопией; третий роман «Атлант расправил плечи» — полностью утопическое произведение, хотя в нем есть и остаточные реалистические решения.

Если в романе «Источник» была поставлена проблема «вторичных», т.е. большинства людей на земле, которые обязаны своим существованием «первичных», ибо могут жить только за счет их таланта. Первичные имплицитно поставлены таким образом в положение, когда их труд человечество обязано высоко оценивать. Что же может произойти, если человечество, как это бывает и как это исторически всегда случалось, откажется выполнять эту свою «обязанность» — это уже проблема следующего романа Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». Таким образом, последний роман является художественным следствием проблемы, которая поставлена и художественна разрешена в «Источнике» . Именно поэтому Айн Рэнд полагала не нужным дальнейшее продолжение своего литературного творчества, и таким образом «Атлант» чисто внешне появился только потому, что писательницу поразил образ забастовавшей лучшей части человечества — интеллектуальной соли земли.

Если брать творчество Айн Рэнд в целом, то ее возможно самый лучший и технически наиболее совершенный роман «Атлант расправил плечи» воплотил в себе в «драматической» форме все наиболее важные положения философии Айн Рэнд или, как ее еще называют, философии объективизма. Недаром первая волна критики, т.е. самый непосредственный и злободневный отклик на появившееся литературное произведение была более чем недоброжелательна. Айн Рэнд критиковали все: как справа, так и слева. Более поздние отклики уже не были столь безапелляционно отрицательны, появились уже упоминания художественных достоинствах книги, о необычном характере ее героев, о великолепной архитектонике, что вполне справедливо, ибо речь шла о романе, насчитывающем свыше тысячи страниц.

С конца пятидесятых годов Айн Рэнд в плотную занялась философией, выпуская в различные годы такие свои книги как: «Капитализм: неизвестный идеал», 1966; «Для нового интеллектуала», 1961; «Введение в философию познания объективизма», 1979; «Новые левые: антииндустриальная революция», 1971; «Философия: кому она необходима», 1982; «Добродетель эгоизма», 1964, влияние которых Америка ощущает и сегодня.

Она становится одной из наиболее читаемых и изучаемых философов двадцатого столетия. И хотя продано уже более 30 миллионов экземпляров ее трудов, закончен перевод их на многие иностранные языки, интерес к ним не ослабевает. Библиотека конгресса США сообщает, что ее книги, в особенности «Атлант расправил плечи», занимают второе место в опросах о наиболее читаемых книгах, а также о книгах, которые наиболее влияют на выбор жизненной позиции американцев. В кругу ее почитателей — многие из наиболее известных людей Америки. Айн Рэнд сама признавала, что развить ее философские положения невозможно за жизнь одного поколения людей. Вместе с тем, как признают многие американские критики, Айн Рэнд была и остается по существу русским мыслителем. Как и большинство оригинальных мыслителей России, она была художником слова, общественным критиком, философом вне рамок любых известных школ, человеком, идеи которого всегда были направлены против традиционных антиномий западной мысли.
Все одноимённые релизы в Клубе

Время раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших.
[NNMClub.to]_[NNM-Club]_Ayn Ryend_Atlant raspravil plechi (2023).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   14 Сен 2024 12:53:24
 Размер:   1.81 GB  (
 Рейтинг:   4.2 (Голосов: 21)
 Поблагодарили:   70
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Сен 2024 13:37:44
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественные аудиокниги и публицистика -> Проза, Поэзия (аудиокниги) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1