Сельский обыватель ®
Новогодний эрудит Реставратор
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 2065
Ratio: 1346.625
Поблагодарили: 153528
100%
Откуда: из раскулаченных
|
Институт современного НЛП, Михаил Пелехатый, Евгений Спирица | Полный курс невербальной коммуникации (2023) WEB-DL [AD] [RU]
Автор: Михаил Пелехатый, Евгений СпирицаПроизводство: Институт современного НЛПЖанр: видеокурс, обучающий курс, профайлинг, психология общения, межличностные коммуникации Описание:«Слова могут значить всё, что угодно, а вот тело обмануть невозможно. Если поставить для себя задачу научиться распознавать невербальные сигналы человеческого тела, определять эмоции и ложь за столом переговоров, то научиться читать человека как открытую книгу не составит труда». Продолжительность: 31:06:18 Качество видео: WEB-DL Язык озвучки: русский Реклама: сторонние вставки и наложения на видео и в презентации (водяной знак спонсора) - Оставаться в ресурсе и не быть обманутым
- Научиться видеть оппонента насквозь
- Получить инструменты защиты от мошенников
- Быть лидером за столом переговоров
- Получить навыки, способствующие финансовому благополучию
- Как слышать то, что клиент не говорит?
- Что стоит за словами человека на самом деле?
- Научиться видеть и чувствовать состояние собеседника
- Выйти на новый уровень отношений с людьми. Мы каждый день общаемся с людьми в разных ситуациях. От того, насколько качественно и эффективно мы это делаем, зависит наш уровень удовлетворенности жизнью и успех.
- Жить в мире, где вас не могут обмануть. В современном мире ложь присутствует повсеместно. От контекста до обычного или личного общения. Навыки, которым вы научитесь на курсе, изменят вашу жизнь навсегда.
- Повысить свою переговорную гибкость и улучшить навыки декодирования жестов и мимики. Возможность видеть скрываемые эмоции и подавляемые чувства позволят вам читать собеседника как открытую книгу.
- Понять, лгут ли вам в вашем окружении. Убедиться, что близкие отношения выстроены на доверии и открытости.
- Считывать намерения и мотивации собеседника. Наблюдая за микрореакциями нервной системы, понимать, что хочет сделать или сказать человек, прежде, чем он это сделает.
- Понимать, на что смотреть во время коммуникации. Вы научитесь видеть даже то, что человек сам не осознает, или не хочет показывать.
- Если вы бизнесмен-предприниматель. После прохождения данного курса вы сможете распознавать ложь за столом переговоров, что является одним из важнейших навыков для ведения бизнеса.
- HR-специалист. Специалистам в области кадрового менеджмента данный курс просто необходим, поскольку он учит декодированию жестов, мимики лица и эмоций, что весьма полезно при проведении интервью с сотрудниками и соискателями на должность.
- Если вы специалист в области безопасности. Мы знаем и понимаем, что вам необходимо: выявлять скрываемую информацию, раскрывать мошеннические схемы, проверять партнеров и контрагентов по косвенным признакам, получить альтернативные методы для сбора и проверки информации. Пройдя этот тренинг и применив небольшую часть того, что там есть, вы получите реальное преимущество в любых сложных контекстах.
- Если вы работаете в другой сфере. Мы гордимся этой тренинговой программой. Если вы не хотите становится профессиональным декодировщиком, но хотите жить в мире, где вас невозможно обмануть, а также хотите считывать намерения и мотивации собеседников, выйти на новый уровень отношений с людьми, то все самое необходимое в этом тренинге. И вы сможете легко получить эти навыки, выполнив все упражнения данного курса.
- Модуль 1. Психологическое пространство в коммуникации
- Развенчание мифов о невербальной коммуникации
- Координаты психологического пространства
- Отображение психологического пространства вовне
- Локомоция и виды действий
- Вертикаль Сагитталь Горизонталь Эгональ
- Синестезии как основа репрезентаций в психологическом пространстве
- Модуль 2. Человеческие действия
- Врожденные действия
- Заимствованные действия
- Выявленные действия
- Усвоенные действия
- Перемещение в пространстве
- Подготовительные действия
- Замещающие действия
- Перенаправленные и перенацеленные действия
- Модуль 3. Человеческое поведение
- Территориальное поведение
- Религиозное поведение
- Репродуктивное поведение
- Сексуальное поведение
- Пищевое поведение
- Статусное поведение
- Воинствующее (агрессивное) поведение
- Защитное поведение
- Подчиненное поведение
- Оскорбительное поведение
- Торжественное поведение
- Аллоконтактное поведение
- Аутоконтактное поведение
- Спортивное поведение
- Акватическое поведение
- Модуль 4. Телесные сигналы
- Определение понятий
- Женские и мужские сигналы тела
- Сигналы человеческого тела
- Передозированные сигналы тела
- Избыточные сигналы тела
- Недостаточные сигналы тела
- Автономные сигналы
- Сигналы отключения
- Детские и родительские сигналы
- Сигналы одежды
- Сигналы связи
- Запретные зоны тела
- Модуль 5. Жесты в человеческой коммуникации. Жесты, знаки, позы
- Жесты и знаки в человеческом поведении
- Жесты-иллюстраторы
- Жесты-эмблемы
- Жесты-адапторы-манипуляторы
- Жесты самоочищения
- Модуль 6. Лицо и эмоции человека. Дискретная теория эмоций Пола Экмана и SPAFF Джона Готтмана
- Дискретная теория эмоций Пола Экмана и SPAFF Джона Готтмана
- Пол Экман и его «Психология лжи»
- Дискретная теория эмоций. Критика и ее реальная применимость FACS и EMFACS
- Основные эмоции и их отражения на лице. Микровыражения и правда о них
- Sett и Mett и иные тренажеры для распознавания эмоций
- SPAFF 1 – История разработки модели Джона Готтмана
- SPAFF 2 – FACS, базовые проявления эмоций в SPAFF
- SPAFF 3 – Принципы наблюдения и калибровки в SPAFF
- SPAFF 4 – Четыре всадника апокалипсиса
- SPAFF 5 – Юмор, Энтузиазм, Страх, Воинственность
- SPAFF 6 – Злость, Отвращение, Доминирование, Угрозы
- SPAFF 7 – Печаль, Интерес и точка сборки курса
- SPAFF 8 – Определение правды и лжи при помощи SPAFF
- Практика
- Модуль 7. Алгоритм декодирования жестов и лицевых экспрессий
- Алгоритм декодирования жестов и лицевых экспрессий МПЕС
- Практика в декодирования жестов и лицевых экспрессий
Скриншоты:
Время раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших. |
|
|
|