| ![Новые сообщения RSS](https://nnmstatic.win/forum/templates/smartBlue/images/rss.png) |
Автор |
Сообщение |
volkov888 ®
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1694
Ratio: 834.306
Поблагодарили: 91391
100%
|
VideoSmile, Артём Слаква | Супер Blender (2024) PCRec [AD] [RU]
Автор: Артём Слаква Производство: VideoSmileЖанр: 3D моделирование Описание:С нуля освоите Blender — самую популярную 3D-программу. Научитесь создавать 3D-графику под любые задачи и сможете начать карьеру в сфере компьютерной графики. Курс подойдёт начинающим и тем, у кого есть базовые знания Blender. Продолжительность: 26:27:11 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Русский Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения Основам CG и 3D-графики Если вы только начинаете изучение 3D, то, прежде чем переходить к работе с программой, мы расскажем вам о базовых понятиях 3D-графики, чтобы вы без проблем могли оперировать такими терминами, как ребро, вершина, полигон и другие.
3D-моделированию Упор в этом курсе сделан на 3D-моделировании. Начнёте вы с создания несложной 3D-модели бочки, а затем с нуля создадите более комплексную модель огнетушителя. На этих примерах вы с нуля освоите моделирование до продвинутого уровня.
Геонодам Познакомитесь с новым мощным инструментом, который даёт безграничные возможности в создании различных анимаций и эффектов.
Анимации и симуляции различных эффектов Научитесь анимировать 3D-объекты в сцене и создавать различные физические симуляции (частицы, огонь, жидкость). С нуля создадите четыре сцены с симуляциями.
Созданию рекламных видео С нуля создадите рекламный ролик с наушниками, который можно использовать для презентации в соц. сетях и не только.
Продуктовой визуализации Научитесь выгодно презентовать продукты в 3D, как это делают крупные мировые бренды. С нуля создадите сцену с флаконом духов.
С нуля создадите локацию Соберёте небольшую трёхмерную сцену с заброшенной ж/д-станцией, настроите для неё материалы и освещение. Глава 1 - Знакомство с Blender Эта вступительная глава начнётся с рассмотрения установки Blender. Вы изучите интерфейс программы, работу с окнами и различными пунктами меню. Также в этой главе рассмотрим способы навигации в трёхмерном пространстве и пройдёмся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать работу с ней максимально удобной и эффективной.
Домашнее задание В домашнем задании для закрепления базовых навыков работы в программе вам нужно будет создать несложную сцену на банковскую тематику на основе приложенных референсов.
Глава 2 - Базовое 3D-моделирование и текстурирование В рамках этой главы, посвящённой базовому моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трёхмерные объекты. Мы пройдёмся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. Используя знания из этой главы, вы с нуля создадите модель бочки. Также в этой главе мы разберём текстурирование и создание различных материалов для 3D-объектов.
Домашнее задание В домашнем задании для закрепления базового моделирования вам нужно будет создать модель стаканчика для кофе или банки для газированного напитка.
Глава 3 - Знакомство с геонодами В этой главе мы создадим небольшую абстрактную локацию, на примере которой познакомимся с PBR-текстурами, а также затронем такую интересную тему, как геометрические ноды в Blender.
Домашнее задание В домашнем задании вам нужно будет создать небольшую локацию с абстрактным ландшафтом на основе приложенных референсов.
Глава 4 - Продвинутое 3D-моделирование в Blender. Создание огнетушителя В предыдущих главах мы изучили базовые техники моделирования в Blender. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут создать любую модель, какую только можно себе представить. Упор в этой главе будет сделан на полигональное моделирование. В уроках этой главы вы научитесь создавать по-настоящему сложные 3D-модели, а также узнаете о правилах построения полигональной сетки и о том, как избежать различных нежелательных артефактов.
Домашнее задание В домашнем задании для закрепления навыков продвинутого моделирования вам нужно будет создать модель взрывчатки: динамит, гранату, бомбу с таймером.
Глава 5 - Динамика и физические симуляции в Blender Blender обладает широкими возможностями по созданию реалистичной динамики и физических симуляций. Другими словами, вы можете заставить объекты в сцене взаимодействовать друг с другом по законам физики. Объекты могут падать, отскакивать, соударяться друг с другом и даже разбиваться на части. При этом они могут быть подвержены воздействию различных сил, например гравитации, силы трения, ветра и так далее. Эта глава посвящена динамике и различным физическим симуляциям в Blender. Здесь мы разберём взаимодействие твёрдых и мягких тел, тканей и частиц. Разберём много практических примеров: начиная от анимации разлетающихся частиц и заканчивая симуляцией огня.
Домашнее задание В домашнем задании вам нужно будет создать анимацию надувающегося текста.
Глава 6 - Продуктовая визуализация в Blender В этой главе вы с нуля пройдёте все этапы создания продуктовой сцены: от референсов до финального рендера. На примере визуализации флакона духов научитесь выгодно презентовать продукты в 3D, как это делают крупные мировые бренды.
Домашнее задание В домашнем задании вам нужно создать продуктовый рендер любого товара в бутылке или флаконе.
Глава 7 - Геоноды В этой главе вы изучите геометрические ноды, которые, по сути, дают вам безграничные возможности для создания различных анимаций и эффектов. При помощи геометрических нодов соберёте несколько эффектных анимированных композиций с нуля.
Домашнее задание В домашнем задании вам нужно создать абстрактную сцену. Обязательное условие: распределить минимум две группы объектов с помощью геонодов.
Глава 8 - Создание рекламного видео с нуля до финального рендера В этой главе вы с нуля создадите рекламный ролик с наушниками, который можно использовать для презентации в соцсетях и не только. При этом мы сначала смоделируем сами наушники, далее соберём окружение из готовых ассетов и затем всё это заанимируем для создания эффектного видео.
Домашнее задание В домашнем задании вам нужно будет создать продуктовую анимацию аудиоустройства: наушников или колонки.
Глава 9 - Создание локации с поездом в Blender В этой главе вы с нуля соберёте небольшую трёхмерную сцену с заброшенной ж/д-станцией, настроите для неё материалы и освещение. При этом какие-то элементы мы будем моделировать с нуля, а какие-то — брать в готовом виде из библиотеки.
Домашнее задание В домашнем задании для закрепления пройденного материала вам нужно создать сцену городского квартала на основе приложенных референсов.
Глава 10 - Скульптинг в Blender Совсем скоро Blender станет полноценной заменой программе ZBrush в сфере цифрового скульптинга. В этой главе вы изучите все основные возможности программы Blender, которые она предоставляет для 3D-скульптинга, и создадите стилизованную модель топора.
Глава 11 - VFX в Blender В этой главе вы познакомитесь с инструментами моушн-трекинга в Blender и научитесь встраивать любую 3D-графику в отснятое видео. В результате прохождения данной главы вы получите вот такое видео с роботом.
Глава 12 - Нейросети в Blender Нейросети стали уже привычным инструментом в руках современных 3D-художников и дизайнеров. В этой главе вы узнаете, как можно интегрировать нейросети в Blender и тем самым кратно увеличить возможности этой программы. Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
volkov888 ®
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1694
Ratio: 834.306
Поблагодарили: 91391
100%
|
Предыдущие версии курса: - VideoSmile, Артём Слаква | Супер Blender (2020)- VideoSmile, Артём Слаква | Супер Blender (2022)В прошлых версиях курса автором был Артём Слаква. Для версии 2024 года кто автор курса найти не удалось. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Prizrak_13
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 1.951
70.84%
|
volkov888 В этом курсе тоже Артём Слаква, только они скорректировали тембр голоса и скорость |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
volkov888 ®
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1694
Ratio: 834.306
Поблагодарили: 91391
100%
|
Prizrak_13 писал(а): ![Перейти к этому сообщению Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | volkov888 В этом курсе тоже Артём Слаква, только они скорректировали тембр голоса и скорость |
Добавил автора в описание. Зачем им надо было это делать? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Rublishee
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 327
Ratio: 6.664
99.54%
|
volkov888 писал(а): ![Перейти к этому сообщению Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | Prizrak_13 писал(а): ![Перейти к этому сообщению Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | volkov888 В этом курсе тоже Артём Слаква, только они скорректировали тембр голоса и скорость |
Добавил автора в описание. Зачем им надо было это делать? |
Вроде кто то жаловался что он монотонно и долго все рассказывает. Как по мне все нормально было. Благодаря ему познал все основы в далеком прошлом)) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Prizrak_13
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 1.951
70.84%
|
Rublishee Ну да, как раз для таких и поправили, а всем остальным если что не так всегда можно в плеере 1.25 скорость поставить |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Sonk
Стаж: 15 лет
Сообщений: 996
Ratio: 13.926
Поблагодарили: 1
100%
|
Сначала подумал, что показалось. Перечитал - нет) Цитата: | VideoSmile, Артём Славка | Супер Blender (2024) PCRec [AD] [RU] |
Цитата: | Автор: Артём Славка |
Он же "Сла ква" вроде) По автору в поиске не найдут. ! | Примечание от Eastoop: | Спасибо, опечатка исправлена. | |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
qqqaaawww002
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 444
Ratio: 40.648
51.56%
|
Круто. единственное, что обидно за версию 4.0.2 которую в курсе использую. Было бы замечательно, еслиб Артем подождал до LTS релиза 4.2 ![:ангел:](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_angel.gif) эх мечты мечты.. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
QaNaToS
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 10.342
50%
|
Плохой слив, бесовая реклама перекрывает хоткеи и некоторые другие элементы в нижней части экрана, которые бывают важны, но разглядеть из-за хардовых и огромных букв, невозможно. Хоть бы полупрозрачными бы их сделали, как это обычно делают нормальные люди. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Prizrak_13
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 1.951
70.84%
|
QaNaToS Да тоже бесит, но я писал и в сливбиз и складчину, а собственно зачем? Может можно уменьшить, раз в 10 так. Но тишина, никто не реагирует. Вероятно, мало возмущаются на данных ресурсах, вот они продолжают |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
doizemc
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 27.915
0%
|
Артем в рабстве у видиосмайлов?Как так получается что все его платные курсы намного хуже и менее информативны чем его бесплатные |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
|
|
|