VideoSmile, Артём Слаква | Супер Blender (2024) PCRec [AD] [RU]
Автор: Артём Слаква
Производство: VideoSmileЖанр: 3D моделирование
Описание:С нуля освоите Blender — самую популярную 3D-программу.
Научитесь создавать 3D-графику под любые задачи и сможете начать карьеру в сфере компьютерной графики.
Курс подойдёт начинающим и тем, у кого есть базовые знания Blender.
Продолжительность: 26:27:11
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский
Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
Основам CG и 3D-графики
Если вы только начинаете изучение 3D, то, прежде чем переходить к работе с программой, мы расскажем вам о базовых понятиях 3D-графики, чтобы вы без проблем могли оперировать такими терминами, как ребро, вершина, полигон и другие.
3D-моделированию
Упор в этом курсе сделан на 3D-моделировании. Начнёте вы с создания несложной 3D-модели бочки, а затем с нуля создадите более комплексную модель огнетушителя. На этих примерах вы с нуля освоите моделирование до продвинутого уровня.
Геонодам
Познакомитесь с новым мощным инструментом, который даёт безграничные возможности в создании различных анимаций и эффектов.
Анимации и симуляции различных эффектов
Научитесь анимировать 3D-объекты в сцене и создавать различные физические симуляции (частицы, огонь, жидкость). С нуля создадите четыре сцены с симуляциями.
Созданию рекламных видео
С нуля создадите рекламный ролик с наушниками, который можно использовать для презентации в соц. сетях и не только.
Продуктовой визуализации
Научитесь выгодно презентовать продукты в 3D, как это делают крупные мировые бренды. С нуля создадите сцену с флаконом духов.
С нуля создадите локацию
Соберёте небольшую трёхмерную сцену с заброшенной ж/д-станцией, настроите для неё материалы и освещение.
Глава 1 - Знакомство с Blender
Эта вступительная глава начнётся с рассмотрения установки Blender. Вы изучите интерфейс программы, работу с окнами и различными пунктами меню.
Также в этой главе рассмотрим способы навигации в трёхмерном пространстве и пройдёмся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать работу с ней максимально удобной и эффективной.
Домашнее задание
В домашнем задании для закрепления базовых навыков работы в программе вам нужно будет создать несложную сцену на банковскую тематику на основе приложенных референсов.
Глава 2 - Базовое 3D-моделирование и текстурирование
В рамках этой главы, посвящённой базовому моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трёхмерные объекты. Мы пройдёмся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. Используя знания из этой главы, вы с нуля создадите модель бочки.
Также в этой главе мы разберём текстурирование и создание различных материалов для 3D-объектов.
Домашнее задание
В домашнем задании для закрепления базового моделирования вам нужно будет создать модель стаканчика для кофе или банки для газированного напитка.
Глава 3 - Знакомство с геонодами
В этой главе мы создадим небольшую абстрактную локацию, на примере которой познакомимся с PBR-текстурами, а также затронем такую интересную тему, как геометрические ноды в Blender.
Домашнее задание
В домашнем задании вам нужно будет создать небольшую локацию с абстрактным ландшафтом на основе приложенных референсов.
Глава 4 - Продвинутое 3D-моделирование в Blender. Создание огнетушителя
В предыдущих главах мы изучили базовые техники моделирования в Blender. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут создать любую модель, какую только можно себе представить.
Упор в этой главе будет сделан на полигональное моделирование. В уроках этой главы вы научитесь создавать по-настоящему сложные 3D-модели, а также узнаете о правилах построения полигональной сетки и о том, как избежать различных нежелательных артефактов.
Домашнее задание
В домашнем задании для закрепления навыков продвинутого моделирования вам нужно будет создать модель взрывчатки: динамит, гранату, бомбу с таймером.
Глава 5 - Динамика и физические симуляции в Blender
Blender обладает широкими возможностями по созданию реалистичной динамики и физических симуляций. Другими словами, вы можете заставить объекты в сцене взаимодействовать друг с другом по законам физики. Объекты могут падать, отскакивать, соударяться друг с другом и даже разбиваться на части. При этом они могут быть подвержены воздействию различных сил, например гравитации, силы трения, ветра и так далее.
Эта глава посвящена динамике и различным физическим симуляциям в Blender. Здесь мы разберём взаимодействие твёрдых и мягких тел, тканей и частиц. Разберём много практических примеров: начиная от анимации разлетающихся частиц и заканчивая симуляцией огня.
Домашнее задание
В домашнем задании вам нужно будет создать анимацию надувающегося текста.
Глава 6 - Продуктовая визуализация в Blender
В этой главе вы с нуля пройдёте все этапы создания продуктовой сцены: от референсов до финального рендера. На примере визуализации флакона духов научитесь выгодно презентовать продукты в 3D, как это делают крупные мировые бренды.
Домашнее задание
В домашнем задании вам нужно создать продуктовый рендер любого товара в бутылке или флаконе.
Глава 7 - Геоноды
В этой главе вы изучите геометрические ноды, которые, по сути, дают вам безграничные возможности для создания различных анимаций и эффектов.
При помощи геометрических нодов соберёте несколько эффектных анимированных композиций с нуля.
Домашнее задание
В домашнем задании вам нужно создать абстрактную сцену. Обязательное условие: распределить минимум две группы объектов с помощью геонодов.
Глава 8 - Создание рекламного видео с нуля до финального рендера
В этой главе вы с нуля создадите рекламный ролик с наушниками, который можно использовать для презентации в соцсетях и не только.
При этом мы сначала смоделируем сами наушники, далее соберём окружение из готовых ассетов и затем всё это заанимируем для создания эффектного видео.
Домашнее задание
В домашнем задании вам нужно будет создать продуктовую анимацию аудиоустройства: наушников или колонки.
Глава 9 - Создание локации с поездом в Blender
В этой главе вы с нуля соберёте небольшую трёхмерную сцену с заброшенной ж/д-станцией, настроите для неё материалы и освещение. При этом какие-то элементы мы будем моделировать с нуля, а какие-то — брать в готовом виде из библиотеки.
Домашнее задание
В домашнем задании для закрепления пройденного материала вам нужно создать сцену городского квартала на основе приложенных референсов.
Глава 10 - Скульптинг в Blender
Совсем скоро Blender станет полноценной заменой программе ZBrush в сфере цифрового скульптинга.
В этой главе вы изучите все основные возможности программы Blender, которые она предоставляет для 3D-скульптинга, и создадите стилизованную модель топора.
Глава 11 - VFX в Blender
В этой главе вы познакомитесь с инструментами моушн-трекинга в Blender и научитесь встраивать любую 3D-графику в отснятое видео.
В результате прохождения данной главы вы получите вот такое видео с роботом.
Глава 12 - Нейросети в Blender
Нейросети стали уже привычным инструментом в руках современных 3D-художников и дизайнеров. В этой главе вы узнаете, как можно интегрировать нейросети в Blender и тем самым кратно увеличить возможности этой программы.
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)