Алексей Боресков | Разработка и отладка шейдеров [2006] [DJVU]
Автор: Алексей Боресков
Название: Разработка и отладка шейдеров
Год: 2006
Отрасль (жанр): Программирование, 3D графика, OpenGL
Формат: DJVU
Качество: высокое, 600 dpi
Описание:Практическое пособие по разработке кросс-платформенных шейдеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMonkey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных шейдеров, использование шумовой функции в модели-ровании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на С++ и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D
Скриншоты:
Время раздачи: Пон - Птн: 18-00..24-00 Сбт, Вск: 09-00..24-00