Stuart Butler, Tom Oliver | Game Development Patterns with Unreal Engine 5 (2023) [PDF] [EN]
Автор: Stuart Butler, Tom Oliver
Издательство: Packt Publishing Ltd.
ISBN: 1803243252
Жанр: Программирование, game dev., Unreal Engine 5, C++/Blueprint
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные
Описание:Вы начнете с изучения основополагающих принципов кодирования и получите твердое представление о концепциях, проблемах и преимуществах использования паттернов в коде. По мере продвижения вы определите паттерны, которые вплетены в ядро Unreal Engine 5, такие как Double Buffer, Flyweight и Spatial Partitioning, а также некоторые из существующих наборов инструментов, которые воплощают паттерны в своем дизайне и использовании, включая Component, Behavior Tree и Update. В следующем разделе книги вы приступите к разработке серии примеров использования игрового процесса на C++ для реализации различных паттернов проектирования, таких как интерфейс и наблюдатели, основанные на событиях, для построения развязанной иерархии коммуникаций. Вы также поработаете с Singleton, Command и State, а также с поведенческими паттернами, Template и Type Object.
Скриншоты:
Время раздачи: 22:00 - 01:00 (минимум до появления первых 3-5 скачавших)