|  |
| Автор |
Сообщение |
Lets Play ®
Зам. Куратора Игр
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 2599
Ratio: 12.569
Поблагодарили: 360350
100%
Откуда: World of Games
|
Tactical Warefare
Дата выхода: 2 марта 2025 (релиз 19 мая 2025) Жанр: Экшены, Стратегии Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Mizrab Издатель: Mizrab Релиз от: Let'sРlay Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Локализация: Mizrab Версия: Build 18683670 Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: Windows 10 (х64) Процессор: Intel Core i5-6300U или AMD Ryzen 5 Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 1650, DirectX 12 Свободного места на жестком диске: 8 ГБТаблетка: Присутствует (Goldberg, Rune, Skidrow) Описание:Добро пожаловать в «RTS Tactical Warfare» - это стратегическая игра с классической системой перспективы и улучшенным художественным стилем, в которой рассказывается захватывающая история о войне между двумя силами, обе из которых человеческие, но одна группа прибывает с параллельной планеты на Землю после разрушения своей планеты в поисках нового дома. Они сталкиваются с сопротивлением коренных жителей, которые считают это инопланетным вторжением. Чтобы преуспеть в игре, вы должны создать тактический план битвы. На основе этого плана вы должны балансировать между обороной, нападением и получением ресурсов. - Игровые фракции:
- В настоящее время игра состоит из двух основных фракций: Терраны, армия коренных жителей Земли, сражающихся против космического вторжения, и Ассарлионы, люди, прибывшие с планеты, похожей на Землю, из далекого места. Каждая фракция в игре имеет разные и уникальные элементы с различными боевыми способностями и стилями, включая танки, боевые машины, различные типы самолетов, солдат и роботов.
- Ключевые особенности игры:
- Строительство базы (Blueprint):
- Система строительства базы использует подход «blueprint», позволяя игрокам сосредоточиться на развитии как обороны колонии, так и армии одновременно, устраняя необходимость ждать готовности юнитов, как это было в классических строительных играх. Строительство разработано так, чтобы быть не только простым, но и настраиваемым, позволяя игрокам создавать желаемый дизайн базы без усилий, обеспечивая при этом надежную оборону.
- Планировщик войны:
- Игра поддерживает тактические системы, которые помогают игрокам создавать разнообразные планы, от простых до сложных. Игроки рисуют определенные пути, ставят цели и определяют маршруты сражений на основе событий, которые разворачиваются в игре. Назначение задач каждому элементу имеет решающее значение для обеспечения успеха планов. Создание армии зависит от заранее подготовленного плана, требующего от игрока обеспечения подходящего тактического подхода к войне путем выбора соответствующих элементов для выполнения плана и предвидения всего, что должно присутствовать в любое время.
- Ресурсы:
- Деньги в игре необходимы для победы, поэтому игрокам необходимо строить свои планы на основе достаточного денежного потока. Нехватка средств приводит к остановке хода войны. Игра включает в себя несколько систем получения денег, и игроки должны выбрать наиболее подходящий метод инвестирования средств, либо путем увеличения экономики с помощью доступных методов, либо путем строительства обороны для укрепления экономических структур, либо путем создания армии для атаки на врага.
- Режимы игры:
- В игре есть несколько режимов, в которые можно играть, от локального до многопользовательского режима онлайн, ниже приведено краткое описание каждого режима, который мы представим во время запуска игры:
- Игровые миссии:Следуйте за терранами или ассарлионами в их битвах друг против друга, защищая свое собственное дело для войны, в этом игровом режиме вам придется распределить ограничение уровня, на котором вы в данный момент находитесь.
- Военная стычка:В игре будет настраиваемая битва, где игрок может выбрать карту, количество игроков и сложность (для ИИ), и в игре будут варианты игры в альянсе или бесплатно для всех, победитель, который доминирует в игре.
Также будет возможность многопользовательской игры.
- Выживание в осаде
Режим выживания, в котором база должна быть построена в оборонительном стиле, чтобы противостоять волнам вторжения противника, уровень сложности будет увеличиваться по мере продвижения игры.
- Испытание на перехитрить:Режим испытания, в котором игрок будет играть только в режиме атаки, строительство базы не требуется, так как каждому игроку будут предоставлены определенные юниты, которые необходимо использовать для победы в игре, в этом режиме требуются тактические навыки атаки.
В этом режиме также есть крутая функция, в которой игрок сможет играть и управлять юнитами в реальных боевых действиях в шутере от третьего лица.
Скриншоты:
- Игровой контент упакован в простой инсталлятор с сжатием по умолчанию
- Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский, Японский, Корейский, Китайский (упрощенный)
- 05.03.2025: Игра обновлена до версии - Build 17591293
- 08.03.2025: Игра обновлена до версии - Build 17645367. Игра от Release перешла в Early Access
- 30.03.2025: Игра обновлена до версии - Build 17909345
- 21.05.2025: Игра обновлена до версии - Build 18549143
- 28.08.2025: Игра обновлена до версии - Build 18683670
Время раздачи: 24/7 (минимум до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
 |
vooboo
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 0.917
0.92%
|
rx 580? нереально играть, автоматом запускается на ультрах, поменять графику не даёт, зависает, в общем неиграбельно |
|
|
 |
Syrano
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 297
Ratio: 7.625
100%
Откуда: Kiev
|
При попытке сохранить игру, пишет сохранение и все. Можно вечно ждать. Снимаю задачу, запускаю заново игру и сохранение не появилось. Даже поиграть не смог. Игра похожа на старые RTS и графика оттуда же. |
_________________ MB: Asus ROG STRIX B650E-E Gaming Wi-Fi, CPU: AMD Ryzen 7 7800X3D + Scythe Choten, Memory: KINGSTON FURY Beast DDR5 64 GB, Video: MSI GeForce RTX 4070 Super 12G, HDD: SSD, OS: Windows 10 Enterprise x64.
|
|
 |
Lets Play ®
Зам. Куратора Игр
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 2599
Ratio: 12.569
Поблагодарили: 360350
100%
Откуда: World of Games
|
Syrano писал(а):  | При попытке сохранить игру, пишет сохранение и все. Можно вечно ждать. Снимаю задачу, запускаю заново игру и сохранение не появилось. Даже поиграть не смог. Игра похожа на старые RTS и графика оттуда же. |
Добрый день! Какую таблетку использовали? Пробывали в свойстве ярлыка выставлять галочку об запуске от имени администратора? Если вы играли в компании и проходили одну за другой, то они становятся доступны для выбора (автоматически сохраняется прохождение). |
|
|
 |
delta1500
Стаж: 1 год 3 мес.
Сообщений: 244
Ratio: 1.585
0.62%
|
подожду финальную версию, надеюсь допилят, пофиг на графику главное мозги компьютерного оппонента. было бы неплохо если будет в стиле Red Alert c крутым AI |
|
|
 |
secrettrs
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 17.377
Раздал: 20.59 TB
Поблагодарили: 2
91.1%
|
rtx4060+14700f не лагает и сохраняется. таблетку выбирал вторую, запускал из под юзера без прав администратора. |
|
|
 |
kosyaksan
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 5.765
8.62%
|
неее, чет шляпа 1080ти летает не виснет, перевод 1 выбирал |
|
|
 |
desirepl
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 8.029
100%
|
Кривой и глючный отстой: - мышь не держится в пределах монитора/окна, понятия полноэкранного эксклюзивного режима нет (существенная проблема); - два раза повторяется одно и то же разрешение с одной и той же герцовкой (мелочь); - зумирование мелкими шагами, чтобы максимально приблизить или проделать обратную процедуру, придётся хорошенько поработать пальцем по скролу (существенно); - после увеличения добраться до края игровой зоны невозможно (существенно); - даже без увеличения (с минимальным зумом) на первой же миссии есть юниты, которые за пределами зоны, которую можно увидеть (существенно); - очередь строительства кривая, понять, что она переполнена/зависла весьма сложно, приходится отменять её, чтобы потом кого-то строить; - точки выхода из казарм (и из других зданий) не работают; - человеки, выходящие из казарм, выходят в одну точку и сливаются в один юнит, пока их куда-нибудь не отправишь; - прокрутка очереди строительства одновременно зуммирует поле боя; - и куча других косяков.
При установке выбран первый пункт (Goldberg) - перевод тоже безумно кривой. Озвучка - самопал корпорейшн. Впечатление, что Mizrab - студия с одним человеком.
15 минут мазохизма и удалил. |
|
|
 |
|
|
|