Хохлов Сабатовский, Юрий Худов | 3D-моделирование в Blender для новичков (2024) PCRec [AD] [RU]
Автор: Юрий Худов
Производство: Хохлов СабатовскийЖанр: 3D моделирование
Описание:Этот курс для тех, кто хочет стартовать быстро в Blender и работать в этом движке в направлении 3D-моделирования.
Программа построена так, чтобы каждый клик в Blender стал понятным. Сначала ты получишь всю базу по работе в программе, а потом будешь закреплять пройденные уроки в домашних заданиях. Получишь фидбек здесь и сейчас на каждое задание. В результате — получишь скилл, с которым хоть на фриланс, хоть в гейм-студию.
Продолжительность: 04:52:58
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский
Реклама: Ватермарки на видео
Дополнительная информация:
Для кого этот курс:
1.Для новичков
Для тех, кто только делает первые шаги в изучении 3D, хочет освоить основы моделирования, создать крутой проект для портфолио
2.Для монтажёров
Для монтажеров, которые хотят освоить смежную специальность и значительно увеличить чек за свои услуги
3.Для тех, кто хочет больше зарабатывать
Для тех, кто хочет получить навыки работы в популярной программе и устроиться в 3D-студию или брать 3D проекты на фрилансе
Программа курса:
Модуль 1.
1. Интро. Знакомство с преподавателем и с тем, как он использует разные программы в своей работе
2. Установка программы. Основы интерфейса в блендер.
3. Стандартный аддоны и платные аддоны. Как они ускоряют процесс
4. Инструмент грис пенцел и процедурное моделирование (модификаторы)
Модуль 2.
1. Скульптинг в блендер. Кисти и интерфейс
2. Скульптинг в Zbrush и сравнение с Blender
3. Кисти и интерфейс в Zbrush
Модуль 3.
1. Быстрый моделинг (блокинг)
2. Объёмная модель из фото
3. Настройка процедурных текстур и шейдинга
4. Настройка базового освещения и камеры
Модуль 4.
1. Бесплатные ресурсы
2. Как скачать и импортировать в сцену
3. Импорт текстур
4. оптимизация скачанных моделей
Модуль 5.
1. Собираем сцену из скачанных с ресурсов и смоделированных своих объектов
2. Выставляем финальное освещение настраиваем шейдинг
3. Рендер и его настройки
3. Overpaint поверх рендера в photoshop (по желанию)
Финальный результат
Два выпускных проекта: «Робот в окружении» и «Робот на земле»
Итого ~ 40 уроков
Скриншоты:




Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)