Ben Webster & Oscar Peterson - Ben Webster Meets Oscar Peterson (1959)
Жанр: Jazz, Swing,Piano Jazz
Исполнители: Oscar Peterson(piano), Ben Webster(saxophone), Ray Brown(bass),
Ed Thigpen(drums)
Издание: Landy Star Music – NG 0856
Особенности: Unofficial Release
Год издания диска: 2002
Продолжительность: 00:52:44
Кодек: MP3
Битрейт: 192 kbps
Треклист:01. The Touch Of Your Lips 6:18
02. When Your Lover Has Gone 3:57
03. Bye Bye Blackbird 6:44
04. How Deep Is The Ocean (How High Is The Sky) 2:36
05. In The Wee Small Hours Of The Morning 3:11
06. Sunday 3:55
07. This Can't Be Love 9:51
Bonus Track:08. Time On My Hands 4:15
09. Where Are You? 4:40
10. I'll Wind 3:29
11. Tenderly 3:00
Описание:
"Лучшим из последователей Хокинса был Бен Уэбстер. Он родился в 1909 году, вырос на Среднем Западе и работал там, изредка приезжая в Нью-Йорк с Бенни Моутеном. Он играл в нескольких больших оркестрах, в том числе в оркестре Хендерсона. В 1935 году он начал сотрудничать с Дюком Эллингтоном, играл с ним постоянно с 1939 по 1943 год (и недолго в 1948 году). Он гастролировал с концертами "Джаз в филармонии", организованными менеджером Норманом Гранцем. В начале 50-х годов Уэбстер эмигрировал в Европу, где умер в 1973 году. Имя Уэбстера непременно ассоциируется с именем Эллингтона, несмотря на относительно небольшой срок их совместной работы. До Уэбстера в оркестре не было хорошего тенорового саксофониста. Он сыграл важную роль в становлении этого ансамбля. Его манере, как и манере Хокинса, была свойственна большая полнота звучания, в соло он никогда не делал пауз. Однако он реже трактовал мелодию на основе гармонической структуры, отдавая предпочтение линеарному развитию. Наиболее известны сольные партии Уэбстера в композициях из репертуара Эллингтона: "C-Jam Blues", "Perdido", "Main Stem" и "Cotton Tail", "A-Settin` and A-Rockin`". Из баллад можно назвать "What Am I Here For?" и "All Too Soon". Кроме того, Уэбстер часто записывался с малыми составами и с оркестром Хендерсона. Он оставил множество последователей в Европе, его творчество высоко оценивается европейскими исследователями джаза.
(Из книги Джеймса Линкольна Коллиера "Становление джаза")
Реставрация от: KLM747