Компания Nvidia объявила, что в сотрудничестве с Microsoft добавит анонсированную ранее поддержку нейронных шейдеров в предварительную версию API DirectX на протяжении апреля текущего года.
По словам Nvidia, интеграция нейронных шейдеров в DirectX откроет разработчикам доступ к тензорным ядрам видеокарт GeForce RTX (в частности, 50-й серии) для ускорения обработки графики с помощью ИИ.
Иначе говоря, ИИ будет использоваться не только для интерполяции кадров и генерации новых на основе традиционно отрендеренных, но и для помощи в рендеринге исходного кадра.
Nvidia называет нейронные шейдеры «революцией в программировании графики», которая «объединяет ИИ с традиционным рендерингом для резкого повышения частоты кадров, улучшения качества изображения и снижения расхода ресурсов системы».
Менеджер разработки Direct3D в Microsoft Шон Харгривз (Shawn Hargreaves) считает, что разблокировка тензорных ядер GeForce RTX позволит разработчикам создавать «более богатый и насыщенный опыт» для Windows.
Также Nvidia добавила в набор технологий нейронного рендеринга RTX Kit поддержку функций RTX Mega Geometry (ускоряет рейтрейсинг в сценах со сложной геометрией) и RTX Hair (волос и шерсти) для Unreal Engine 5.
Ранее также стало известно, что 18 марта в Steam появится демоверсия Half-Life 2 RTX — всестороннего графического ремастера шутера Valve на базе платформы RTX Remix, которая 13 марта официально вышла из бета-тестирования.
При чем тут ИИ в видеокартах, никак не пойму. Одно из свойств искусственного интеллекта - самообучаемость и развитие, постепенный рост разумности и принятия решений. Было бы странно увидеть то, что авторы в игру не закладывали, фантазии ИИ. Либо это нельзя считать ИИ, просто сложные алгоритмы обработки данных.
zasx12
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 9.477
0.14%
-)))) а теперь беги покупать rtx 6000
Wind Of Hope
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 2155.804
100%
Ruroni-SPb писал(а):
При чем тут ИИ в видеокартах, никак не пойму.
Главное как звучит...и по феншую и вообще....
_________________
144kli
Uploader 100+
Стаж: 15 лет
Сообщений: 778
Ratio: 128.059
Раздал: 240.8 TB
Поблагодарили: 540
100%
Откуда: От верблюда!
Что-то у меня плохие предчувствия...
*Покупать видюхи за лям и больше, чтоб это всё вертелось, сомнительное начинание и удовольствие.
Выглядит на самом деле, как обычный рендер на анреале пятом. Про статичные объекты я и покрасивее ролики видал, вы людей покажите хотя бы. А вообще куртка обманщик - "5070 по уровню производительности будет приближена к 4090" или вон те же лучи - только-только нормально работать начали - на 2серии вообще было невозможно, на третьей кое как, на 4й получше, и вот только сейчас оно выдает более менее фпс и то не всегда и не факт, при чем еще самое смешное даже карточки амд за это время научили точно так же работать с RTX.
evve
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 738.346
100%
вах... эра “негров” на самом деле в реале... *за окном дисплея... ----------------- та просто бизинесс и ничего личного... хотя, как в истории и есть - блондинки делают свой ход и имеют... хех
piranh
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 20.176
11.96%
А обычному пользователю какой от этого толк сейчас? Покупать втридорога видяхи с поддержкой технологий для игр, которых еще не существует и не планируется в ближайшем будущем? Пускай эту технологию лучше разрабам сначала показывают. Так они и кинуться ее сразу интегрировать) Им будет проще очередную донатную онлайн помойку клонировать. В итоге забьют на эти нейронные шейдеры и отправят на помойку как ФизИкс. "Революция" - ага) Опять будущее продают... "Чем больше ГПУ вы у нас покупаете - тем больше мы на вас зарабатываем"))
trunk_85
Стаж: 14 лет
Сообщений: 733
Ratio: 2.108
Раздал: 3.845 TB
Поблагодарили: 1
23.49%
Откуда: Русь Матушка
Может кто помнит, пару лет назад были стоны от разрабов ААА игр, что разработка новых шедевров не редко обходится дороже, чем съёмка фильма-блокбастера.
Так что внедрение ИИ в игровую индустрию это отличная новость, эта технология однозначно ещё больше удешевит разработку ААА игр. Многое уже переложено на плечи ИИ. Написание кода, Графика, 3D модели, Захват движений, Сценарии, Озвучка, Тестирование, Аналитика и хз что ещё. Скоро рынок завалят качественными проектами не только крупные студии, но и бедные инди-разрабы.
_________________ Стыдно быть всепропальщиком
Psycoholic
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 6.777
Поблагодарили: 8
20.73%
Из сказанного больше всего жду Half-Life 2 RTX, а то повода не находил перепройти)
leonov9116
Стаж: 14 лет
Сообщений: 280
Ratio: 0.86
Поблагодарили: 132
100%
А можно современные игры снабдить ИИ-нейро-оптимизацией, чтобы все игры летали у всех...
bablzz
Стаж: 15 лет 11 мес.
Сообщений: 2334
Ratio: 9.401
Поблагодарили: 3
100%
Откуда: Искривлённое пространство
144kli писал(а):
Покупать видюхи за лям и больше, чтоб это всё вертелось, сомнительное начинание и удовольствие.
Progmatron
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 446
Ratio: 18.892
Поблагодарили: 355
100%
Возможно - все возможно!!!
golliaf82
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 2.977
0%
Теперь если логически мыслить, то видео-карты будут снабжаться ssd с большой памятью, для хранения ИИ или не посредственно будет идти с опцией автоматического подключения к интернету... Хороший получается "киндер-сюрприз"...
Deni78
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 2021
Ratio: 0.345
100%
Откуда: Тверь
leonov9116 писал(а):
А можно современные игры снабдить ИИ-нейро-оптимизацией, чтобы все игры летали у всех...
Золотые слова, может быть лет через пять, так оно и будет.