Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 256 186


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Superjet совершил первый полет с российским двигателем ПД-8


Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 9 мес.
Сообщений: 5848
Ratio: 25.214
Поблагодарили: 13357
100%
nnm-club.gif
      В России стартовали лётные испытания отечественных двигателей ПД-8 в составе "Суперджета", сообщает Ростех.
      Первый полёт с новыми двигателями состоялся в Комсомольске-на-Амуре.


      По официальным данным, борт находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3 тыс. м под управлением лётчиков-испытателей Дмитрия Деменева и Игоря Гревцева, а также с бортовым оператором Максимом Грюкановым. После приземления командир экипажа сообщил, что полетное задание выполнено в полном объёме.

      "Силовая установка с двигателями ПД-8 показала стабильную работу, в полёте проводилась оценка газодинамической устойчивости двигателей на постоянных и переменных режимах", — отметили в Ростехе.

      "Для интенсификации сертификационных испытаний производитель планирует подключить к ним третий, полностью российский "Суперджет", — заявил Мантуров.

      В пресс-службе уточнили, что работы по программе импортозамещения "Суперджета" выполняет большая кооперация предприятий под эгидой компании "Яковлев".


      "Сегодняшний полет подтверждает правильность наших инженерных расчётов и высокую готовность судна. Проект реализуется в очень сжатые по меркам мирового авиастроения сроки. После 2022 года "Суперджет" приходится фактически пересобирать заново. При этом двигатель — один из ключевых элементов программы импортозамещения, это "сердце" самолета" — рассказал генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

      Планируется, что сертификат на двигатель ПД-8 оформят осенью этого года. В рамках работ по импортозамещению замещается порядка 40 импортных систем и агрегатов, в том числе двигатель, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. Также самолёт получил отечественный фюзеляж, в который были внесены изменения, упрощающие производство и обслуживание самолета.


      Россия - одна из немногих стран в мире, способная конструировать и производить собственные авиадвигатели.
Источник
В России возобновят производство советского авиадвигателя ТВД-10Б для Ан-2
Red-White 77
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 2345
Ratio: 98.441
100%
Откуда: из Светлого Прошлого
ussr.gif
Цитата:
После 2022 года "Суперджет" приходится фактически пересобирать заново.

Сразу-то нельзя было 100% локализацию сделать? :задумался: Сколько лет клепали из ***на и палок собранных по всему миру Цензура И сколько раз из-за этого становились героями новостей в связи с очередными поломками О нет

_________________
Делай что должен и будь что будет.
Нижегородецъ
Только чтение
Стаж: 3 года
Сообщений: 271
Ratio: 62.668
100%
russia.gif
Позитивно, особенно ещё и то что пока начало поставок полностью отечественных суперджетов с 2026 года не переносят вновь. Но сегодня на тему отечественной гражданской авиации попалась на глаза ещё одна новость: "Удержать российских пилотов и авиационных инженеров в отечественных авиакомпаниях в условиях растущего мирового авиарынка могут льготная ипотека и обязательство отрабатывать несколько лет после обучения, считает глава «Победы»" Так что рано расслабляться. Гражданская авиация состоит не только из машин.
Alta_ccD
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 7.299
3.33%
Нижегородецъ писал(а): Перейти к сообщению
Позитивно, особенно ещё и то что пока начало поставок полностью отечественных суперджетов с 2026 года не переносят вновь...


Запомним этот твит.
pinaevs
Только чтение
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 155
Ratio: 2.235
Поблагодарили: 482
100%
Откуда: Курск
ussr.gif
А где они возьмут дополнительные производственные площади и квалифицированный персонал для массового выпуска самолетов? Ну собрали пару штук для испытаний и, в случае успеха, показа высокому начальству, но массовый выпуск совсем другое. Автор статьи с тонким намеком вставил именно эту картинку? Что выгоднее, не меняя сборочные линии продолжать выпускать военные самолеты и продавать их по всему миру за валюту, или с большим геморроем ставить новые, отлаживать техпроцесс, логистику, дополнительно переучивать рабочих и продавать на внутренний рынок за рубли?

_________________
Счастье всегда рядом с тобой.
fontan16
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1531
Ratio: 4.186
27.68%
Откуда: Бостон
usa.gif
pinaevs писал(а): Перейти к сообщению
Ну собрали пару штук для испытаний и, в случае успеха, показа высокому начальству, но массовый выпуск совсем другое.


А увас есть представление что такое массовое производство для самолётов, выраженное в цифрах?

Намекну на правильный ответ. Термин "массовое производство" очень сильно зависит от сложности выпускаемого изделия и в меньшнй степени от количества изделий.
Скажем миллион гаек М8 в год - это средне-малая серия, а производство атомных реакторов в количестве 3х штук - это массовое производство.
ccb501
Только чтение
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 419
Ratio: 1.86
6.01%
russia.gif
лучше пешком пойду
V_i_S
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 1806
Ratio: 20.027
Поблагодарили: 11915
100%
Откуда: планета Земля
russia.gif
Кстати: двигатель который ставился раньше на Superjet это SaM146. Главный конструктор проекта SaM146 Конюхов Георгий Михайлович ("НПО "Сатурн"). У французов они взяли горячую часть, которую не могли сделать сами, так проект стал совместным с Snecma. Это позволило специалистам "Сатурна" познакомиться с организацией техпроцессов на заводах Snecma Moteurs.

Двигатель SaM146 собирали в Рыбинске. Производство потребовало внедрения новых спецпроцессов, закупки оборудования, тотального обучения производственных рабочих, мастеров и технологов. На территории предприятия к 2009 году были созданы три "Плато" (в переводе с французского - площадка). Специалисты группы логистики французской стороны ("Плато" № 3) совместно с инженерами НПО "Сатурн" стали отслеживать в производстве критичные детали, которые являются особо ответственными. Появились новшества и в процедурах контроля, и в оформлении документации и т.д.

Можно сказать, что без SaM146 ПД8 состояться бы не смог. Такая вот история. :да:

_________________

- "Не все люди мерзавцы!.."
Януш Корчак
Alta_ccD
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 7.299
3.33%
in4matiq писал(а): Перейти к сообщению
Спорю, что ты потухнешь если твит сбудется.


На что споришь?

В Google календарь, на 31 декабря 26ого года кидаю себе напоминалку на эту тему. Если у тебя нет опасения, что к тому времени Google в твоей локации проживания не забанят, предлагаю сделать то же самое. Посмотрим, что взлетит а что всплывёт.
maykov
RG Music
Uploader 100+
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 11473
Ratio: 1961.55
Поблагодарили: 925851
100%
Откуда: Київ
ukraine.gif
Экстремалы становятся в очередь за билетами
fontan16
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1531
Ratio: 4.186
27.68%
Откуда: Бостон
usa.gif
maykov писал(а): Перейти к сообщению
Экстремалы становятся в очередь за билетами

Разве это экстремалы? :нет:
Экстремалы - это когда зимой вплавь и через Тису на румынский берег.
XxAlmanahxX
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 9.906
Поблагодарили: 1
1.36%
Red-White 77 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
После 2022 года "Суперджет" приходится фактически пересобирать заново.

Сразу-то нельзя было 100% локализацию сделать? :задумался:

Специально для Вас рассказываю, изначально он планировался как международный самолет, который строился всем миром, основные покупатели, мы надеялись будут Европа. В итоге санкции и вуаля кто сначала подписывался что будет поставлять, разрывают контракт. Нам надо было просто похерить проект? Нам самолеты не нужны?
XxAlmanahxX
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 9.906
Поблагодарили: 1
1.36%
pinaevs писал(а): Перейти к сообщению
А где они возьмут дополнительные производственные площади и квалифицированный персонал для массового выпуска самолетов? Ну собрали пару штук для испытаний и, в случае успеха, показа высокому начальству, но массовый выпуск совсем другое.

Бразилия, Чили, Индия, Китай изначально хотели, сказали если переделаете то будем их брать. А мощности есть, цеха есть, площади и люди, все есть. Ну и наши авиакомпании, эссевен, аэрофлот.
izemail
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 174
Ratio: 55.085
100%
witch.png
Ура к 26 полет доведут до 60 минут, к 27 до 2 часов, затем будут наращивать скорость и к 2035 году доведут скорость до 850км/ч, и к 2040 году выпустят первую сотню самолетов. Вспомним про проект МС-21 про него начали говорить в 90е и позже и первый полет был в 17м, и сейчас вот-вот,...
andy040670
Uploader 100+
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 314
Ratio: 1063.215
Раздал: 153.6 TB
100%
ussr.gif
V_i_S писал(а): Перейти к сообщению
Кстати: двигатель который ставился раньше на Superjet это SaM146. Главный конструктор проекта SaM146 Конюхов Георгий Михайлович ("НПО "Сатурн"). У французов они взяли горячую часть, которую не могли сделать сами, так проект стал совместным с Snecma. Это позволило специалистам "Сатурна" познакомиться с организацией техпроцессов на заводах Snecma Moteurs.

Двигатель SaM146 собирали в Рыбинске. Производство потребовало внедрения новых спецпроцессов, закупки оборудования, тотального обучения производственных рабочих, мастеров и технологов. На территории предприятия к 2009 году были созданы три "Плато" (в переводе с французского - площадка). Специалисты группы логистики французской стороны ("Плато" № 3) совместно с инженерами НПО "Сатурн" стали отслеживать в производстве критичные детали, которые являются особо ответственными. Появились новшества и в процедурах контроля, и в оформлении документации и т.д.
Можно сказать, что без SaM146 ПД8 состояться бы не смог. Такая вот история.

Французы кинули, и что остаётся делать, если надо в короткие сроки самолёт поставить в эксплуатацию? Времена такие. Со временем будет ПД-8М, где горячая часть будет другая и более эффективная.
V_i_S писал(а): Перейти к сообщению
У французов они взяли горячую часть, которую не могли сделать сами

А тут, просто элемент глобальной экономики, а не то что мы не можем это делать)))
В ракетных Р.Д эти элементы у нас получаются лучше других, да и в военной авиации, так что довод не верен.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4