CG Cookie | CORE Fundamentals: 9 Essential Courses for Blender 4.2 (2024) PCRec [EN / EN Sub]
Автор: Jonathan Lampel, Kent Trammell, Jesse Kaizen, Ewa Wierbik-Ziabka, Phil Osterbauer, Wayne Dixon, Kenny Phases, Sean Kennedy
Производство: CG CookieЖанр: 3D моделирование, Скульптинг, Текстурирование, Анимация, Риггинг, Симуляция, Композитинг
Описание:CORE - это основополагающее путешествие из 9 курсов, призванное раскрыть весь потенциал Blender.
Мы пригласили команду инструкторов высшего уровня, которые проведут для вас 9 курсов, записанных в Blender 4.2 LTS и предназначенных для того, чтобы дать вам необходимые навыки и передовые техники для воплощения ваших творческих замыслов в реальность с помощью Blender.
Продолжительность: 33:20:31
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский
Stage 1 - Mesh Modeling
Изучите наиболее важные инструменты и концепции для создания 3D-фигур с помощью Blender. Независимо от того, интересуетесь ли вы играми, анимацией, визуальными эффектами, промышленным дизайном или архитектурой, сетчатое моделирование - важнейший набор навыков.
Stage 2 - Digital Sculpting
Возьмите в руки цифровой шар из глины и давайте создадим что-нибудь интересное! Скульптинг с помощью Blender - это самый интуитивно понятный в художественном отношении метод создания органических форм, идеально подходящий для создания существ, персонажей и природных образований.
Stage 3 - Lighting
Путь к улучшению визуализации. В этом курсе рассматриваются все аспекты освещения с помощью Blender, для Cycles и EEVEE, а также некоторые основные методы освещения, взятые непосредственно из реальной жизни.
Stage 4 - Materials and Shading
Материалы определяют, как ваши 3D-модели взаимодействуют со светом. Базовые знания о материалах и шейдерах имеют решающее значение для рендеринга потрясающих изображений.
Stage 5 - Texturing
Текстуры придают поверхности 3D-моделей важные детали и реалистичность, делая их более аутентичными и интересными. Познакомьтесь с основами текстурирования с помощью Blender.
Stage 6 - Animation
Искусство движения! Анимация - это желанный вид искусства, который вдыхает кинематическую жизнь в статичные сцены. Изучите принципы создания ключевых кадров, f-образных кривых, сжатия и растягивания, облегчения перемещения и все другие аспекты создания движения в Blender.
Stage 7 - Rigging
Как нашим телам нужен скелет, так и 3D-моделям нужен риг, позволяющий двигаться. Риггинг - это техническое искусство подготовки персонажей к движению с помощью арматуры, ограничителей костей и рисования веса.
Stage 8 - Physics
Окунитесь в захватывающий мир симуляции с Blender! Изучите физику твердого и мягкого тела, столкновения, силовые поля, ткань, жидкость, дым, огонь и динамическую раскраску.
Stage 9 - Compositing
Многие люди думают, что рендеринг - это завершение процесса. Это не так! Композитинг - это искусство деконструкции и реконструкции ваших 3D-рендеров для обеспечения максимального контроля после рендеринга.
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)