Интересно, за участие в какой "голой вечеринке",

Гафта и Боярского вынудили сняться в этом унылом г?
---
Это вовсе никакой не детектив. Всё кристально ясно показано c самого начала.
---
Помимо некудышной режиссуры, по фактической стороне фильм вообще никакой критики не выдерживает.
- Американка везёт из СССР пылесос ??
Really??!!
- Невеста уговаривает чувака отказаться от загран-походов с доходами 600-800р "в чеках" с последующим отовариванием в Берёзках, ради работы в поликлинике с зарплатой в 130-140 рэ деревянными?
- Таможенник берёт в руки "неотличимый от настоящего" револьвер (вместо вызова ментов), и !! стреляет !! с последующим выпадением гильзы как из пистолета!
- Звук пересыпающегося золота не соответствует. Звон золотой монеты ни с чем не спутаешь, если хоть раз имел с этим дело. В фильме же слышно либо глухое бренчание обычного киношного реквизита из бронзы, либо позвякивание мелких советских копеек.
- Чувиха так запросто даёт машину, без обязательного оформления нотариально заверенной доверенности, прям как в каких-то Америках - на́, чувак, ключи - езжай.
- Собираясь сбежать за границу, контрабандист берёт с собой советские рубли! Он что, собирался сортир на "новой родине" ими обклеить?
Такое ощущение, что... Что режиссёр, что сценаристы, создавали эту картину из-под палки, ради галочки в портфолио, мол есть в активе идеологически выдержанный фильм "на производственную тему", что было необходимо для карьеры в позднем брежневском СССР. Это в общем-то, можно понять.
Но как умудрились затащить туда любимцев публики Боярского с Гафтом?!
Давать начинающему режиссёру таких актёров, это как дать обезьяне микроскоп для раскалывания орехов.
С таким актёрским составом можно было создать действительно стоящий детективный триллeр, или чёрную комедию (хоть тогда данный жанр и не приветствовался у нас), а не это недоразумение...