Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет 9 мес.
Сообщений: 5854
Ratio: 25.214
Поблагодарили: 13357
100%
|
Министр образования и науки Эстонии Кристина Каллас не смогла назвать результат умножения восьми на четыре. Она не справилась с таблицей умножения в ходе интервью с журналистом издания EA Daily.
В разговоре затронули тему требований, предъявляемых к образовательным учреждениям. Министр подчеркнула, что образование — это «не только математические формулы». Журналист тут же задал ей вопрос, попросив умножить восемь на четыре. Каллас призналась, что «понятия не имеет», каким будет правильный ответ.
После этого глава министерства задала тот же вопрос самому журналисту, который решил задачу, сложив восемь и восемь, а затем умножив результат на два. EADaily |
|
|
 |
marracesh
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 3.761
100%
|
Это тренд. Российский министр образования пишет с ошибками. |
_________________ В действительности все не так, как на самом деле
|
|
 |
kbvverde
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 425
Ratio: 5.742
29.07%
|
А зачем ей это? Она министр. Жизнь удалась. |
|
|
 |
mmaxcad
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1994
Ratio: 1.993
0.89%
|
Хочу напомнить всем. Если человек в жизни не пользуется знанием, то оно уходит из его головы. Таблицу умножения знают только школьники и родители школьников в период её изучения. Забывать её начинают уже в студенческом возрасте.
Её знание обратно придет если вам в жизни надо много умножать разных чисел.
Аналогичный пример. Вы в школах учили наизусть стихотворения. Те кто давно не школьник может сейчас прочитать хоть одно из них? Можно назвать вас тупым если вы не осилите больше первого четверостишия? Или назвать ваше образование профанацией? |
|
|
 |
dimitriy7
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 5535
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 371
15.15%
Откуда: Лучший город Земли
|
mmaxcad Тут дело не в том, что неиспользуемые зазубренные знания быстро забываются. Это-то нормально, таблицу умножения действительно мало кто помнит. Тут дело в другом: НЕ ПОМНИТЬ, сколько будет 8*4, не стыдно, а вот НЕ ЗНАТЬ, что это 8+8+8+8 — уже позор! Ибо сложение, в отличие от умножения — естественный базовый навык, не требующий зубрёжки. Умный человек просто сложил бы 4 раза по 8 и ответил бы "32" — с небольшой задержкой, но ответил бы. А вот её ответ "понятия не имею" говорит о том, что она не знает про 4*8=8+8+8+8, то есть о крайней тупости, возможно, даже о психиатрии. И это отлично демонстрирует, какие люди становятся министрами на западе: даже минимальный разум им не нужен и даже вреден, их единственное предназначение — не читая подписывать бумажки, подсовываемые дядей сэмом, и бездумно озвучивать идеи, нашёптанные им же. |
|
|
 |
mmaxcad
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1994
Ratio: 1.993
0.89%
|
У психотерапевтов, которые выдают справки на права и на работу есть такой прием спросить что-то из таблицы умножения. Такое чего не решается сложением в 3 действия. Например 7*8 6*9 итп. Мало кто помнит таблицу, а в уме сходу в необычной обстановке такую длинную цепочку сложений решить трудно. Человеку становится стыдно и он начинает проявлять эмоции. А если его еще пристыдить, что он взрослый человек не знает таких элементарных вещей, которые знают даже дети. Психи начинают выдавать себя.
На самом деле врач не проверят у вас элементарные знания. Ему надо надо получить вашу реакцию. Поэтому у психиатра лучше всего отвечать не помню, не знаю и не пытаться оправдываться, а особенно нельзя психовать по этому поводу. |
|
|
 |
greg_dag
Стаж: 14 лет
Сообщений: 265
Ratio: 8.683
92.13%
|
Ну они предполагаю вместо таблицы умножения на тетрадка печатают фашистскую белиберду. |
|
|
 |
Raptor303
Только чтение
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 9903
Ratio: 45.767
100%
|
mmaxcad писал(а):  | Хочу напомнить всем. Если человек в жизни не пользуется знанием, то оно уходит из его головы. Таблицу умножения знают только школьники и родители школьников в период её изучения. Забывать её начинают уже в студенческом возрасте. |  интересная теория. Можете пояснить, на основании каких данных вы составили свое мнение на сей счет? Конкретно по таблице умножения, столь простой и ясной штуковине, что, насколько я знаю по тем, кого я знаю, известна и, простите, помнится всеми. Кто-то может забыть более сложные умножения вроде "9 на 6" или "7 на 8", но "8 на 4" забыть это надо постараться  Также мне кажется, что сравнение простейших задач по умножению однозначных чисел со стихами, что мы учили в первых классах на литре, слегка неправильное, мягко говоря. Не равнозначно это: числа у нас везде и повсюду, они нас окружают, и считать, в том числе умножать, приходится не редко, скажем так. Деньги считать, копейки условные, огурцы на грядке, ягоды, бензин и прочие жидкости, да что угодно. А стихи нас не окружают практически нигде ) Редко слышишь, если только намеренно не ищешь и не читаешь их по памяти или по тексту где-либо. Слова да, они повсюду, как и числа, но это слова, понимаете? А не стихи. Обосновал, почему сравнивать память о стихах и память о таблице умножения нельзя. mmaxcad писал(а): | На самом деле врач не проверят у вас элементарные знания. Ему надо надо получить вашу реакцию. Поэтому у психиатра лучше всего отвечать не помню, не знаю и не пытаться оправдываться, а особенно нельзя психовать по этому поводу. |
Ну да, с врачом надо просто быть честным ) А в идеале – быть честным со всеми. Но жизнь показывает, что не все готовы слушать правду, как она есть, тк это может пошатнуть их самочувствие, но это уже *их* проблема. dimitriy7Прикол еще в том, что люди вроде нее это как куклы или роботы, выполняющие заранее прописанные программы действия, и реальные знания им вообще не нужны ) Они читают по бумажкам и только то, что им положено читать. А вот самый смак: они за эту "работу" получают в Брюсселе десятки тысяч евро в месяц  Так что чего им париться... сказал "мне пофигу, ничего не знаю" и был таков. Или была такова.Система, что приводит подобных людей в слой управления ( фейковое управление*) делами в государстве или объединении стран, выглядит весьма ущербной. Это мягко говоря. *фейковое потому, что люди вроде Каллас или Урсулы ничем и не управляют, они формальные представители ЕС без реальной власти. Они, таким образом, куклы, а значит, вообще нет смысла их слушать или задавать им вопросы. И вот *такая* как бы формальная власть в ЕС. Позорище. Сравните с реальными лидерами своих стран, кто умеет говорить и говорит сам, подчас без бумажек... |
|
|
 |
Aristarchik
Стаж: 5 мес. 22 дня
Сообщений: 58
Ratio: 37.465
0.88%
|
|
 |
Severide
Стаж: 9 мес. 19 дней
Сообщений: 57
Ratio: 4.132
73.55%
|
marracesh писал(а):  | Это тренд. Российский министр образования пишет с ошибками. |
Казалось бы, пост про Эстонию и причем тут Россия. Но есть некоторые "личности", которые не могут пройти мимо, не пнув даже без повода. |
|
|
 |
Qawer20
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1505
Ratio: 5.478
Поблагодарили: 1154
100%
|
Вот по этому надо носить с собой калькулятор  |
_________________
|
|
 |
vitorserenity
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 513
Ratio: 12.344
57.21%
|
Сколько будет 2Х2? А мы продаём или покупаем? |
|
|
 |
Usr75
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 258
Ratio: 1.029
0%
|
Что за тупую пургу несёт первый комментарий. Новость про Эстонию, а не Россию. Видел этот видос на днях. Даже двоечники в школе знают, сколько будет 8*4, а министр образования и науки Эстонии не знает. Всё что нужно знать про Европу. Комментарии излишни.  |
|
|
 |
sasha2117632
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 279
Ratio: 1.658
100%
|
не то что собственные академики. дон. |
|
|
 |
nicolanas
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 6.086
24.82%
|
dimitriy7 писал(а):  | Это-то нормально, таблицу умножения действительно мало кто помнит. Тут дело в другом: НЕ ПОМНИТЬ, сколько будет 8*4, не стыдно, а вот НЕ ЗНАТЬ, что это 8+8+8+8 — уже позор! Ибо сложение, в отличие от умножения — естественный базовый навык, не требующий зубрёжки. Умный человек просто сложил бы 4 раза по 8 и ответил бы "32" — с небольшой задержкой, но ответил бы. |
А я даже в школе никогда не знал её полностью. Ибо когда её задавали учить и спрашивали, я болел гриппом. И ещё тетрадки у меня были с таблицей Пифагора, а не умножения. Но, к счастью, я во-время понял, что важнее понимать принцип вычислений, а не тупая зубрёжка. 8*4 рассчитываю как (8*2)*2, т.е. 16+16=32 Из всей таблицы всегда помнил шесть на шесть - тридцать шесть, и то, на всякий случай всегда проверял в уме (6*2+6)*2=18+18 или как половину от 6*10 плюс 6 Raptor303 писал(а):  | онкретно по таблице умножения, столь простой и ясной штуковине, что, насколько я знаю по тем, кого я знаю, известна и, простите, помнится всеми. Кто-то может забыть более сложные умножения вроде "9 на 6" или "7 на 8", но "8 на 4" забыть это надо постараться |
Здесь вообще нет проблем 9*6 это 6*10-6 (60-6) А семь на восемь: 7*10-7*2 (70-14) |
|
|
 |
|
|
|