Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 697


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Вертолет "Ансат" впервые взлетел на российских двигателях


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 19 лет 2 мес.
Сообщений: 6190
Ratio: 25.214
Поблагодарили: 13374
100%
nnm-club.gif
      На Казанском вертолетном заводе стартовали летные испытания импортозамещенного вертолета "Ансат". 29 июля опытная машина выполнила висение — вертикальный подъем в воздух без горизонтального полета. В головном холдинге "Вертолеты России" подтвердили факт испытаний.


      Основным элементом импортозамещенной версии стали новые отечественные турбовальные двигатели ВК-650В, которые были сертифицированы в начале года. Они заменили на "Ансате" моторы PW207К канадской компании Pratt & Whitney Canada. Последние перестали поставляться в Россию с 2022 года, что остановило выпуск этого самого массового легкого отечественного вертолета.


      Сейчас в гражданской авиации России эксплуатируется 60 "Ансатов". Эта двухдвигательная машина может перевозить до семи пассажиров или 1200 кг полезной нагрузки. Самым крупным эксплуатантом данного типа является Национальная служба санитарной авиации, у которой в парке 37 таких машин. Кроме того, 19 "Ансатов" было поставлено в Зимбабве, три — в Боснию и Герцеговину, еще один — в Туркменистан.


      Помимо двигателя на обновленном "Ансате" появились отечественные элементы салона, рулевые машинки, автопилот и другие элементы авионики. Весной этого года Минпромторг объявил конкурс на проведение работ по импортозамещению и улучшению характеристик "Ансата" на сумму в 5,7 млрд руб. Они включали увеличение взлетной массы с 3600 до 3800 кг и установку противообледенительной системы.


      Дальность полета импортозамещенного "Ансата" без дополнительных топливных баков составит 400 км, сообщило издание "Бизнес-Онлайн" со ссылкой на гендиректора Казанского авиапредприятия Магомеда Закаржаева.

      По условиям тендера, новая версия вертолета должна получить сертификат до конца 2027 года. В комплексной программе развития авиаотрасли планируется поставить 187 "Ансатов" до 2030 года.
Источник
gvvmail
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 5.719
100%
ussr.gif
Или ишак сдохнет,или падишах...
kiber_bear
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 0.599
52.77%
pirates.png
Нафиг нужен этот Ансата, зачем изобретать колесо. Отличный был вертолет соц время КА-26, взяли бы его модернизировали, новый движок, электронику. Для малой авиации самое то.

polozhi_na
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 33.382
1.76%
Откуда: Москва
zimbabwe.gif
Миль и Камов волчками вертятся в гробах...
Burovik1979
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 38.563
83.59%
Мда... Прошла четверть века "поднятия с колен" и вот те на те, почти достигли 50-х годов прошлого века, когда в разорённой и разрушенной послевоенной стране создали серийное производство вертолётов. А тут - летные испытания.... Есть чем гордиться, есть... Ключевое в "новости" имхо
Цитата:
есной этого года Минпромторг объявил конкурс на проведение работ по импортозамещению и улучшению характеристик "Ансата" на сумму в 5,7 млрд руб.
ApolloOne
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1739
Ratio: 22.108
Поблагодарили: 3
100%
pirates.png
Сколько годных отечественных вертолетов до сих пор существует (еще времен СССР). Немного модернизации и в серию. Не, надо заново изобретать велосипед, хотя можно просто сменить движки на более современные, поставить авионику поновей и в путь.

Хотя я не экономический эксперт, видимо так нужней и выгодней. Ахахаха ;) ;) ;)
Нижегородецъ
Стаж: 3 года 5 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 51.51
100%
russia.gif
"Известия" в марте писали что в этом вертолете кроме двигателя ещё около двух десятков импортных критических узлов. А ещё есть информация от августа этого года что в компании «Авиация Колымы» считают что "Ансат" с дальностью 400 км без дополнительных топливных баков не представляет ни какой ценности, тем более что у КВЗ ужасная гарантийная поддержка и что авиакомпании будут очень осторожно подходить к вопросу покупки "Ансат". Вот теперь про "Ансат" пока вроде всё...
infiniti65
 
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 500
Ratio: 36.601
Раздал: 49.31 TB
100%
Откуда: Россия Матушка
ussr.gif
del
Айван красивый
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 466
Ratio: 46.687
100%
Откуда: Из .... на лыжах
на обновленном "Ансате" появились отечественные элементы салона
Цензура

_________________
Вот по тому что вы говорите то что не думаете, и думаете то что не говорите , в клетках и сидите ! (с)
Yurex77
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 358
Ratio: 1.532
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
Замечательная новость! Дорогу осилит идущий! Самый сложный компонент вертолёта - двигательная установка теперь отечественная!
binx
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 761
Ratio: 17.361
87.26%
russia.gif
kiber_bear писал(а): Перейти к сообщению
Нафиг нужен этот Ансата, зачем изобретать колесо. Отличный был вертолет соц время КА-26, взяли бы его модернизировали, новый движок, электронику. Для малой авиации самое то.


Возьми да сделай, модернизируй. Эти вертолеты уже сорок лет как не выпускают

_________________
Жизнь коротка-не тратьте время.
infiniti65
 
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 500
Ratio: 36.601
Раздал: 49.31 TB
100%
Откуда: Россия Матушка
ussr.gif
kiber_bear писал(а): Перейти к сообщению
Нафиг нужен этот Ансата, зачем изобретать колесо. Отличный был вертолет соц время КА-26, взяли бы его модернизировали, новый движок, электронику. Для малой авиации самое то.



КА-126/226 ? не,никогда не слышал,и не хочу слышать !)))
starfox521
 
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 826
Ratio: 30.712
57.88%
Откуда: Орел
ussr.gif
infiniti65 писал(а):


КА-126/226 ? не,никогда не слышал,и не хочу слышать !)))


"Не слышал" это не значит что их не существует :показывает язык:

Однодвигательный Ка-126 совершил свой первый полет в 1987 году.
В рамках СЭВ планировалось выпускать его в Румынии. Даже выпустили 10 серийных машин. Затем бардак в Румынии,
развал Союза похоронили этот проект.

Двухдвигательный Ка226 поднялся в небо в в 1997. Развал Союза и "лихие 90е" здорово затормозили проект.
НПО "Стрела" (г.Оренбург) и авиационное предприятие "КумАПП" (г.Кумертау) приступили к серийному производству Ка-226. В марте этого года головной серийный образец вертолета совершил первый подъем в воздух. По заключению госкомиссии, он оказался успешным.
Большую поддержку программе создания Ка-226 оказывают правительство РФ, региональные администрации, правительства Москвы и Башкортостана, администрация Оренбургской области.
(с) Уголок неба
spyhunter2
 
Стаж: 18 лет 5 мес.
Сообщений: 657
Ratio: 7.352
Поблагодарили: 60
62.55%
Откуда: TATARSTAN
russia.gif
Вчера в живую любовался заходил на посадку на внутреннюю площадку Казанского Вертолетного завода.

_________________
бесконечность мой единственный путь
xray26
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1218
Ratio: 7.942
Поблагодарили: 7
100%
Откуда: Ставрополь
russia.gif
реально работающий вертик, у меня в городе используется каждый день практически.. молодцы, замещают двиганы!!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2