Антон Киреев | Голосовой тренинг для всех (2025) WEB-DL [AD] [RU]
Автор: Антон Киреев
Жанр: видеокурс, обучающий курс, ораторское искусство
Описание:Меня зовут Антон Киреев. Я работаю диктором и занимаюсь озвучкой уже 15 лет. Ты наверняка слышал мой голос, если хотя бы раз включал телевизор, запускал YouTube, листал ТикТок, слушал радио или просматривал ленту reels. Я озвучиваю рекламу, автоответчики, аудиокниги, ролики для крупнейших телевизионных и YouTube каналов и многое другое. У меня есть, что рассказать тебе о голосе, основываясь на моём многолетнем опыте в этой сфере. Ты почувствуешь силу и опору голоса, он перестанет казаться тебе слишком вялым. Ты сможешь выдерживать длительные голосовые нагрузки, а артикуляция и качество дикции не будут снижаться в процессе работы.
Продолжительность: 04:02:25
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: русский
Реклама: cторонние вставки и наложения на видео и в презентации (плашка спонсоров)
- Ты хочешь ощущать больше уверенности в себе и своём голосе в повседневных ситуациях.
- Ты часто проводишь презентации, но испытываешь волнение, першение в горле и нехватку воздуха в лёгких, а донести информацию до партнёров нужно здесь и сейчас.
- Ты ведущий мероприятий и после нескольких часов работы понимаешь, что голос больше не выдерживает.
- Твоя работа связана с холодными звонками и постоянными голосовыми нагрузками, и к концу рабочего дня ты хочешь только молчать, потому что голоса больше нет.
- Ты всегда мечтал(а) вести подкасты, но стесняешься своего голоса.
- Ты хочешь озвучивать аудиокниги, но не понимаешь, почему у других это получается хорошо, а у тебя — нет.
- Ты хотел(а) бы чувствовать больше уверенности при записи контента для своего блога.
- Ты мечтал(а) попасть в озвучку, но не знаешь, с чего начать.
- У тебя есть дефекты речи, и ты хочешь их исправить.
- У тебя есть говор, и ты хотел(а) бы привести свою речь и произношение звуков к литературной норме.
- Введение и работа с зажимами в теле.
- Артикуляционная гимнастика.