Описание: После смерти бабушки активная и успешная Розарио возвращается в родной дом. Из-за катаклизма в городе скорая помощь никак не может до него добраться, и девушке приходится провести ночь с усопшей. Сосед рассказывает, что бабушка очень скучала по внучке и молилась за нее каждую ночь. Но когда с наступлением темноты дом превращается в портал потустороннего, и ее начинает атаковать зловещая сила, Розарио понимает, кому молилась бабушка на самом деле. Теперь девушке предстоит столкнуться с демонической сущностью один на один. Чтобы спастись, ей нужно узнать тайны своего рода и прекратить раз и навсегда этот семейный кошмар.
Возраст:18+(зрителям, достигшим 18 лет. запрещено для детей) Рейтинг MPAA:R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого)
Релиз от:seleZen Продолжительность: 01:28:24 Качество видео: BDRip 1080p Перевод: Дублированный (Paragraph Media) Язык озвучки: Русский, английский Субтитры: Русские (Forced, Full), английские (Full, SDH)
Молодая, целеустремлённая Роза возвращется из Пусана в родной Дом Ада. Из-за Разлома Сан-Андреас на Пике Данте, внезапной Эпидемии, превращающей людей в Ходячих Мертвецов, она никак не может, в Сумерках, до него добраться. Скитаясь по Другому Миру, и опасаясь за свою жизнь, она решает заночевать в Хижине в Лесу. Ночью девушке снятся Астральные сны о семейном Заклятии. Ничего не поняв, и пребывая в Коматозном состоянии, наспех позавтракав найденными в Хижине Деликатесами, и сев в машину к Снегоуборщику, внезапно обнаруживает, на заднем сидении, Тёмного Попутчика. Пытаясь нащупать в кармане куртки Чёрный Телефон, понимает, что в багажнике затаился Перевозчик, и только Поворот не Туда позволит ей совершить Побег из Тюрьмы и добраться до Пункта Назначения. Во Тьме, в лесу, Боясь Ходячих Мертвецов, пытаясь вызвать Адское Такси, случайно выходит к дому Пчеловода. Пасечник оказывается Мастером на все руки, и Кукольником, но помогает ей. Добравшись до Дьявольского Особняка, и полагая, что вступает в Схватку с Паранормальными Явлениями, Роза пытается провести ритуал Изгнания Дьявола, но при произнесении заклинания из Некрономикона, совершает ошибку и призывает Зловещих Мертвецов. Осознав, что Особняк с Приведениями превращается в Дом Тысячи Трупов, она патается найти Ключ от Всех Дверей, чтобы Убежать из Лабиринта. Отчаявшись спастись и выбраться из хитроумной Западни Пилы, она замечает Бегущего Человека, удирающего от Джиперса Криперса. Выбежав на Трассу 60 чтобы привлечь внимание и уйти от Ловчего Смерти, она оказывается перед лицом новой опасности - Франкенштейном. Так и не сумев разгадать головоломку Восставшего из Ада, и открыть Девятые Врата в Астрал, Роза сознает, что это всё Сущность Семейного Кошмара, и чтобы выжить в этом Кошмаре на Улице Вязов, ей придётся стать Невестой Франкенштейна.
eksterterano
Стаж: 9 мес. 26 дней
Сообщений: 68
Ratio: 15.593
Раздал: 8.917 TB
100%
vitorserenity писал(а):
Выбежав на Трассу 60
А при чем здесь "Автострада 60" (или "Трасса 60")?! - это ведь не только не ужастик, но и вообще довольно приличное кино...
Alikosan
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 9.196
Раздал: 11.89 TB
71.11%
vitorserenity писал(а):
Молодая, целеустремлённая Роза возвращется из Пусана в родной Дом Ада. Из-за Разлома Сан-Андреас на Пике Данте, внезапной Эпидемии, превращающей людей в Ходячих Мертвецов, она никак не может, в Сумерках, до него добраться. Скитаясь по Другому Миру, и опасаясь за свою жизнь, она решает заночевать в Хижине в Лесу. Ночью девушке снятся Астральные сны о семейном Заклятии. Ничего не поняв, и пребывая в Коматозном состоянии, наспех позавтракав найденными в Хижине Деликатесами, и сев в машину к Снегоуборщику, внезапно обнаруживает, на заднем сидении, Тёмного Попутчика. Пытаясь нащупать в кармане куртки Чёрный Телефон, понимает, что в багажнике затаился Перевозчик, и только Поворот не Туда позволит ей совершить Побег из Тюрьмы и добраться до Пункта Назначения. Во Тьме, в лесу, Боясь Ходячих Мертвецов, пытаясь вызвать Адское Такси, случайно выходит к дому Пчеловода. Пасечник оказывается Мастером на все руки, и Кукольником, но помогает ей. Добравшись до Дьявольского Особняка, и полагая, что вступает в Схватку с Паранормальными Явлениями, Роза пытается провести ритуал Изгнания Дьявола, но при произнесении заклинания из Некрономикона, совершает ошибку и призывает Зловещих Мертвецов. Осознав, что Особняк с Приведениями превращается в Дом Тысячи Трупов, она патается найти Ключ от Всех Дверей, чтобы Убежать из Лабиринта. Отчаявшись спастись и выбраться из хитроумной Западни Пилы, она замечает Бегущего Человека, удирающего от Джиперса Криперса. Выбежав на Трассу 60 чтобы привлечь внимание и уйти от Ловчего Смерти, она оказывается перед лицом новой опасности - Франкенштейн. Так и не сумев разгадать головоломку Восставшего из Ада, и открыть Девятые Врата в Астрал, Роза сознает, что это всё Сущность Семейного Кошмара, и чтобы выжить в этом Кошмаре на Улице Вязов, ей придётся стать Невестой Франкенштейна.
Мне кажется, я прочитал полный пересказ всех фильмов ужасов за последние лет 10! Спасибо, съэкономил много лет жизни) Автору релиза спасибо за старания!)
Сергей Ежов
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 1048
Ratio: 33.237
Раздал: 137 TB
100%
Откуда: Вольск
vitorserenity писал(а):
Молодая, целеустремлённая Роза возвращется из Пусана в родной Дом Ада. Из-за Разлома Сан-Андреас на Пике Данте, внезапной Эпидемии, превращающей людей в Ходячих Мертвецов, она никак не может, в Сумерках, до него добраться. Скитаясь по Другому Миру, и опасаясь за свою жизнь, она решает заночевать в Хижине в Лесу. Ночью девушке снятся Астральные сны о семейном Заклятии. Ничего не поняв, и пребывая в Коматозном состоянии, наспех позавтракав найденными в Хижине Деликатесами, и сев в машину к Снегоуборщику, внезапно обнаруживает, на заднем сидении, Тёмного Попутчика. Пытаясь нащупать в кармане куртки Чёрный Телефон, понимает, что в багажнике затаился Перевозчик, и только Поворот не Туда позволит ей совершить Побег из Тюрьмы и добраться до Пункта Назначения. Во Тьме, в лесу, Боясь Ходячих Мертвецов, пытаясь вызвать Адское Такси, случайно выходит к дому Пчеловода. Пасечник оказывается Мастером на все руки, и Кукольником, но помогает ей. Добравшись до Дьявольского Особняка, и полагая, что вступает в Схватку с Паранормальными Явлениями, Роза пытается провести ритуал Изгнания Дьявола, но при произнесении заклинания из Некрономикона, совершает ошибку и призывает Зловещих Мертвецов. Осознав, что Особняк с Приведениями превращается в Дом Тысячи Трупов, она патается найти Ключ от Всех Дверей, чтобы Убежать из Лабиринта. Отчаявшись спастись и выбраться из хитроумной Западни Пилы, она замечает Бегущего Человека, удирающего от Джиперса Криперса. Выбежав на Трассу 60 чтобы привлечь внимание и уйти от Ловчего Смерти, она оказывается перед лицом новой опасности - Франкенштейн. Так и не сумев разгадать головоломку Восставшего из Ада, и открыть Девятые Врата в Астрал, Роза сознает, что это всё Сущность Семейного Кошмара, и чтобы выжить в этом Кошмаре на Улице Вязов, ей придётся стать Невестой Франкенштейна.
Как и под чем ты это придумал? Это гениально. Что за биохакинг мозга такой?
Mr_Romizz
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1910
Ratio: 1.299
43.14%
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="Сергей Ежов";p="12870482"]
vitorserenity писал(а):
Как и под чем ты это придумал? Это гениально. Что за биохакинг мозга такой?
он только скопировал текст, зашёл в дипсик и попросил добавить в этот текст названия фильмов ужасов и вот так получилась эта каша.
stan_miros
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 1.983
0.03%
круто!
gadgad
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 213
Ratio: 3.904
15.87%
Откуда: Пенза
Научная интерпретация происходящего
У субъекта (далее — Роза), возвращающегося из Пусана, развивается многоуровневый комплекс острых стрессовых реакций, сочетающий элементы диссоциации, тяжелой тревоги, гипнагогических феноменов и выраженной галлюцинаторно-бредовой симптоматики. Фактический маршрут «к дому» и реальная среда обитания подменяются совокупностью образов, составленных из устойчивых культурных мифологем и элементов массовой культуры.
1. Триггерные события и начало дезориентации
Роза сталкивается с несколькими стрессорами:
геологическая катастрофа («разлом Сан-Андреас»),
эпидемия с агрессивным поведенческим фенотипом («ходячие мертвецы»),
ограниченная видимость («сумерки»).
Эти стимулы вызывают у неё острое нарушение ориентации и формируют предпосылки к погружению в «другой мир», который следует трактовать как диссоциативное изменение восприятия реальности.
2. Формирование псевдозащитной среды
Попытка укрыться в «Хижине в лесу» интерпретируется как стремление создать временное убежище. В состоянии крайней усталости у Розы возникают астральные сновидения, отражающие переработку семейных конфликтов («семейное заклятие»). Содержание сна указывает на наличие непрожитых эмоциональных травм.
По пробуждении отмечается коматозоподобное состояние, характерное для постдиссоциативного оглушения: сниженная когнитивная активность, автоматическое поведение (приём случайной пищи).
3. Усиление параноидных и галлюцинаторных феноменов
В эпизоде с «снегоуборщиком» появляется фигура «тёмного попутчика», возможно — визуальная галлюцинация, формируемая в условиях стрессового перевозбуждения.
Идея о «перевозчике в багажнике» отражает нарастающий бред преследования. Осознание необходимости «повернуть не туда» представляет собой попытку избежать предполагаемой угрозы с помощью хаотичного изменения маршрута.
4. Фрагментация реальности и переход к тотальному бреду
Роза выходит к жилищу «Пчеловода», который описан как «мастер на все руки» и «кукольник». Вероятно, это символизация попытки найти «контролирующую фигуру», способную вернуть ощущение порядка. Его помощь трактуется как кратковременный стабилизирующий фактор.
Добравшись до «дьявольского особняка», субъект ошибочно интерпретирует происходящее как взаимодействие с паранормальными сущностями. Попытка провести ритуал «изгнания» отражает стремление к психологической саморегуляции через ритуализированные действия.
Ошибка в «заклинании» и последующий «призыв зловещих мертвецов» свидетельствуют о полной утрате критического мышления и переходе от символического нейтрализационного механизма к паническому бреду воздействия.
5. Обрушение когнитивных структур
Субъект описывает трансформацию особняка в «дом тысячи трупов», что согласуется с образной гиперболизацией страха и нарастанием визуально-галлюцинаторной активности.
Попытки найти «ключ от всех дверей» и «убежать из лабиринта» соответствуют попыткам вырваться из когнитивной дезорганизации. «Западня пилы» — метафора тотальной беспомощности.
Появление множества персонажей («бегущий человек», «джиперс криперс», «ловчий смерти», «франкенштейн») указывает на слияние внешнего мира и внутренних фантазий, характерное для острого психотического эпизода.
6. Кульминационная фаза — осознание
Неспособность «разгадать головоломку» и «открыть девятые врата» отражает утрату когнитивного контроля и невозможность интегрировать переживаемые образы.
Роза формулирует, что вся происходящая последовательность событий является «сущностью семейного кошмара». Это указывает на частичное восстановление рефлексивного звена: субъект начинает распознавать патологическую природу переживаний и связь с внутрисемейными конфликтами.
7. Завершение — принятие роли
Идея о необходимости «стать невестой Франкенштейна» означает переход к символическому принятию травмы, попытку адаптивного «слияния» с источником страха, что в клинической психологии трактуется как крайняя форма психологической капитуляции перед стрессором при невозможности сопротивления.
Итог
Объективно описанные события соответствуют острому диссоциативно-психотическому эпизоду, индуцированному экстремальным стрессом, сенсорной перегрузкой и, вероятно, предшествующими эмоциональными конфликтами. Все упомянутые сущности и угрозы представляют собой галлюцинаторно-символические конструкции, через которые психика субъекта пыталась переработать травматический опыт и найти внутренний путь к выживанию.
vitorserenity
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 628
Ratio: 12.707
57.6%
Я лишь надеюсь, что мой комментарий поднимет настроение (порадует) тем, кто посмотрел вторичный-третичный фильм, названия которых частенько примазывают к известным франшизам, но по факту не имеющие к ним отношения.
Цитата:
А при чем здесь "Автострада 60" (или "Трасса 60")?! - это ведь не только не ужастик, но и вообще довольно приличное кино...
Потому что, Роза пыталась спастись выбежав на шоссе в надежде остановить попутку и уехать, но по факту попала на "Трассу 60".