3D Monsters, Алексей Савельев | Выжившая - Курс создания персонажа по стандартам ААА игровой индустрии (2025) PCRec [RU]
Автор: Алексей Савельев
Производство: 3D MonstersЖанр: 3D моделирование
Описание:На курсе мы создаем модель Выжившей в постапокалиптическом сеттинге по стандартам ААА игровой индустрии.
Через 3 месяца ты научишься создавать персонажей для компьютерных игр по пайплайнам ведущих игровых студий.
Продолжительность: 107:59:23
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский
На курсе вы научитесь
- Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
- Создавать антропоморфных персонажей
- Создавать оружие, одежду и её элементы
- Передавать базовую анатомию женского тела
- Делать скульптинг рук и головы персонажа с детализацией кожи
- Создавать high poly и low poly модели
- Запекать карты
- Текстурировать различные предметы, включая кожу головы и рук персонажа
- Создавать прически по игровому пайплану
- Создавать кастомных Metahuman на базе Unreal Engine 5
- Научитесь настраивать сцену, материалы и свет в Marmoset и Unreal Engine 5
- Получать высококачественные рендеры
- Презентовать свою модель
СУПЕР-БОНУС — дополнение «Ригинг в Unreal Engine 5»!
Освойте подключение скелета и рига в Unreal без Maya и сложного софта.
Оживите персонажа и сделайте шаг к мечте стать крутым художником по персонажам!
На курсе вы также научитесь:
- Адаптировать скелет Metahuman под персонажа.
- Скиннить модель и переносить веса на одежду.
- Решать проблемы риггинга и скиннинга.
- Объединять риги для лучшего взаимодействия.
- Работать с инструментами Unreal Engine 5.
СУПЕР-БОНУС — дополнение «Окружение в Unreal Engine 5»!
Освойте создание атмосферных сцен для презентации персонажей.
Добавьте окружение, свет и эффекты, чтобы ваш рендер выглядел как в AAA-играх!
На курсе вы научитесь:
- Делать блокинг сцены и подбирать ракурс.
- Использовать бесплатные ассеты и настраивать текстуры.
- Расставлять объекты и делать scattering растений.
- Настраивать свет, туман и FX для атмосферы.
- Выстраивать свет для персонажа, чтобы он гармонично вписывался в окружение.
- Настраивать рендер для качественного финального кадра.
Концепт и особенности
Концепт персонажа "Выжившая", созданный Валерией Клюкиной, переносит нас в постапокалиптический мир, где люди сражаются за выживание среди зомби-мутантов.
В обучении мы сосредоточимся на гиперреалистичном текстурировании и симуляции тканей. Будет создан скульпт женской головы с использованием техник для достижения сходства с фотографией. Затем, с помощью Unreal Engine, добавим лицевой риг и реалистичные материалы для кожи, царапин и ссадин.
Волосы создадим игровым пайплайном с использованием текстурных карт и плашек, применяя инструменты Maya и FiberShop. Дополнительно разберем риг тела и новые возможности риггинга в Unreal.
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)