Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 571

Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Подскажите, пожалуйста, наиболее оптимальный материал по созданию сайта с нуля для новичков.

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Интернет и Разное -> Для открывших Интернет
Автор Сообщение
-=Tarakan=- ®
Стаж: 17 лет 6 мес.
Ratio: 77.418
100%
russia.gif
Всем доброго времени суток... Очень хочется создать самому свой сайт, только не знаю каким материалом воспользоваться. В интернете много всего, поэтому хотелось бы узнать у тех, кто уже самостоятельно создал свой сайт, какой материал/видеокурс/книгу Вы использовали для этой цели... В этом деле я новичок!
Заранее благодарю)
djhan
Стаж: 17 лет 8 мес.
Ratio: 1.693
100%
russia.gif
тогда советую тебе
1. http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=125422 видео уроки со всей приблудой

и

2 joomlaportal (здесь последняя версия ) Joomla 1.5.18 но руссифицирована только Joomla 1.5.17
особой разницы нет, ну и

3. скачаешь новый пакет Дэнвера, в инете поиском найдешь

4. дополнительно посмотри шаблоны джумла в поисковике, первых ссылок 20 будет достаточно, наткнешься и на платные (но бесплатные ))) мне так понравились от "yootheme"

навыков программирования у меня нет особых, запустил видео с диска по первой ссылке и далее по урокам проходишься (ТОЛЬКО УРОКИ НЕ ПРОПУСКАЙ - НЕ НУЖНО, НА ПРОСТОЙ САЙТИК УЙДЕТ ОТ СИЛЫ ЧАСОВ 5 А потом уже напильном доработаешь банеры, стаьти и все остальное, принцип дойдет быстро, и слушай внимательно не пропускай , много вопросов пропадет)и просто поэтапно выполняешь все за чуваком и в принципе проблем не будет, начиная от создания и заканчивая размещением на хостинге. Удачи

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

пытаться без навыков программирвания изучить php, mysql, и apach дело не благодарное и быстро выдохнешься, а создавать лабуду в dreamwaver - ну извини - это садомазо, хотя люди пользуют, тех кого изначально так обучили