Кто убил электромобиль / Who killed electric car (2006) DVDRip Страна: США Жанр: научно-документальный
Режиссер: Крис Пейн
В ролях: Мартин Шин, Рэверенд Гаджет, Дэйв Бартмасс, Эд Бегли мл., Джим Бойд, Алек Н. Брукс, Алан Коккони, Джон Р. Дейбелс, Филлис Диллер, Колетт Дивайн
Описание: В начале 1990-х годов штат Калифорния, один из самых загазованных регионов США, принял специальный закон, который потребовал, чтобы все компании автомобильной индустрии каждый год продавали определенное количество машин "с нулевым выхлопом". Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с электрическим приводом. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Судя по их отзывам, машина им очень нравилась, и следующим шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Однако реальная жизнь пошла совсем не так...
Продолжительность: 1:32 Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 699 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 32 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 1057 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Настройки формата : BVOP1 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Идентификатор кодека : DX50 Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5 Продолжительность : 1 ч. 32 м. Битрейт : 911 Кбит/сек Ширина : 544 пикселя Высота : 304 пикселя Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.230 Размер потока : 602 Мбайт (86%) Библиотека кодирования : XviD 1.1.0 (UTC 2005-11-22)
Аудио Идентификатор : 1 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Настройки формата : Joint stereo / MS Stereo Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 32 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 134 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 41,667 кадра/сек (1152 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 88,6 Мбайт (13%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 24 мс. (0,58 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 280 мс.
_________________ Либо я найду путь, либо проложу его...
op003
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 306
Ratio: 0.694
Поблагодарили: 1598
51.17%
Ну что сказать... механизм, посредством которого можно развязывать войны намного важнее, чем экология и экономия. Не в первый раз тормозят внедрение научных открытий в жизнь, только на этот раз это произошло из злого умысла. Фильм несомненно буду качать.
Sokar
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 144
Ratio: 22.131
Поблагодарили: 487
8.7%
Toyota нас спасёт , их гибриды уже почти что 100% экологичны , просто они на гибриды ставят движки сделанные на макимальную экологию. А вобще фильм хороший , уже давно посмотрел Сейчас уже есть контора которая будет делать машины на базе новых аккамуляторах , их фишка в том что они заряжаются почти что мгновенно , их минус в том что они по ёмкости как NiMH , а делает эти чудо батареи некая Altairnano , говорят что нанотехнологии и всё такое , посмотрим что из этого выйдет , ведь машинка неплохая
_________________ Не нравится реклама в фильмах? - Перестань скачивать и поддерживать раздачи с рекламой!
lexrz
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 2.977
9.39%
Toyota нас не спасет. Она тоже в сговоре.И отправила свои элетромобили под нож. Смотрите фильму. Машинка с максимальной скоростью 80 миль/час с дальностью 160 км за одну заправку пошла под нож. Кстати стоимость 250-500 баксов в месяц если покупать в рассрочку. Я бы такую себе взял не раздумывая
Ну что сказать... механизм, посредством которого можно развязывать войны намного важнее, чем экология и экономия. Не в первый раз тормозят внедрение научных открытий в жизнь, только на этот раз это произошло из злого умысла. Фильм несомненно буду качать.
+1
_bombita_
Гость
Давайте немного порассуждаем:
У штатов своих запасов нефти немного. Чтобы контролировать нефтепотоки и цены на нефть им приходится прилагать большие усилия и нести огромные расходы. Одним из таких источников расходов является война в Ираке:
"В 2003 году, когда США вторглись в Ирак, на нее ушел 51 млрд долл., в 2004г. – 77,3 млрд долл, в 2005 г. – 87,3 млрд и в нынешнем она обойдется в 101,8 млрд долл. Даже в случае начала в этом году поэтапного вывода войск общие расходы на войну увеличатся еще на 371 млрд долл. Иначе говоря, нынешняя война будет стоить 811 млрд долл, что выше расходов на вьетнамскую войну с поправкой на инфляцию – 549 млрд долл."
Большую часть этого бремени несомненно, тем или иным образом несут эти самые нефтяные коорпорации, потому что больше всего в этом заинтересованны именно они.
И если в скором будующем появятся более рентабельные источники энергии, чем нефтепродукты (а они рано или поздно появятся - т.к. нефть дорожает, а наука движетсо), то именно эти самые коорпорации будут вкладывать самые большие деньги в разработку и внедрение таких технологийй. Потому-что никто так не заинтересован в удержании рынка энергоресурсов, как они, и именно у них самые большие оборотные капиталы, которые будет выгодней вложить в перестройку себя, чем в нестабильный контроль над нефтью.
DerMeister
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 2.088
100%
Откуда: MSC
Ну да, подумайте сначала... Какой бы ни был двигатель у машины, её нужно "топливо". И, в любом случае, на аккумуляторах ли машина, или на "топливных" элементах, эти самые аккумуляторы нужно зарядить... а эл-во в розетке это тотже уголь, тот же газ, таже нефть и тп и тд, потому что только атомные электростаниции условно безвредные, а на их долю приходится только ~15% вырабатываемой электроэнергии... Если все разко перейдут на элетромобили, то возрастет потребление электро энегрии, а ее и так в диффиците... и современный 16 клаппанный двигатель более экологичен, чем угольная электростанция! тоже самое и с топливными эл-тами... для производства их топлива тоже нужно затратить электроэнергию, кроме того эни небезопасны в эксплуотации... Поэтому думайте сначало, а потому говорите....
ПС: В мире с дифицитом энергии и такими темпами развития промышленности и прироста населения, врядли хватит динамики развития электросетей, чтобы покрыть возможный прирост электропотребления от перехода на "экологическичистый" машины...
ухх )
_________________ Ненавижу свой ratio! =(
op003
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 306
Ratio: 0.694
Поблагодарили: 1598
51.17%
Разве не ясно что засоряет окружающую среду больше всего? IMHO... от них земля только сотрясается.
blaheroff
Гость
Хочу добавить, что так же придется модернизировать всю электросеть во всей стране.
Unfaced
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 2.536
Раздал: 1.788 TB
Поблагодарили: 54
100%
Скажу одно ребята... Сделают мир позже более экологичным или нет, введут электродвигатели или нет... мы этого не узнаем. Те же нефтяные магнаты так тормозят все это внедрение в жизнь, что я думаю и дети мои еще до этого не доживут... Сколько они уже заработали денег за 10ки лет - уму не постижимо!!! А таких людей/организаций сотни-тысячи... Так что счас нам остается только смириться с тем что есть...
VechnomolodoY
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.092
100%
спасибо, давно таких хороших фильмов не видел
foska
Гость
все решает нефть и те, кто за ней стоит
alecmills
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 1.647
100%
Все решает жадность...
REED
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 684
Ratio: 10.291
Поблагодарили: 2911
100%
Откуда: MSC
Да, аккумуляторы нужно заряжать и в этом нет проблемы, ведь не все электростанции работают на угрел и нефти, а то что экологически чистых пока мало говорит о том, что отрасль почти развивается. Электроэнергию можно даже из ничего вырабатывать одна загвоздка, что окупаемость 10-15 лет. Все конечно привыкли к нефтяным вышкам. Впорол 50-60 миллионов на разработку, а через 2-3 месяца вернул. Перемены необходимо начинать с умов и никак иначе.