Автор |
Сообщение |
Oleg1054 ®
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 68.937
Раздал: 11.2 TB
Поблагодарили: 880
100%
Откуда: респ. Хакасия, Ширинский р-н, пос. Малая Сыя
|
Забриски пойнт / Zabriskie point (1970) DVD9
Русское название: Забриски пойнт Оригинальное название: Zabriskie point Год выпуска: 1970 Жанр: Драма Режиссер: Микеланджело Антониони Актеры: Марк Фрешетт, Дэрия Хэлприн, Пол Фикс, Г.Д. Спрэдлин, Билл Гэрауэй, Кэтлин Кливер, Род Тейлор, Ли Дункан, Харрисон Форд, Джим Голдрап Описание фильма:Фильм состоит из двух независимых сюжетных линий. Марк (Марк Фречетт), один из лидеров студенческих беспорядков, подозреваемый в убийстве полицейского, угоняет в Лос-Анджелесе самолёт и летит в пустыню. Молодая секретарша Дария (Дария Халприн) после звонка босса срочно должна выехать в его резиденцию в Долине Смерти на своей машине. Две линии пересекаются, когда персонажи случайно встречаются около въезда в Долину Смерти — Забриски-пойнт. Они занимаются любовью в пустыне (с многократными отражениями вокруг), после чего Дария едет дальше, а Марк возвращается на самолёте в Лос-Анджелес, где в него стреляет полиция при приземлении. Дария узнаёт о гибели Марка, слушая в машине радио. Она доезжает до резиденции своего босса, но, не выдержав контраста, садится в машину и уезжает обратно. В финальной сцене фильма она с такой ненавистью смотрит с дороги на резиденцию, что та взрывается, и её остатки в течение нескольких минут разлетаются в воздухе. В фильме использованы композиции Pink Floyd, The Youngbloods, The Kaleidoscope, The Rolling Stones, Патти Пейдж, The Grateful Dead. The Doors написали для фильма песню «L'America», которую Антониони отклонил. Большая часть материала, написанного Pink Floyd, также была отвергнута, однако в фильме использовалась известная композиция Careful With That Axe, Eugene (под названием Come in Number 51, Your Time is Up). Не вошедший в фильм 17-минутный отрывок, названный "The Violent Sequence", основную тему которого написал Ричард Райт, клавишник группы Pink Floyd, позже стал основой для песни "Us & Them" со знаменитого альбома "The Dark Side of the Moon" В фильме играл Харрисон Форд, но при монтаже были вырезаны все сцены с его участием. «Забриски-пойнт» в конечном итоге оказался коммерческим разочарованием: при бюджете в $7 000 000 кассовые сборы ленты составили всего лишь $900 000 (в то время как предыдущий фильм Антониони, «Блоу-ап» (1966), при бюджете в $1 400 000 собрал в мировом прокате $10 800 000).Продолжительность: 01:53:43 Перевод: Двухголосый закадровый Автор перевода: FILM PRESTIGE Релиз группа: FILM PRESTIGE Язык субтитров: Русские Вид субтитров: Вшитые IMDB-рейтинг: 6.9/10 (4.733 votes) СсылкаДата мировой премьеры: 09.02.70 Видеокодек: MPEG-2 Битрейт видео: ~4990 Kb/s VBR Размер кадра: 720 x 576 Качество видео: DVD9 Аудиокодек: AC3 2.0 Битрейт аудио: 192 Kb/s Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 |
|
|
|
|
tvcman
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 920
Ratio: 19.141
100%
Откуда: Moscow
|
Это же классический Фильм ! С саудрэком Вeликих Pink Floyd! Знал про это Очень и Очнь давно!Но не видел? завтра приду домой - отобью! Хотя ,честно "Думаю" - кино "Гумно!"- Музыка В Е Л И К А Я !!! |
|
|
|
amigossss
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.392
100%
|
tvcman Ты ошибся,фильм гениальный!Лучший Антониони.ИХМО) |
|
|
|
sabotazhnick
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 44.056
100%
Откуда: Москва САО
|
Я не шибко знаком с творчеством Антониони. Мне фильм показался нудятиной, неудивительно, что коммерческого успеха не имел. Примерно такие же фильмы сейчас снимаются с упором на авторское кино (т.е. не для всех). Сколько из них не смотрел, все якобы с погружением режиссёра или автора сценария в глубь себя любимого. А об этом и рассказать зрителю по сути им нечего. Вот и получается, что фильм ни о чём, кроме того, что случайно встретились, потрахались и разбежались. С дальнейшим трагическим концом для одного из героев. Если бы не музыка Pink Ployd, об участии которого знал ещё лет за 30 до того, как сейчас первый раз посмотрел этот фильм, то про него уж и забыли бы все давно. Автор сценария с режиссёром совершенно ничего не сделали. Даже самая перспективная линия - студенческие волнения, их споры и во что это вылилось на самом деле, оказались абсолютно неразвиты. Зато теперь понятно откуда у Германа-мл. ноги растут. Он тоже снял редкостное разложившийся помет морских птиц и летучих мышей, применяемый как азотное и фосфорное удобрение "Бумажный солдат" и также прилепил его к известным всемирнозначимым событиям - первому полёту человека в космос.ИМХО) |
_________________ "Критик должен быть готов в любой момент и по первому требованию заступить на место критикуемого им и исполнять его обязанности профессионально, компетентно и исчерпывающе; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
доктор Йозеф Геббельс
источник Михаил Веллер - "Перпендикуляр"
|
|
|
zogi
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 1.206
Поблагодарили: 37
100%
Откуда: Стерлитамак
|
Коль скоро мы не ценим такие фильмы, значит интеллект современного общества в массе, упал ниже плинтуса. |
|
|
|
sabotazhnick
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 44.056
100%
Откуда: Москва САО
|
zogi писал(а): | Коль скоро мы не ценим такие фильмы, значит интеллект современного общества в массе, упал ниже плинтуса. |
Во все времена снимались фильмы с отсутствием смысла как такового или с настолько скрытым, что сами авторы его при просмотре не находили. Поэтому этот и оказался таким провальным в коммерческом плане. И нечего тут на интеллект валить. Хотелось бы всё таки спросить знатока, в чём же смысл данного творения Антониони? |
_________________ "Критик должен быть готов в любой момент и по первому требованию заступить на место критикуемого им и исполнять его обязанности профессионально, компетентно и исчерпывающе; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
доктор Йозеф Геббельс
источник Михаил Веллер - "Перпендикуляр"
|
|
|
amigossss
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.392
100%
|
[b]sabotazhnick не мучся тебе не понять(((( |
|
|
|
sabotazhnick
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 44.056
100%
Откуда: Москва САО
|
amigossss писал(а): | sabotazhnick не мучся тебе не понять(((( |
Вот уж абсолютно не мучаюсь.)))))))) |
_________________ "Критик должен быть готов в любой момент и по первому требованию заступить на место критикуемого им и исполнять его обязанности профессионально, компетентно и исчерпывающе; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
доктор Йозеф Геббельс
источник Михаил Веллер - "Перпендикуляр"
|
|
|
zogi
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 1.206
Поблагодарили: 37
100%
Откуда: Стерлитамак
|
Не всё можно объяснить словами, особенно эмоции, а фильм это делает. Вот откуда черпали свои идеи Led Zeppelin, например в альбоме Houses of the Holy, обложка выполнена, явно под впечатлением фильма. Нужно быть духовно слепым, чтобы не видеть смысла в этом фильме. И я не хочу, опускаться до уровня бездарного критика. |
|
|
|
sabotazhnick
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 44.056
100%
Откуда: Москва САО
|
zogi писал(а): | Нужно быть духовно слепым, чтобы не видеть смысла в этом фильме. И я не хочу, опускаться до уровня бездарного критика. |
То есть, если я правильно понял, нужно быть бездарью, чтобы понять этот фильм? Духовно зрячим, но бездарным? Есть несколько вещей, которых я в этой жизни не понимаю: абстрактной живописи ( ну не тащусь от "Чёрного квадрата" К. Малевича), женской литературы, состоящей без какого-либо действия из одних чувств, и фильмов подобного плана. И, думаю, для того, чтобы понять, нужно будет пол менять (а это для меня неприемлемо). Мужчины не бедны чувствами, просто чувства у них вызывают какие-либо действия, или наблюдения за действиями, чего в этом фильме нет абсолютно. Есть мельтешение персонажей, броуновское движение без всякого смысла. У кого-то это вызывает чувства, у меня нет. Значит я точно духовно слеп. Так всё же кто-нибудь рискнёт объяснить мне недогадливому чем же так ценен этот фильм? Может я хочу прозреть без смены пола... |
_________________ "Критик должен быть готов в любой момент и по первому требованию заступить на место критикуемого им и исполнять его обязанности профессионально, компетентно и исчерпывающе; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
доктор Йозеф Геббельс
источник Михаил Веллер - "Перпендикуляр"
|
|
|
zogi
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 1.206
Поблагодарили: 37
100%
Откуда: Стерлитамак
|
Имелась ввиду бездарная критика, а критик, как мы видим, не может или не хочет понимать идею фильма.Что бы что то понять, нужно знать предмет изучения. В контексте, если показать гранатомёт средневековому человеку, он подумает, зачем нужна эта уродливая труба. А после подбитого танка, будет думать, что это глас божий. И при чём здесь смена пола. Чтобы знать, как рождаются дети, не нужно быть женщиной. Так что расширяйте кругозор и всё станет намного проще и интересней, чем кажется. Сюжет фильма довольно прост, но нельзя сказать чтобы банален. В америке 70х молодой человек, исключенный из университета вращяется в кругу студентов - революционеров, организующих васстания и митинги против политики властей. После очередной стычки молодой человек попадает под подозрение в убийстве полицейского и бежит, причем весьма экстравагантно - угоняя самолет. Кружа над просторами пустыни он замечает на трассе одинокий автомобиль. А в автомобиле конечно... она. Героиня. Героиня - молодая девушка, представляющая собой странную смесь. Являясь представительницей молодого поколения - хиппи, бунтарей и медитирующих, покуривая травку, буддистов, она также любовница денежного воротилы с уоллстрит, который лелеет проект города - сада в пустыне(образ пустыни играет большую роль в фильме). Итак, героиня, по каким-то своим делам оказывается на пустынном шоссе. После эффектного знакомства с использованием фигур высшего пилотажа молодой человек просит подвести его, и девушка соглашается. В пути они делают остановку возле высохших (много миллионов лет назад) озер под странным и завораживающим названием - "Забриски поинт". Здесь и происходит кульминационный момент фильма.В скупых фразах герой рассказывает об обстоятельствах своей жизни и взглядах на мир - "если не думать о зле, мы не сможем сделать так, чтоб его стало меньше" и "я не люблю болтовни - делать, так делать". Героиня, в свою очередь проникаясь его словами, делами, харизмой и завораживающей необычностью места, проводит с ним полные необузданной и почти животной неистовости, часы. После этого, герой, покрасив самолет в самые невероятные цвета, возвращяется в аэропорт,где его уже поджидают полицейские машины и пуля, которая и обрывает его жизнь. Услышав об этом по радио, уже почти возле шикарного загородного дома своего миллионера-любовника героиня испытывает, мощный душевный порыв, бросает все, убегает прочь от виллы. Финальная сцена достойна восхищения. Долго мучая зрителся крупными планами, нагнетая обстановку и психическое напряжение, переходящее в надрыв, Антониони взрывает действие. В буквальном смысле - в голове героини, перед её глазами на кусочки разлетаются вещи, горячо ею и, кстати, как мне кажется, самим героем ненавидимые - особняк с его обитателями - бизнесменами-миллионерами, их любовницами и женами, судачящями о последних сплетнях и статьях в модном журнале, взрываются телевизоры, из которых приятный во всех отношениях диктор вещает о пластмассовом счастье миллионов манекенов. И даже холодильник с "окорочками буша" медленно поднимается в воздух пдадая... падая... падая. Все. конец. Но конец фильма это лишь начало его осмысления. На какой-то момент все проишедшее на экране кажется каким-то несвязным, длинные и долгие "крупные планы" необоснованными,а сам фильм - лишенным смысла. Но уже через мгновение яркие образы и интересные мысли-аналогии-ассоциации заполоняют голову полностью. Прежде всего, фильм сразу подкупает своей ярковыраженной социальной проблематикой. Общество Америки 70х предстаёт перед глазами зрителя во всей его многогранности и, черт возми, в потрясающей воображение протеворечивости. Кадры студенческой забастовки сменяют виды шикарного офиса, сводки о войне во вьетнаме перемежаются с разговорами о количестве мультимиллионеров в штате Иллинойс... Сам город изображон пугающе и отталкивающе, будто куст терновника, утыканный рекламными транспарантами и отвратительными изображениями, намалеванными на домах и призывающими купить "вкусное молоко из домика в деревне"... .А если действие происходит вне города, то это только пустыня. Мы не видим ничего, кроме пустыни. Она кажется бесконечной,и внутри зреет мысль о том, что мир этот болен. Как будто живет уже в пост-ядерную или пост-апокалиптическую эру. Интересный факт - один из фрагментов фильма изображает просмотр бизнесменами рекламы-агидки города-сада в пустыне. На поле для гольфа, в доме, в машине - манекены с светящимися от счастья лицами. Только манекены. Никаких людей. И это замечательный момент - дельцы, покуривая сигары и длинные папиросы в мунштруках продают пластмассовое счастье пластмассовым людям, этим только и живущим. Пластмассовая жизнь, что и говорить. Антониони наплняет фильм противоположностями и контрастами. Розовый самолет, так любимый супругой его добропорядочного хозяина после столкновения с нашим героем оказывается окрашеным, подобно сказочному дракону из кислотного сна. Семейство американских бюргеров, в гавайских рубашках и с фотоаппаратами приезжает туда, где еще час назад бурлили нагие тела молодых бунтарей, быть может в последний день дышащих воздухом и видящих солнце. Внутренне кричащая и страдающая героиня проходит мимо загорающих у бассейна женщин, судачащих о постельных приключениях чьего - то мужа... Этот ряд можно продолжать. |
|
|
|
sabotazhnick
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 44.056
100%
Откуда: Москва САО
|
zogiСпасибо за информацию под спойлером. Сюжет фильма я помню. Только вот выводы о фильме у меня совершенно противоположные. Я по старинке всё таки придерживаюсь мнения, что кино выражает главные проблемы человечества, некоторые вопросы морали, и души человека, о которых стоит задуматься. По крайней мере если фильм не уровня какого-нибудь "Самого лучшего фильма" и т.п. попсы. А посему предлагаю спор о ценности данного фильма прекратить в виду полного несовпадения точек зрения, превращающих данный спор в бессмысленный. Тем более для мировой культуры этот фильм настолько знаковый, что если бы не мой любимый Pink Floyd и другие группы, то я бы о нём и не знал, и остальные (за исключением специалистов). Время вынесло свой вердикт. Хау! ( Я всё сказал!) (с) |
_________________ "Критик должен быть готов в любой момент и по первому требованию заступить на место критикуемого им и исполнять его обязанности профессионально, компетентно и исчерпывающе; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
доктор Йозеф Геббельс
источник Михаил Веллер - "Перпендикуляр"
|
|
|
Xserx
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.516
6.25%
|
Ну вот как любителю пива объяснить вкус хорошего вина? Как читателю газет рассказать о красотах мировой поэзии? Да и стоит ли? |
|
|
|
Andrey_1986
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.314
1.43%
|
|
|
malcox
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 8.933
2.66%
|
Если выразиться языком литераторов,то Антониони здесь исписался.Всё,что он мог сказать путного,он сделал это раньше,а этот фильм отражает разве только духовный кризис самого автора. |
|
|
|
|
|
|