Автор |
Сообщение |
ace8927 ®
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 241.732
Поблагодарили: 437
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Lost - Zone Armageddon
Дата выхода игры: 18 марта 2007 Дата выхода модификации: 03 октября 2009 (15 июня 2010) Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт модификации: Stalker-CS.Ru / Stalker-Planet.Ru Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: Deep Silver / GSC World Publishing Автор модификации: DIGBOX (KFS-team) Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: глобальная модификация Версия игры: v.10004 Версия модификации: v3.0.0.0 от 15.06.2010 Системные требования:операционная система Windows 2000 sp4 / XP sp2 / Vista* / 7* минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512/768 (XP/V,7) Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9, HDD 10 Gb рекомендуемая конфигурация CPU dual core 1.8 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9, HDD 510 MbТаблетка: не требуетсяОписание:«S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — действие этой игры разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, Вам предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок... «Lost - Zone Armageddon» - добавляет в игру новые полностью заселенные локации с новыми квестами. Так же Вы найдете множество новых предметов, а так же новое оружие и броню. Добавлены новые монстры, новые группировки, у NPC появятся новые способности, а враги будут использовать более хитрую тактику ведения боя...а так множество других интересных и аномальных мелочей Вы найдете в этой модификации, например возможность модифицировать (апгрейдить) оружие ...
- Добавлены новые локации - заселены на всех имеются квесты как старые из Тени Чернобыль, так и новые, болота сделаны полностью:
- Ад - Пещера - Мёртвый город - Генератор - Госпиталь - Лиманск - Болота - Пузырь - Рыжий лес - Вышка - Затон - Юпитер - Припять - Кордон - Свалка - Бар Армейские склады
- Модификация, ремонт оружия и брони - модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у Долга, Свободы, Чистого неба
Модификация оружия: - Вес уменьшен на 500 г - Убойность повышена на 20% - Скорострельность повышена на 50% - Точность повышена на 50% - Износ уменьшен на 4% - Компьютеризированный прицел, даёт возможность приближения и отдаления ,(ЗУМ), определять NPC. Одним словом как у бинокля. Прицел можно поставить на любую снайперскую винтовку. Доступен только при полном апгрейде. Модификация брони: - Вес уменьшен на 2 кг - Повышены характеристики на 5 - Уменьшен износ на 10 - Возможность убрать HUD маску - Смена ночного видения более 7,8
- Нормальная боевая схема вертолетов (Автор: Kirag). Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это очень опасный противник, которого из ПМ хрен завалишь, сколько ни бей.
Тактика: - Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. - Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. - Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. - Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Настройку сделать можно, но не думаю, что понадобится спускать вертолеты на нейтралов. Приоритеты целей вертолетов: 1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются врагами. 2. Сталкеры с пистолетами и дробовиками - абсолютно безвредны для вертолета. 3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим оружием под промежуточный патрон - исчезающе малые шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить. 4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим оружием под винтовочный патрон - могут с какой-то вероятностью нанести вред вертолету, но в целом не сильно опасны. 5. Пулеметчики и гранатометчики - первые опасней всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее наказание. 6. БТР - пока(?) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для поддержки наземных сил, которым может доставить массу проблем. Группировкой всех БТР автоматом назначается (пока?) - "военные". 7. Другой вертолет - самый опасный противник. Не знаю, случайно или нет, но лупит в самую уязвимую точку - двигатель и несущий винт. Короткая очередь - и все. Группировка вертолета назначается в кастом дате. - Если по одному из вертолетов попали, реагирует вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. - Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. - Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. Вооружение: - Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). Модель повреждений: - Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. - Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. - Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули.
- AI pack RC (автор: xStream)
- Cхема "гренадер, кидание гранат обычные и электро - Cхема "медик": Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
- AI additions (автор: Rulix aka Bak). Дополнения, дарующие NS новые возможности.
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. - Стрельба с под-ствольных гранатометов: Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. - Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. - Напяливание аддонов: НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
- Частично использован panoramic мод
- Новое худе, инвентарь, меню
- В мод добавлен спальный мешок, МП3 плеер на 16 флешек, метка, возможность чтения книг
- Dinamic HUD (авторы: ABC Inferno and AMK team)
- Новые возможности у монстров. Зомби невидимка, адские кровососы, электрохимера, огненная химера, пси-бюрер, радиоактивный зомби, скелеты, токсический гигант, адский гигант.
- Зомби невидимка. 3 разновидности, невидимый с освещением, полностью невидимый (из невидимости не выходит), невидимый с возможностью появиться. - Адские кровососы. 2 вида, огненный кровосос, электрокровосос, также поправлены старые теперь они полностью невидимые их невозможно заметить. - Адские гиганты. Я попытался сделать из гигантов боссов и мне кажется получилось, теперь от них невозможно убежать. Уходит в невидимость также излучает радиацию и наносит урон на расстояние, бьёт электро токам и огнём. - Монстры расставлены на всех локациях.
- На многих локация присутствует транспорт также враждебные бтр и вертолёты
- Возможность купить тайник у торговца с болот, также у бармена с болот и торговца
- Возможность испытать удачу у осведомителя с бара, покупаете ящик пандоры и нажимаете 2 раза на него если повезёт получите хорошую вещь, если не повезёт попытаете удачу в другой жизни стоимость коробки 150 000 руб.
- Возможность активировать чит клавиши в главном меню F1 - спавен всего и вся, F2 - телепортация, F3 - восстановления: жизни, радиации, пси - излучения, морали, F4 - ГГ получает 100 000 руб, чтобы их открыть вам нужна найти 6 чемоданов с буквами d,i,g,b,o,x после чего нажать на каждый два раза
- Добавлен выброс и пси - излучения
- Возможность погулять по станции, теперь вместо выброса, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять
- новых квестов - 8 и боле 40 однотипных
- Проводников пока только 2 - на болоте ведут на базу и обратно
- Для многих монстров и npc на болоте созданы smart_terrain
- В мод добавлено 15 оружия из ARSENAL_Mod_RC1
- В мод добавлено 16 бронекостюмов
- В мод добавлено smart_monster_parts
- В мод добавлено система Быстрое сохранение NEW (автор: VDG). Для сохранения нажми указанную в настройках клавишу два раза. Отличается она тем что может делать несколько сохранении, а не заменять его.
(автор: VDG)
- Сделано множество текстур для монстров и npc.
- В пда отмечены вся живность зоны
- Добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех
- В мод добавлены аномальные подствольные гранаты
- Теперь монстры выбивают оружия у ГГ
- В мод добавлены NIKS - stalker-cs, stalker-planet
- И многое другое....
digbox писал(а): | Отдельная благодарность: Тем, кто помог мне в создании мода текст, диалоги: TRV, Scientist, BlinkRaven модели: timaxa007 текстуры: timaxa007 Спасибо всем авторам модов чьи легли в основу LOST - ZONE ARMAGEDON: Dynamic weather v0.9.4 Mod Sky4CE Mod Hud ЗП Mod Hud из CoD MW2 Mod (использован только прицел) bioradar Mod Death news Mod AI pack RC Mod AI additions Mod Smart monster parts Mod AMK team OGSE team Dinamic HUD ABC Inferno Изввните если кого не вписал | Оформление - Pyliah |
|
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
|
как то так... |
_________________ ^_^
|
|
|
EAW1982
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 1.706
0%
|
все. нашел причину вылета. мод не идет на экранах 16/9. только под 4/3 заточен. эх... жаль... ставлю разрешение 1024/768. все отлично играет. ставлю родное 1920/1080 - вылет.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
уже не первый мод с такой проблемой мне попадается... когда же мододелы поймут, что большинство пользуется широкоформатными мониторами. а они все по прежнему под квадраты делают... |
|
|
|
Чистякоff
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
|
Поиграл буквально пол-часа... Понравилось... Но боюсь разочароваться, потому-как много модов перепробовал... Не то чтобы они были не то, гемороя с ними было... И не так заинтересовали... Вот... Один вылет уже был... Ох как я этого не люблю... Три к ряду и сношу... Но не хочется
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 17 секунд:
Второй вылет |
|
|
|
SSergei19
Стаж: 15 лет
Сообщений: 171
Ratio: 13.863
100%
|
|
|
good95
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 6
Поблагодарили: 1
Откуда: Одесса
|
Народ, подскажите как найти проводника на Балотах после освобождения пленных? |
|
|
|
Димон-Покемон
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.692
100%
|
А пойдёт она у меня если у меня 1.7 гигагерц? |
|
|
|
Чистякоff
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
|
good95 писал(а): | Народ, подскажите как найти проводника на Балотах после освобождения пленных? |
А как ты туда попал (на болота) так и назад ... На хуторе (только не помню как называется) |
|
|
|
trubach70
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.191
0%
|
Вылетает при загрузке игры. Может есть патч какой-нибудь? |
|
|
|
SSergei19
Стаж: 15 лет
Сообщений: 171
Ratio: 13.863
100%
|
Не возможно играть, всплошные вылеты |
|
|
|
us3ca
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 1.872
6.15%
|
good95 писал(а): link Народ, подскажите как найти проводника на Балотах после освобождения пленных?
Я лично думаю, что проводника убивают и поэтому с этой локации не выйти. Хотя знак, где он должен стоять присутствует. Но там его нет. Я несколько раз это место пытался пройти, но всё тоже-самое. Так что я думаю, игра недоработанная. Да и скрины показаны до этого момента. А других нет. Очень жаль. |
|
|
|
Romacs
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6
Ratio: 3.092
25.64%
|
Проводник находится на хуторе, возле смотровой вышки.Играть устал,сплошные вылеты,через два дня удалил.Жаль что на этом торренте нет последнего выпуска народной солянки. |
|
|
|
Svetozor
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 7.879
4%
|
При попадании в ГГ экран начинает мигать имитируя последствия ранения. Смотреть в монитор невозможно. Какой смысл было это все делать если нельзя нормально играть? |
|
|
|
stary82
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 10.843
0.38%
|
Жаль мод хороший , но придется удалять - сплошные вылеты |
|
|
|
***СТАЛКЕР***
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1
Ratio: 5.08
0%
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
|
|
|
|